Папки-передвижки

Конспект занятия Lego WeDo в старшей группе «Обезьянка-барабанщица»

Алина Зверева
Конспект занятия Lego WeDo в старшей группе «Обезьянка-барабанщица»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Обезьянка-барабанщица»

Возрастная группа : старшая группа

Форма работы: подгрупповая

Цель: формировать умение конструировать модели из деталей конструктора Lego WeDo.

Задачи:

- Продолжать обучение детей строительству конструкций из Lego Education WеDо.

- Развивать умение работать в команде и эффективно распределять обязанности, словарный запас детей. Развивать мелкую моторику.

Публикация «Конспект занятия Lego WeDo в старшей группе „Обезьянка-барабанщица“» размещена в разделах

- Воспитывать желание довести начатое дело до конца, творчество, воображение, бережное отношение к материалу и дружественное отношение к сверстникам.

Оборудование: конструктор Lego WeDo, барабан, ноутбук, проектор.

Программно-методическое обеспечение: Программно - методическое обеспечение: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011.

Планируемый результат: воспитание творческой личности, развитие мышления и навыков конструирования, развитие мелкой моторики, внимания, аккуратности, повышение мотивации к созданию собственных построек.

Ход занятия:

Организационная - Ребята, сегодня к нам пришел гость, но перед тем, как узнать, кто это давайте сейчас возьмемся за руки и подарим друг другу свою красивую улыбку: Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. - Какие замечательные у вас улыбки, молодцы!

Содержательная - В гости к вам сегодня пришел интересный зверь, давайте отгадаем, кто он:

Очень шустрые, смешные

И такие озорные.

По деревьям и лианам,

Без опаски скачут рьяно.

Видов много, их не счесть

Всех размеров они есть.

Вместе семьями живут,

Фрукты весело жуют.

- Как вы думаете, кто это? - Правильно, ребята, это обезьяна! (На экране появляется картинка обезьяны) - Давайте с вами вспомним, где живет этот зверь? - Чем питаются? - Где мы можем встретить обезьян? - Молодцы, как вы много знаете про обезьян! А теперь давайте построим с вами из конструктора Lego WeDo не простых обезьянок, а таких, которые могут двигать лапами и издавать звук! - Для начала мы с вами отправимся в Lego страну, закрывайте глаза и представляйте каждый свою:

ЛЕГО это мир фантазий!

Мир идей, разнообразий.

Изучая схему в нём,

Может получиться дом.

Или мы постоим замок,

Где живет большой дракон.

Он принцессу сторожит

И огнём на всех рычит.

ЛЕГО руки развивает

И мечтать нам не мешает.

И скажу про ЛЕГО я Это лучшая игра!

- Мы оказались в Lego стране. Теперь открывайте свои глазки и подходите к столам с наборами конструктора. - У вас на столах лежит схема сборки, ознакомьтесь с ней, возьмите себе нужные детали и приступайте к работе. - Давайте, с вами отдохнем немного!

Физкультминутка «Веселый зоопарк»

Мы шагаем в зоопарк, побывать там каждый рад! (Ходьба)

Там медведи и пингвины, попугаи и павлины, там жирафы и слоны, обезьяны, тигры, львы (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Это - лев. Он царь зверей в мире нет его сильней. Он шагает очень важно, он красивый и отважный (Дети идут неторопливо, размеренно, с гордо поднятой головой)

А вот добрый, умный слон, посылает всем поклон. Он кивает головой и знакомится с тобой (Ноги на ширине плеч, руки сгибают в локтях, пальцы рук прижаты к голове наклоны туловища вперед-вправо, вперед-влево)

Кенгуру так быстро скачет, словно мой любимый мячик (Руки согнуты в локтях, выполнение прыжковых движений вправо-влево, вперед-назад)

Мишка головой мотает, к себе в гости приглашает, он вразвалочку идет, танцевать с собой зовет (Ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты. Руки согнуты в локтях, подняты до уровня плеч. Приподнимая то правую, то левую ногу).

Вот и вечер наступает, зоопарк наш засыпает, засыпает до утра, нам уже домой пора (Ходьба)

- Отдохнули, а сейчас доделывайте своих обезьянок.

Заключительная - Молодцы, ребята, какие забавные обезьянки у вас получились! - Давайте с вами подведем итог нашего занятия. - Какие трудности вы испытали при постройке? - Что было для вас сделать легко? - Понравилось ли вам наше занятие? - Обезьянка очень рада была побывать у нас в гостях, теперь давайте с вами аккуратно приберем свои рабочие места.

Публикации по теме:

Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа)Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа) В 2018-2019 учебном году с дошкольниками подготовительной к школе группы мы начнём работу с новымконструктором «LEGO WeDo 2.0»- это вторая.

Инновационная деятельность по конструированию в ДОО. Работа с конструктором «ПервоРобот LEGO WeDo 9580»Инновационная деятельность по конструированию в ДОО. Работа с конструктором «ПервоРобот LEGO WeDo 9580» Уважаемые коллеги, каждый из Вас знает, что для аттестации на высшую квалификационную категорию педагогу ДОО необходимо включаться в инновационную.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группеКонспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект по продуктивной деятельности (пластилинография) в младшей группе «Забавная обезьянка»Конспект по продуктивной деятельности (пластилинография) в младшей группе «Забавная обезьянка» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель: Изготовление символа года - ОБЕЗЬЯНКИ. Задачи: 1. Учить выполнять.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Обезьянка — символ 2016 года»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Обезьянка — символ 2016 года» Задачи: 1. Рассказать детям о том, что 2016 год по восточному календарю считается годом обезьяны. 2. Учить детей аккуратно пользоваться клеем,.

Конспект занятия по конструированию «LEGO — грузовик» для старшего дошкольного возраста Тема: «LEGO-грузовик» Цель: Привить любовь к LEGO - конструированию. Задачи: Образовательные: - учить детей конструированию с использованием.

Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группе Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей компенсирующей группе, ко дню домашних птиц на МААМе. Автор:.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

Мастер-класс по сборке миксера конструктор lego education WEDO 2.0Мастер-класс по сборке миксера конструктор lego education WEDO 2.0 изобретение "Миксер" 1. Создаем ручку – держатель, которая поможет с помощью кубиков с шарикоподшипниковыми креплениями поднимать и опускать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия Lego WeDo в старшей группе «Обезьянка-барабанщица»
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 14:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия Lego WeDo в старшей группе «Обезьянка-барабанщица»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Зверева (УИ 658821) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД