МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие по родному городу»

Евгения Брагина
Конспект занятия «Путешествие по родному городу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия :

формирование у детей чувства патриотизма: любви к своему городу, воспитание будущих социально – активных, творческих граждан России.

Задачи:

1. Расширять представления детей о Кузнецком районе, городе; учить детей строить сложноподчиненные предложения; закреплять названия профессий, транспорта.

2. Развивать у детей фонематический слух, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве группы по плану, память.

3. Воспитывать чувство единения с группой, выдержку, щедрость, любовь к своему городу Новокузнецку.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие по родному городу“» размещена в разделах

4. Активизировать словарь по теме: Дворец Аллюминщиков, артисты, карта, модельеры, кинооператор, парикмахер, фоторепортер, флаг Новокузнецка, кузница, кузнецы, парикмахерская, цирк, школа, ателье, фотоателье, замороженная, контролер, правила общения, конверт, подарок, сундук.

Материалы и оборудование: план группы, конверты с заданиями, магнитофон, магниты, карта к кладу, кассета, мнемотаблица «Правила общения», сундук с тройным дном, мнемотаблица «Я люблю свой город», покрывало, схемы, указка, магнитно-маркерная доска.

Ход занятия : :

- Дети строятся в круг.

- Дети давайте с вами возьмемся за руки и пожелаем здоровья друг другу.

Я пришла к вам сегодня для того, чтобы позвать вас попутешествовать вместе со мной по нашему городу : мы с вами будем разгадывать загадки, составлять рассказ о нашем городе, играть.

- Вы поедете?

- Но я пришла не с пустыми руками. По дороге к вам я встретила Деда Мороза и он мне вручил карту, с помощью которой можно найти спрятанный клад. Но карта эта замороженная. Для того, чтобы ее разморозить нужно выполнить задания, которые принесут его друзья гномы. Дети, вы, согласны разморозить карту?

- Хорошо.

- А сейчас, давайте возьмемся за руки, закроем глаза, глубоко вздохнем, выдохнем, еще раз, представим, что мы единое целое.

- Молодцы, открываем глаза. И в путь.

- Дети, а как вы думаете, на чем можно передвигаться по городу?

- Давайте отправимся с вами в наше путешествие на автобусе. Занимайте свои места.

- На стульях лежат билеты, возьмите их в руки.

- Но перед тем как отправиться в путь вспомним с вами правила поведения в автобусе и правила общения друг с другом.

- Поехали. Звучит музыка, дети едут.

- А вот и первая остановка. Нас встречает гном «Называйка» с конвертом с заданием.

Задание: Юные экскурсоводы. Детям предлагается назвать учреждения города, подобрать к ним картинки с профессиями людей, которые там работают. После выполнения задания открывается одно окно карты.

- Молодцы, все сделали правильно, и одна льдинка упала.

- Едем дальше. Звучит музыка.

- Вот и вторая остановка, нас встречает гном «Угадайка» с заданием.

Задание: отгадайте дети загадки о транспорте.

- Молодцы, вот и еще одна льдинка растаяла.

- Едем дальше, звучит музыка. Вот и гном с заданием «Повторяйка».

Задание: Повторите – ка за мной все мои движения.

Вот какие молодцы, будете здоровыми. Едем дальше.

- Следующая остановка «Составляйка».

Задание: Расскажите дети, почему вы любите свой город. Давайте с вами похвастаемся, почему же мы любим свой город.

- Дети, давайте с вами поиграем в игру «Услышь звук». Хлопните в ладо-ши, когда услышите слова со звуком «С».

- Смотрите дети карта полностью оттаяла. Давайте с вами вспомним задания, которые мы выполняли, для того, чтобы ее оттаять.

- Молодцы! Вот и карта есть. Что же нам делать дальше?

- Давайте построимся в одну шеренгу положим руки на плечи друг другу и пойдем искать клад. Прежде, чем двигаться дальше нужно найти точку отсчета. Да, вот же она, около двери. Вперед 10 шагов, налево 8 шагов, направо 2 шага. Там должны находиться стрелка и крест.

- Ура, нашли. Давайте выйдем и покажем всем, что мы нашли. Что это? Чей это флаг? Какого города?

- Это флаг города Новокузнецка. Какие на нем цвета? Что они обозначают?

- А вы знаете, почему наш город называется Новокузнецк?

- Смотрите – ка, дети, а в сундуке то двойное дно. Вот вам и угощения.

- Дети, а кто может со мной поделиться?

- Спасибо, за вашу щедрость Дед Мороз послал вам еще один сладкий подарок.

- Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы все были умными и смелыми. Мне очень жаль с вами расставаться. Вы доставили мне очень много радости и веселья. Ну что ж спасибо вам за доставленное удовольствие, до свидания

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Путешествие по родному городу»Дидактическая игра «Путешествие по родному городу» Задачи реализации: • знакомство детей с тематической игрой и способами её создания; • формировать патриотические чувства • знакомить.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Цель: Создать у детей целостную картину мира, опираясь.

Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу»Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу» Ход занятия. Здравствуйте, ребята, здравствуйте дорогие наши гости. Сегодня мы с вами посетим самые красивые места нашего города, может.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по городу»Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по городу» Конспект «Путешествие по городу». Цель: Формировать знания детей о правилах дорожного движения и различных видах транспорта. Образовательная.

Конспект по познавательному развитию «Виртуальная экскурсия по родному городу» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию детей «Виртуальная экскурсия по родному городу Нижний.

Конспект родительского собрания на тему «Воспитание любви к родному городу» в старшей группе Конспект помогает расширять и закреплять представление детей о городе, в котором мы живём, его истории, о людях, живущих в нём; воспитывать.

Конспект занятия в старшей логопедической группе. Игра-путешествие по родному краю Игра-путешествие по родному краю. Цель. 1. Закрепить представления о родном городе, дать более полное представление об источниках, возникновению.

Фотоочерк «Прогулка по родному Санкт-Петербургу»Фотоочерк «Прогулка по родному Санкт-Петербургу» Приглашаю вас на прогулку по Санкт-Петербургу. Пройдемся мы по Итальянской улице, заглянем на Малую Садовую, полюбуемся красотами площади.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по родному городу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Цент развития ребенка – детский сад № 44» городского округа город Салават.

Конспект экскурсии «Путешествие по родному городу» Здравствуйте дети, педагоги и гости нашей прогулки по родному городу. Посмотрите, пожалуйста, на экран, что там изображено? Правильно это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие по родному городу»
Опубликовано: 29 сентября 2021 в 05:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие по родному городу»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Брагина (УИ 2437495) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД