МААМ-картинки

Конспект занятия «Кот Василий» для младшей группы

Светлана Митрофанова
Конспект занятия «Кот Василий» для младшей группы

«Кот Василий» (инсценировка стихотворения).

Цель занятия :

Продолжать знакомить детей с эмоциями, закрепить знания и

умения, расширить представления детей об эмоциях.

Атрибуты:

Зеркало, фрукты, шапочка кота и мышки, карандаши и лист бумаги,

карточки с эмоциями.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель предлагает взять зеркало и перед ним изобразить ту эмоцию,

Публикация «Конспект занятия „Кот Василий“ для младшей группы» размещена в разделах

которую назовёт воспитатель. Воспитатель обращает внимание на то, как

по-разному дети изображают страх, радость, горе. Затем раздаёт детям

нарисованных человечков с разными эмоциями на лицах и просит собрать

в гости одинаковых по характеру человечков.

Дети выполняют задание, а затем читают стихотворение.

Воспитатель говорит, что во время чтения дети должны изобразить на своём

лице, соответствующую эмоцию.

…плачет серый воробей

Выйди солнышко скорей!

Нам без солнышка обидно –

В поле зёрнышек не видно.

Воспитатель спрашивает у детей, какие чувства у них возникли, когда они

слушали это стихотворение. Затем показывает карточку с плачущей девочкой

и спрашивает, какие чувства возникают у детей, глядя на эту картинку

Воспитатель раздаёт карандаши и просит отразить эмоциональное состояние

девочки.

Спрашивает, почему плачет девочка? Выслушав ответы детей, воспитатель

предлагает послушать, как дразнят девочку

Рёва, рёва! Брось реветь!

Лучше, рёвушка, ответь:

Где берёшь ты столько слёз?

Покраснел от слёз твой нос!

Перестань скорей реветь,

А не то споё м мы снова:

"РЁВА. РЁВА. БРОСЬ РЕВЕТЬ".

Затем воспитатель надевает на детей шапочки кота и мышки. Дети инсценируют

стихотворение "Кот Василий".

МЫШКА:

Кот Василий, где ты был?

КОТ:

Я мышей ловить ходил.

МЫШКА:

Почему же ты в сметане?

КОТ:

Потому, что был в чулане.

МЫШКА:

Долго ль был там?

КОТ:

Полчаса.

МЫШКА:

Ну и что там?

КОТ:

Колбаса.

МЫШКА:

А откуда же сметана?

Отвечай-ка без обмана,

Расскажи нам поскорей.

Как ты там ловил мышей?

КОТ:

Там сидел я возле кваса,

Нюхал жареное мясо.

Только глянул на творог,

Вижу – мышка на порог.

Я – за мышкой по чулану

И наткнулся на сметану,

Зацепился за мешок,

Опрокинулся горшок.

На меня упало сало…

МЫШКА:

Где же мышка?

КОТ:

Убежала…

Мышка смеётся и убегает от кота.

Воспитатель говорит, что подняли настроение грустной девочке.

Затем просит изобразить настроение кота и мышки.

В конце занятия воспитатель угощает детей фруктами и вместе с детьми

поё т песню: " УЛЫБКА " М. ПЛЯЦКОВСКОГО.

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей младшей группы «Кто такой я»Конспект занятия для детей младшей группы «Кто такой я» Задачи: учить различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста; развивать умение мысленно воспроизводить образ себе подобного.

Конспект занятия по ОБЖ для младшей группы «Безопасность в доме» Конспект занятия для младшей группы по ОБЖ «Безопасность в доме» Цель: Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дома.

Конспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группы Цель: Научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста. Задачи: развивать умение мысленно воспроизводить.

Конспект занятия по лепке «Лыжи» для детей младшей группыКонспект занятия по лепке «Лыжи» для детей младшей группы Тема: «Лыжи» Задачи: создать условия для формирования представления у детей о зимних видах спорта; способствовать развитию речевых умений.

Конспект занятия по лепке «Неваляшка» для первой младшей группы Образовательные задачи 1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей. Развивающие задачи 1. Создать интереса эмоционального.

Конспект занятия по рисованию «Зимний лес» для детей 2 младшей группыКонспект занятия по рисованию «Зимний лес» для детей 2 младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с техникой работы с печаткой, показать способ получения отпечатка. Демонстрационный материал: Предметная.

Конспект занятия «Прогулка в осенний сад» для детей младшей группы Конспект занятия «Прогулка в осенний сад» для детей младшей группы. Цель. Привлечь внимание к красоте осенних звуков природы. Развивать.

Конспект занятия «Знакомство с Романовской игрушкой» для младшей группы Цели: Знакомство с Романовской игрушкой, рассказать детям о том, что все эти красивые игрушки создали мастера – народные умельцы. Задачи:.

«Матрёшечки». Конспект занятия по пластилинографии для второй младшей группы«Матрёшечки». Конспект занятия по пластилинографии для второй младшей группы Во второй младшей группе проходил краткосрочный проект "Матрёшка - символ России". Всесторонне изучая вопрос добрались до лепки. Решили,.

Видео и конспект музыкального занятия «Собачка Бобик и кот Василий» в младшей группе ДОУВидео и конспект музыкального занятия «Собачка Бобик и кот Василий» в младшей группе ДОУ Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Давайте с вами поздороваемся и потанцуем под песенку " Здравствуйте, ладошки ". (выполняют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кот Василий» для младшей группы
Опубликовано: 9 июня 2020 в 10:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД