МААМ-картинки

Конспект занятия «Наблюдение за морской свинкой» в средней группе.

Надежда Лопуляко
Конспект занятия «Наблюдение за морской свинкой» в средней группе.

Конспект занятия «Наблюдение за морской свинкой» в средней группе.

Цель: Познакомить детей с новым для них животным.

Задачи: Воспитывать интерес и любовь к животным.

Закреплять знания слов :грызет, щетинка, пестрая.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, какие бывают животные?

Дети: Дикие, домашние.

А где мы их можем увидеть?

Ответы детей.

Публикация «Конспект занятия „Наблюдение за морской свинкой“ в средней группе,» размещена в разделах

А у кого дома живут домашние животные?

Ответы детей.

Посмотрите на экран. Сейчас вы познакомитесь с домашними животными.

Показ слайдов. Кому, кто понравился больше всего? Почему?

А загадки вы умеете отгадывать? Если вы сейчас отгадаете загадку,то к нам в гости кто-то придет.

Загадка «И в море не купаются,

И нет у них щетинки

Но все же называются

Они морские …. (свинки)

Дети отвечают : «Свинки»

Воспитатель вносит зверька. Спрашивает у детей: «Кто это?»

Правильно, это морская свинка. Она живет дома. И ее называют домашним животным. Рассматривать ее нужно спокойно, чтобы не испугать.

В начале занятия нужно дать детям возможность рассмотреть морскую свинку. Затем воспитатель спрашивает у детей : Чем покрыто все тело? Какого цвета шерстка? Какого цвета глазки? Как свинка передвигается? Предложить детям погладить зверька, при этом показать, как правильно это делать. Гладить можно от головы к хвостику. После спросить у детей: Какая шерсть у свинки (мягкая, гладкая, жесткая). Как она передвигается? (быстро бегает, семенит)

А вы хотите больше узнать о морских свинках? Тогда слушайте. Она была привезена к нам издалека, из-за моря. Сначала ее называли заморской, а потом стали называть морской. Жили свинки в жарких странах вдали от моря, в степях. Питались травой и ветками. А свинкой она называется потому, что повизгивает, как поросенок. У нас она живет дома у человека. Кормить ее можно только овощами, ветками, травкой и специальным кормом. А давайте мы тоже ее угостим. Воспитатель ставит блюдце с едой.

Что делает зверек? Как он ест (грызет)

Мы с вами рассмотрели новое животное – морскую свинку, много узнали о ней, узнали, чем ее кормить, как за ней ухаживать. Живет она в младшей группе Свинка погостит у нас и мы ее отнесем назад.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «Морской подводный мир» для старшей группы Цель занятия: 1. Закрепить навыки энергично подпрыгивать на месте, прыгать вверх, доставая предмет, энергично отталкиваться двумя ногами.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за вороной» Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за вороной». Цель: 1. Расширять знания о вороне; 2. Воспитывать любознательность и интерес.

Конспект занятия на прогулке в старшей группе «Наблюдение за одуванчиком» Вид наблюдения: эпизодический. Цель: учить детей воспринимать объект в целом, выделяя характерные признаки внешнего вида: стебель, лист,.

Конспект занятия по аппликации и ручному труду «Морской цветок «Актиния» Технологическая карта Образовательная область: Творчество, познание. Раздел : Аппликация, ручной труд. Тема: Морской цветок «Актиния». Цель:.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе «Наблюдение за черепахой» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №3 с. Стерлибашево Конспект занятия по экологическому воспитанию.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Наблюдение за черепахой» Тема: «В поисках золотого ключика». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Наблюдение за черепахой» Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Наблюдение за черепахой» Копылова Е. А., воспитатель Конспект занятия по.

Конспект занятия в первой младшей группе «Наблюдение за ростом лука» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Наблюдение за цветами в средней группеНаблюдение за цветами в средней группе Я цветок сорвать хотела, Поднесла к нему ладонь, А пчела с цветка слетела И жужжит, жужжит: «Не тронь!» Воспитанники младшей группы №.

Прогулка со свинкой Пеппой! (фотоотчёт)Прогулка со свинкой Пеппой! (фотоотчёт) Свинка Пеппа (Лидия Владимировна) пригласив на прогулку маленьких воспитанных ребят второй группы раннего возраста, вооружившись хрюканьем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Наблюдение за морской свинкой» в средней группе.
Опубликовано: 22 июля 2016 в 21:10
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД