Приложение МААМ

Конспект занятия по конструированию «Гараж» в младшей группе

Литвинова Альбина Александровна
Конспект занятия по конструированию «Гараж» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«ГАРАЖ»

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

-Продолжать учить соотносить размеры построек с размерами игрушек, анализировать образец и следовать ему.

-Закреплять умение различать и правильно называть детали строительного набора (кирпичик, пластина).

-Воспитывать интерес к совместным играм. Развивать воображение, конструктивное творчество.

МАТЕРИАЛ

Демонстрационный: модель гаража, машины 2 размеров; конструктор.

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Гараж“ в младшей группе» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети рассматривают машины в уголке для мальчиков,беседа о видах транспорта,для чего предназначены машины,что можно перевозить на машинах?

Беседа с детьми по картинкам "Виды транспорта"

Звучит музыка дождя,ребята.

Воспитатель говорит:на улице дождливая погода, а у нас машина осталась на улице, куда мы с вами должны поставить машину?

Ответы детей.

Какая у Нас машина?

Ответы детей.

Какой для нее нужен гараж?

Ответы детей.

Прежде чем приступим к работе, предлагаю поиграть.

Подвижная игра: «Цветные автомобили»

Цель: закрепить умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга; развивать внимание; закрепить знание сигналов светофора; вызывать желание изучать правила дорожного движения.

Оборудование: флажки (красный, желтый, зеленый) по количеству детей.

Ход игры: Дети размещаются вдоль стены комнаты или по краю площадки. Они — автомобили. Каждому из играющих дается флажок какого-либо цвета (по желанию) или цветной круг, кольцо. Воспитатель стоит лицом к играющим в центре комнаты (площадки). Он держит в руке три цветных флажка. Воспитатель поднимает флажок какого-нибудь, цвета. Все дети, имеющие флажок этого цвета, бегут по площадке (в любом направлении, на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются и направляются каждый в свой гараж. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, и игра возобновляется. Воспитатель может поднимать один, два или все три флажка вместе, и тогда все автомобили выезжают из своих гаражей. Если дети не видят, что флажок опущен, воспитатель дополняет зрительный сигнал словесным: «Автомобили (называет цвет) остановились». Воспитатель может заменить цветной сигнал словесным ( например: «Выезжают синие автомобили», «Синие автомобили возвращаются домой»).

-Хотите своим машинкам построить гаражи? Только подумайте, какой гараж нужен вашей машине? Как его надо строить, чтобы машина поместилась? (сначала стены, а потом крышу и дорожку)

Дети работают, воспитатель вопросами помогает проанализировать размер машинки и гаража, поощряет попытки добавить свою деталь к постройке, совместные игры (как хорошо играть вдвоем – можно в гости ездить) .

После обыгрывания спросить детей, что сегодня строили?

-Какой материал понадобился для строительства гаража?

-Для чего строили гаражи двух размеров?

Ответы детей.

Машины наши в гараже,предлагаю поиграть.

Наши пальчики устали пока строили, давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика: Машина

Заведу мою машину

(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)

Би-би-би, налью бензину.

(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)

Крепко-крепко руль держу

(имитировать движения водителя)

На педаль ногою жму.

(топать правой ногой)

Подведение итогов занятия.

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по конструированию «Гараж с двумя въездами»Фотоотчет занятия по конструированию «Гараж с двумя въездами» Цель:учить детей пользоваться схемой и рисунком Задачи: Образовательные: Продолжать учить сооружать постройку в соответствии с размером.

Конспект НОД по конструированию с детьми старшего дошкольного возраста «Гараж с двумя въездами» Задачи: Образовательная: 1. Продолжать учить сооружать постройку в соответствии с размером игрушки, использовать различные способы сооружения.

Конспект по руководству строительной игрой во второй младшей группе на тему «Гараж» Программное содержание: совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные материалы.

Конспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группе Тема: «Башня» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: учить создавать несложные конструкции,.

Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группеКонспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группе Тема: Домик Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями. Задачи: Образовательные: Учить строить.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Городок для солдатиков»Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Городок для солдатиков» Программные задачи: Продолжать учить детей создавать игровую обстановку, накладывая детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Наш город»Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Наш город» Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. Тема: «Наш город». Цель: Создание положительного, эмоционального настроения.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Мебель»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Мебель» Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе Тема: «Мебель» Конспект по конструированию для детей 2 младшей группы «Мебель.

Конспект занятия по конструированию «Ворота» в первой младшей группеКонспект занятия по конструированию «Ворота» в первой младшей группе Цель. Развитие продуктивной деятельности. Задачи. Знакомить детей с деталями строительного материала: столбик, пластина. Развивать умение.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Гараж» в младшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2023 в 20:21
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию «Гараж» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Литвинова Альбина Александровна (УИ 3062434) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД