Получи документы

Конспект занятия коммуникация во II младшей группе «Знакомство с русской народной сказкой «Коза-дереза»»

Ильнара Хакимова
Конспект занятия коммуникация во II младшей группе «Знакомство с русской народной сказкой «Коза-дереза»»

Чтение художественной литературы

Тема НОД: ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЗА-ДЕРЕЗА».

Тип НОД: изучение нового материала.

Вид НОД: игровая, коммуникативная, чтение.

Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Коза-дереза».

Задачи: формирования желания запомнить песенки козы и петушка, оказание помощи в понятии смысла произведения ( раскрытие обмана: мал удалец, да храбрец).

Методы и приемы обучения: подвижная игра, ответы на вопросы педагога, прослушивание сказки.

Публикация «Конспект занятия коммуникация во II младшей группе „Знакомство с русской народной сказкой „Коза-дереза““» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».

Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Коза-дереза», иллюстрации к сказке.

Ход НОД

Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто это?

Д. : Петушок!

В. : Правильно, а вспомните, в какой сказке мы встретили смелого петушка, победившего хитрую лису?

Д. : «Лиса и заяц».

Основная часть

В. : Верно. Вот сегодня я вам расскажу еще одну сказку, в которой храбрый петушок победит козу-дерезу, обманувшую старика. Но сначала мы с вами немного поиграем.

Физкультминутка

Ох, ох что за гром?

Ох, ох что за гром? (Руки к голове, наклоны головы вправо, влево.)

Муха строит новый дом. (Движения, имитирующие работу с молотком.)

Молоток: тук-тук. (Хлопки руками.)

Помогать идет петух. (Шаги на месте, руки имитируют крылья).

Чтение русской народной сказки «Коза-дереза» с последующим обсуждением.

Вопросы:

В. : Кто герои сказки? Д. : Петух, зайчик, коза, дочка, старуха, старик.

В. : О чем говорится в сказке? Д. : О том, как коза обманывала всех.

В. : Почему старик выгнал дочку и старуху? Д. : Потому что коза сказала, что они с коз не пасли.

В. : Как старик узнал, что коза его обманывала? Д. : Когда сам пошел пасти коз, а потом одна из них так же сказала, что не паслись вовсе.

В. : Хорошо. Как старик решил наказать козу? Д. : Отлупил ее.

В. : Молодцы! Кого выгнала коза-дереза из своей избушки? Д. :Зайчика.

В. : А кто помог зайчику? Д. : Петух.

В. : Как петух испугал козу? Д. : Иду, иду скоро, на ногах шпоры, несу острую косу, козе голову снесу! Ку-ка-ре-ку!

Рефлексия.

В. : Какую сказку мы прочитали? Д. : «Коза-дереза».

В. : Кто герои сказки? Д. : Петух, зайчик, коза, дочка, старуха, старик.

В. : Молодцы ребятки.

Публикации по теме:

Планирование по ОО «Чтение художественной литературы». Совместная деятельность воспитателя и детей (подготовительная группа) Сентябрь Чтение рассказа К. Паустовский «Теплый хлеб» Стихи М. Волошиной «Осенью»; Чтение сказки «Волк и лиса» Рассказывание сказки А. Пушкина.

Перспективное планирование на сентябрь (1 младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА СЕНТЯБРЬ МЕСЯЦ. 1 НЕДЕЛЯ ТЕМА: «ИГРУШКИ» 2 НЕДЕЛЯ ТЕМА: Понедельник Познание. Коммуникация. Художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия коммуникация во II младшей группе «Знакомство с русской народной сказкой «Коза-дереза»»
Опубликовано: 25 февраля 2015 в 13:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД