Получи документы

Конспект занятия к 23 февраля «Защитники Отечества»

АНАСТАСИЯ ПУШКАР
Конспект занятия к 23 февраля «Защитники Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы

«Защитники отечества»

Образовательные задачи: Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы.

Развивающие задачи: Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую активность детей.

Публикация «Конспект занятия к 23 февраля „Защитники Отечества“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: Воспитывать чувство гордости за свою армию; вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов; воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей родины; воспитывать патриотические чувства к родине.

Оборудование: Иллюстрации, картинки с разными родами войск (моряки, летчики, танкисты и т. д.).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, скоро вся страна будет отмечать очень важный праздник. Скажите, какой скоро у нас будет праздник? (ответы детей)

День Защитника Отечества. А кто такие защитники отечества?

(Ответы детей)

В: Правильно, это воины. Солдаты, они защищают свой народ, свою землю от врагов; охраняют мир. Свободу и счастье на нашей земле. Это наша армия, которая не раз защищала свой народ от врагов.

Об армии любимой

Знает стар и млад

И ей, непобедимой,

Сегодня каждый рад.

Есть в армии солдаты,

Танкисты, моряки,

Все сильные ребята,

Им не страшны враги!

Стоят ракеты где-то,

И на замке граница.

И так чудесно это,

Что нам спокойно спится!

В: Давайте посмотрим с вами на иллюстрации. (Картинки с различными родами войск). Кого вы здесь видите?

(Ответы детей)

Правильно, это различные рода войск нашей армии. А нужны они для того, чтобы защищать свою родину и на море, и на суше, и в воздухе. Давайте познакомимся с ними поближе:

Пограничники – это солдаты, которые охраняют границу. Они первыми встречают вражеские войска на границе. Пограничники, как и все военные, являются защитниками нашей родины. В пограничных отрядах есть проводник с собакой. Собака помогает пограничникам, идет по следу.

Военно – морской флот. Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли. Там служат моряки. Командиры корабля – капитаны в ответе за весь корабль.

Военно – воздушные войска. Кто из вас знает, кто такие десантники? Это войска, предназначенные для высадки с воздуха, из самолета. Солдаты этих войск не должны бояться высоты, умеют прыгать с парашютом и должны быстро действовать в сложной ситуации.

Сухопутные войска. В сухопутных войсках служат пехотинцы, артиллеристы, ракетчики, танкисты. А также в военных войсках есть связисты, минёры, военные строители.

Дидактическая игра: «Кто где служит»

- Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Вы уже знаете, что в армии есть различные рода войск. Кто служит на границе? Кто служит на танке?. Кто служит на границе? Кто летает на вертолете? Кто служит в ракетных войсках? Кто служит на подводных лодках? И т. д.

(Ответы детей)

- Молодцы ребята, а каким нужно быть, чтобы защищать нашу родину? (Ответы детей).

Правильно, сильными, смелыми, отважными. Русские воины всегда отличались ловкостью, смелостью, находчивостью и выдержкой.

- Ребята, я вам сейчас загадаю загадки, а вы подумаете, и дадите на них правильные ответы:

Это слово все знать должны-

Это военные силы страны.

(Армия)

Службу в армии несёт

И врагов в сраженье бьёт. (Солдат)

Пошел служить мой друг во флот,

На корабле теперь плывет.

И, хоть волна идет горой,

На палубе стоит герой.

На нем морская форма,

Он не боится шторма. (Матрос, моряк)

Его машина вся в броне,

Как будто черепаха.

Ведь на войне как на войне,

Здесь не должно быть страха!

Ствол орудийный впереди:

Опасно! Враг, не подходи! (Танкист)

Он поднимает в небеса

Свою стальную птицу.

Он видит горы и леса,

Воздушные границы.

Зачем летит он в вышину?

Чтоб защитить свою страну! (Военный летник, пилот)

Он защищает поле ржи,

И рощу, и дубраву.

Оберегает рубежи

Далекая застава.

А долг военного такой:

Хранить покой и твой, и мой. (Пограничник)

Крепкий прочный парашют

За спиной его раскрылся,

И за несколько минут

Он на землю опустился.

Он пройдет и лес, и брод,

Но противника найдет. (Десантник)

Воспитатель: Молодцы, вы хорошо справились с заданием.

Сейчас нет войны, на нас никто не нападает, зачем же нужна армия в мирное время? (Ответы детей). Правильно. Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов.

Что же делают солдаты в армии в мирное время? (Предположения детей)

Правильно, солдаты тренируются. Учат и тренируют солдат офицеры. Чтобы победить врага, солдаты и офицеры должны быть смелыми, сильными, выносливыми, а ещё ловкими и меткими. А чтобы стать такими, конечно, нужно тренироваться.

Солдаты занимаются в спортивном зале, поднимают штангу, подтягиваются на турнике, учатся стрелять, чтобы быть меткими во время боя. Бегают по бревну, перелезают через высокую стену с окнами, перепрыгивают через глубокую яму, проходят через огонь.

Они тренируются, чтобы быть выносливыми во время боя и легко преодолевать различные препятствия.

Молодцы ребята. Давайте еще раз вспомним, какой скоро будет праздник?

- Кому посвящен этот праздник?

- Что нужно делать, чтобы стать похожими на них?

(Ответы детей)

Спасибо ребята вам за прекрасное занятие, надеюсь вам понравилось.

Публикации по теме:

Мини-музей к 23 февраля «Защитники Отечества»Мини-музей к 23 февраля «Защитники Отечества» Решили мы с ребятами к 23 февраля сделать мини- музей "Защитники отечества" Попросили родителей принести экспонаты в музей. Дедушка Артема.

Конспект познавательно-речевого занятия «Защитники Отечества» (средняя группа) Цели: расширить знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; уточнить, какие качества характера необходимо.

Конспект занятия по рисованию «Защитники Отечества» в старшей группеКонспект занятия по рисованию «Защитники Отечества» в старшей группе Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия во второй младшей группе «Кто такие Защитники Отечества?» Тема: «Кто такие защитники Отечества?» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект занятия «Защитники Отечества» в средней группе с использованием ИКТКонспект занятия «Защитники Отечества» в средней группе с использованием ИКТ Беседа в средней группе с использованием ИКТ на тему: «Защитники Отечества». Программное содержание: - расширять представления детей о.

План-конспект логоритмического занятия «Защитники Отечества» ТЕМА: ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА Оборудование: картинки с изображением военных профессий. Ход занятия: На посту и в дождь и в град, В бой за нас.

Проект в средней группе к 23 февраля «Защитники Отечества»Проект в средней группе к 23 февраля «Защитники Отечества» Название проекта: «Защитники Отечества!» Вид проекта: творческий игровой, социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое.

Сценарий праздника на 23 февраля «Юные защитники Отечества» Сценарий праздника на 23 февраля «Юные защитники Отечества» Под звуки марша в зал входят дети и выполняют торжественное построение в шеренгу.

Стенгазета к 23 февраля «Гордимся Вами защитники Отечества!»Стенгазета к 23 февраля «Гордимся Вами защитники Отечества!» К празднику 23 февраля все готовятся по разному:кто-то готовит сценки,кто-то учит стихи,кто-то разучивает утренники,а я с детьми моей группы.

Стенгазета средней-старшей группы, посвященная 23 февраля — Дню защитника Отечества, «Защитники нашей группы».Стенгазета средней-старшей группы, посвященная 23 февраля — Дню защитника Отечества, «Защитники нашей группы». Булаева Марина Стенгазета средней-старшей группы, посвященная 23 февраля - Дню защитника отечества, "Защитники нашей группы". И.  гамазкова:Воин.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия к 23 февраля «Защитники Отечества»
Опубликовано: 19 марта 2017 в 21:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия к 23 февраля «Защитники Отечества»» (включая файлы) размещена пользователем АНАСТАСИЯ ПУШКАР (УИ 335405) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД