Папки-передвижки

Конспект занятия «Любимый друг из детства»

Зарвигорова Светлана
Конспект занятия «Любимый друг из детства»

ко Дню рождения Агнии Барто

для детей подготовительной группы

«Любимый друг детства»

Образовательная область: познание – художественное творчество

Тип: интегрированное

Задачи:

1. Углубить и расширить знания детей о творчестве А. Л. Барто,

чувствовать образность языка стихотворений;

2. Развивать интерес к поэтическому слову, слуховое и зрительное внимание; интонационную выразительность; связную речь детей, активизировать словарь по теме;

3. Продолжать развивать творческие способности, мелкую моторику;

4. Закрепить умение аккуратно раскрашивать, не выходя за контур

Публикация «Конспект занятия „Любимый друг из детства“» размещена в разделах

Демонстративный материал:

портрет А. Л. Барто; выставка произведений, детских рисунков, книжек-самоделок; иллюстрации к стихам;

Педагог:

Стихи бывают разные

Хорошие, простые.

Стихи бывают грустные,

Бывают и смешные.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну стихов, написанных всеми любимой детской поэтессой – Агнией Львовной Барто(1906—1981).

Ребята, посмотрите перед нами портрет знаменитой детской поэтессы Агнии Барто, которая написала много стихов для детей. Вы знаете, какие нибудь стихи Агнии Барто.

Дети отвечают:

Педагог: А теперь давайте поиграем

Дидактическая игра «Продолжи строчки».

- Давайте вместе вспомним стихи этой поэтессы! Я читаю начало стихотворения, а вы его продолжаете.

1. Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка ….

Со скамейки слезть не мог.

Весь до ниточки промок.

2. Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу…

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

3. Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко…

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

4. Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:…

— Ох, доска кончается.

Сейчас я упаду!

5. Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик…

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Физминутка:

Педагог: Дети, знаете стихотворение про Бычка? Давайте это стихотворение прочитаем вместе и попробуем изобразить бычка.

(Идёт бычок качается,

вздыхает на ходу

«Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.)

Дети имитируют Бычка и на последние строки садятся на корточки.

Педагог: Ребята, давайте после такой веселой разминки отправимся в библиотеку Агнии Барто.

Педагог: Вы заметили, А. Барто очень хорошо понимала, что чувствуют дети, о чём мечтают, что любят делать и что не любят. Она отлично знает все детские хитрости, проказы и умеет весело обо всём рассказать и пошутить. Читая её стихи, мы безошибочно угадываем, кто поступил плохо, кто хорошо, с кого можно брать пример, а с кого нельзя. Я предлагаю вам устроить выставку рисунков по произведениям Агнии Барто.

Воспитатель раздает карандаши и раскраски по произведениям А. Барто

Педагог : Ну а теперь давайте немножко поиграем.

Дидактическая игра «Путаница».

1. Спать пора! Уснул волчок, (бычок)

Лег в коробку на бочок.

Сонный ежик (мишка) лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он ежихе (слонихе) шлет поклон.

(«Слон»)

2. Зайку бросила лентяйка,- (хозяйка)

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

(«Зайка»)

3. Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут котята (лягушки)

За мной по пятам,

И просят меня:

- Прокати капитан!

(«Кораблик»)

4. Вертолет (самолет) построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

(«Самолет»)

5. Нет, напрасно мы решили

Прокатить слона (кота) в машине:

Слон (кот) кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

(«Грузовик»)

6. Горит на солнышке

Цветок, (флажок)

Как будто я

Огонь зажег.

(«Флажок»)

7. Я люблю свою кроватку, (лошадку)

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(«Лошадка»)

Дети отвечают, продолжая стихотворение

Педагог: Стихи Агнии Барто путешествуют с нами по всей жизни с раннего детства до самой старости. В нашей стране нет ни одного человека, который бы не знал стихов этой детской писательницы. Уже много лет для каждого ребенка знакомство с художественной литературой начинается со знакомства с ее творчеством.

Так давай те же ей в благодарность устроим выставку наших картин по ее произведениям.

Дети с воспитателем оформляют выставку.

Публикации по теме:

«Любимый друг — библиотека». Фотоотчет экскурсии«Любимый друг — библиотека». Фотоотчет экскурсии Сегодня мы были в гостях у своих друзей! Мы дружим с детской библиотекой имени А. Пешкова. Стаж нашей дружбы- 3 года! Это небольшой срок,.

Фотоотчет «Музыка детства — хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь»Фотоотчет «Музыка детства — хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь» В нашей стране 1 сентября начинается новый учебный год. День знаний, это не только праздник школьников, но его с удовольствием отмечают.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства» Детство — это самое счастливое время для многих из нас, мы всегда с очень теплыми чувствами вспоминаем годы нашей молодости и детства.

Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства»Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства» Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства» совместно с родителями в подготовительной группе МДОУ д/с 76 Воспитатель:.

Конспект комплексного занятия «Мой любимый Минск» в старшей группеКонспект комплексного занятия «Мой любимый Минск» в старшей группе Уже более 950 лет стоит на реке Немиге наш прекрасный город Минск. Ежегодно, во 2-ю субботу сентября, наш Минск отмечает день города. В.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по ПДД «Наш друг — светофор»Конспект занятия по ПДД «Наш друг — светофор» «Наш друг — светофор» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос» Интеграция ОО: " Социально - коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое.

Мастер-класс по изготовлению стенгазет-коллажей «Мой любимый питомец» и «Человек собаке друг»Мастер-класс по изготовлению стенгазет-коллажей «Мой любимый питомец» и «Человек собаке друг» В рамках работы над проектом "Человек собаке друг" мы с детьми изготовили две стенгазеты в форме коллажей. Цель: -расширить и обогатить.

НОД по художественной литературе «Друг детства» В. Драгунского в средней группе детей с ОВЗНОД по художественной литературе «Друг детства» В. Драгунского в средней группе детей с ОВЗ Чтение и обсуждение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Любимый друг из детства»
Опубликовано: 18 февраля 2021 в 19:55
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД