Папки-передвижки

Конспект занятия «Поиграем вместе»

Алена Яковенко
Конспект занятия «Поиграем вместе»
▼ Скачать + Заказать документы

Речевое развитие: развивать диалогическую речь; учить детей составлять описательный рассказ; побуждать детей отвечать чётко на вопросы; продолжать учить детей употреблять в речи слова в родительном падеже в единственном и множественном числе. Активизировать словарь: пальцы-пальцев; дикие животные; домашние животные. Развивать умение чётко произносить слова, сочетая с движением пальцев рук.

Социально-коммуникативное развитие: воспитывать умение слушать других, не перебивая; работать и играть в коллективе; воспитывать доброжелательные отношения и партнерские качества;

воспитывать коммуникативные качества

Публикация «Конспект занятия „Поиграем вместе“» размещена в разделах

Познавательное развитие: расширять знания детей об окружающем мире

Ход занятия:

1. Организационный момент: «Здравствуй, утро! Здравствуй, друг!

Становитесь дружно в круг!

Улыбнитесь, покружитесь,

Крепко за руки возьмитесь!»

Дети стоят в кругу. Педагог предлагает показать им свои руки.

-Назовите, какие у вас руки? (Умелые, сильные, ловкие, трудолюбивые.)

-Что умеют наши руки? (Рисовать, лепить, вырезать, писать, поливать.)

-В этом помогают нам наши пальчики. Сколько пальцев на левой ручке?. Сколько на правой? Сколько всего пальцев на обеих руках?

Педагог произносит слова пальчиковой гимнастики (З. Александрова)

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчики считать.

Крепкие и дружные,

Все такие нужные.

-Поднимаем кисти обеих рук вверх, широко раздвинув пальцы. Поочерёдно сгибаем их а кулачок, начиная с большого.

Тише, тише, не шумите,

Наши пальцы не будите.

Птички будут щебетать,

Будут пальчики вставать.

-Кулачок вверх-вниз в ритме стихотворения, а на слово "вставать"- открыть кулачок, широко раздвинув пальцы.

-А теперь посчитаем пальцы по другому.

Педагог: Дети:

один палец

два пальца

три пальца и т. д.

-Сколько пальцев? (Десять)

-Пальцы спрятались, и чего не стало? (Пальцев)

-Ну вот, наши пальчики поиграли и теперь садитесь пожалуйста за стол. А теперь поиграем мы с вами. Мои пальчики нашли для вас очень интересные картинки и фигурки животных.

-Как назвать всех кто здесь представлен одним словом? (Животные). Какие животные? (Дикие и домашние). У нас на столе стоит домик и лес. Вспомните и поставьте животных по среде их обитания. Где они живут? (Дети выполняют задание) .

Игра "Скажи правильно"

Дети встают полукругом. Перед каждым ребёнком лежит на полу картинка с изображением животного. В руках у педагога мяч. Бросая мяч детям, педагог произносит число, например 6. Ребёнок, перед которым изображение волка, должен ответить: "Шесть волков" и вернуть мяч педагогу. (Две лошади, семь коров и т. д.)

Игра "Рассказы о животных"

Дети рассаживаются на стулья вокруг стола. (На столе изображения животных: собака и волк, лиса и кошка, лось и корова, олень и лошадь, кролик и заяц) .

Педагог берёт например картинку с изображением кошки и говорит: "Это лиса". Кто-то из ребят внимательно рассмотрит картинку и постарается убедить всех остальных, что это не лиса, т. е. составляет описательный рассказ о кошке или сравнительный рассказ об отличительных особенностях кошки и лисы.

Игра "Кого не стало"

Перед детьми изображение 7-8 животных (любых). Педагог предлагает их запомнить. Дети закрывают глаза, убирается сначала одна картинка, в следующий раз идет усложнение и убирается две картинки. Педагог спрашивает: "Кого не стало? "

Музыкальная игра "Узнай кто я? "

Дети изображают животных под музыку, а педагог отгадывает.

Итог занятия

Публикации по теме:

И снова о взаимодействии с родителями «Давайте вместе поиграем!»И снова о взаимодействии с родителями «Давайте вместе поиграем!» Я уже рассказывала о наших интересных совместных мероприятиях с родителями, которые происходят в группе (проведение экспериментов,мастер.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию для детей 2 младшей группы «Поиграем с Гномиком» Цели: • Формировать устойчивые представления о цвете, форме, величине. • Продолжать учить детей считать предметы, определять количество.

Конспект НОД с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе «Поиграем вместе» Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «Поиграем вместе» Цель: Формирование первого представления о блоках Дьенеша. Задачи: Познавательные:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Поиграем с Ноликом» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Поиграем с Ноликом». Программное содержание: 1. Упражнять в счете в пределах 5. 2. Закреплять.

Конспект совместного физкультурного занятия детей младшего дошкольного возраста с родителями «Вместе с мамой, вместе с папой» Задачи: 1. Создать условия детям и взрослым для радостного взаимодействия друг с другом в процессе двигательно- игровой деятельности. 2.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «Поиграем, погуляем» Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «Поиграем, погуляем» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей,.

Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста Тема: «Поиграем вместе» Воспитатель МБДОУ №18 Мироненко Л. А. Программное содержание: 1. Развивать у детей голосовой аппарат; формировать правильное речевое дыхание;.

Конспект занятия в средней группе «Поиграем с мишками» (по мотивам сказки «Три медведя»)Конспект занятия в средней группе «Поиграем с мишками» (по мотивам сказки «Три медведя») • Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить представление деление целого на равные части, геометрические.

«Вместе с сыном, вместе с дочкой, вместе с внуком, вместе с внучкой». Спортивное шоу для детей и родителей Методическая разработка «Вместе с сыном, вместе с дочкой, вместе с внуком, вместе с внучкой» Спортивное шоу для детей и родителей (для детей.

Совместная игровая деятельность родителей и детей 2 младшей группы «Поиграем вместе» Совместная игровая деятельность родителей и детей «Поиграем вместе» II мл. гр. Цель: гармонизация детско-родительских взаимоотношений,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поиграем вместе»
Опубликовано: 21 марта 2017 в 18:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Поиграем вместе»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Яковенко (УИ 1112527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД