МААМ-картинки

Конспект занятия «Как хлеб на стол пришел?» (старшая группа)

Юлия Брухаль
Конспект занятия «Как хлеб на стол пришел?» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: дать понятие о том, что такое хлеб и откуда он берется (результат труда хлеборобов).

Пополнить словарный запас детей названиями профессий (тракторист, комбайнер, пекарь, шофер, продавец)

Развивать наблюдательность, логическое мышление, навык словообразования.

Воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу

Ход занятия.

1. Входит Машенька и говорит, что решила она угостить бабушку и дедушку пирожками, да не знает она откуда пирожки, хлеб, булочки берутся.

-я думаю, что они на ветках деревьев растут. И где такое дерево найти?

Публикация «Конспект занятия „Как хлеб на стол пришел?“ (старшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель: - ребята, а может правда,хлеб на дереве растет? А откуда он берется? Давайте не только расскажем Машеньке, но и покажем, как выращивают хлеб!

Игра «Разложи по порядку» - разложить в правильном порядке картинки, на которых изображены действия людей, которые выращивают хлеб. Дети выкладывают картинки по очереди, называя определенное действие.

2. Воспитатель:- давайте пригласим Машеньку на экскурсию в хлебный магазин, который открылся в нашей группе.

-чем пахнет в магазине? (душистым, пшеничным, ароматным, свежим хлебом).

-какие изделия продаются в магазине?

«Конверт с фигурами»

-Что-то мне напоминают эти фигуры? Как вы думаете, на какое изделие похожа эта фигура? (назвать ее)

- я взяла специально для вас и для Машеньки две коробочки. Давайте откроем их и выясним, что лежит внутри. Какие это колоски? (рожь, пшеница)

-как называется поле, на котором выращивают рожь; пшеницу?

Какой хлеб получается из пшеницы; ржи?

-как называется посуда для хлеба?

- кто из ребят помнит стихотворение, загадку о хлебе?

-- а вы хотите, чтобы у нас в группе было свое пшеничное поле? А что для этого необходимо? (земля - мягкая,рыхлая плодородная из которой корешкам удобно добывать питательные вещества.) А еще нужна вода, свет и воздух. И если все это у зернышек будет в достатке, они начнут прорастать.

Рассматривание проросших зерен, посадка их в землю.

- мы с вами можем посмотреть, как начинают прорастать зерна пшеницы.

Показ в динамике прорастания ростка пшеницы с помощью модели «Как прорастают зерна»

Давайте споем для них песенку: (хоровод «Колосок»)

3. Итог:- Теперь ты Машенька знаешь, откуда берется хлеб?

Давайте, ребята, пошлем гостинцы бабушке и дедушке!

Публикации по теме:

НОД по знакомству со свойствами песка «Ладушки, ладушки» .

Развивающее панно для детей младшего дошкольного возрастаРазвивающее панно для детей младшего дошкольного возраста Закончив работу над созданием развивающего панно, захотелось посмотреть, что получилось. Основные детали пришиты, а съемные крепятся на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как хлеб на стол пришел?» (старшая группа)
Опубликовано: 13 февраля 2015 в 02:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Как хлеб на стол пришел?» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Брухаль (УИ 215288) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД