МААМ-картинки

Конспект игрового занятия «Морской подводный мир» для старшей группы

Васильева Л А
Конспект игрового занятия «Морской подводный мир» для старшей группы

Цель занятия :

1. Закрепить навыки энергично подпрыгивать на месте, прыгать вверх, доставая предмет, энергично отталкиваться двумя ногами и мягко приземлятся.

2. Упражнять в ходьбе беге и равновесии.

3. Развивать у детей интерес к подвижным играм и физическим упражнениям с использованием художественного слова.

Предварительная работа. Беседа о морских жителях, загадки.

Оборудование: Гимнастические скамейки, кубы, мягкие модули, канат, маски для игры «рыбки».

Публикация «Конспект игрового занятия „Морской подводный мир“ для старшей группы» размещена в разделах

Инструктор. Здравствуйте дети. Я предлагаю вам, сегодня отправится в путешествие в подводный мир, отгадайте загадку

«Стеклянный домик на окне

С прозрачною водою,

С камнями и песком на дне

И с рыбкой золотой

Ответ детей : (аквариум)

Инструктор: Правильно ребята это аквариум. А давайте превратим наш аквариум в море и будем путешествовать по морскому дну.

«Я – фея водяная,

Волшебница такая:

Взмахну я вдруг рукой и опущу друзей в мир чудный под водой.

Раз, два,три – все замрем!

В мир подводный попадем».

Обследуем дно.

Не нарушайте тишину.

Вводная часть.

Ходьба обычная по кругу.

Ходьба на носках.

Ходьба обычная.

Не наступайте на скользкие камни. (Ходьба с высоким подниманием колен.)

Обойдите водоросли (Ходьба змейкой)

«Увидали вдруг ежа – побежали не спеша». Легкий бег змейкой.

Ходьба обычная.

Бег, сильно сгибая ноги назад. А потом ежа признали, догоняли, догоняли.

Ходьба обычная.

Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения

Инструктор: Ребята, смотрите, как разнообразен и красив подводный мир, давайте с вами

поиграем и выполним упражнения вместе с обитателями морского дна.

1.«Водоросли» - Мы растем в воде морской, тянемся мы дружно к свету. Что же это?

И. п. - основная стойка

1. руки через стороны вверх, подняться на носки,

2 вернутся в исходное положение. Повторить 6-8р

2. «Черепашка высунула ножки».- На дорожку вышли ножки из окошка.

И. п. - стоя на коленях, руки на голове.

1.- руки вверх-в стороны, наклон туловища в вперед.

2 –вернуться в и. п. Повторить 6-8р.

3. «Ракушка открывается» - Ракушка просыпается – створки открываются.

И. п. – сед, колени согнуть и обхватить руками.

1-сед с прямыми ногами, руки в низ

2-вернуться в и. п. Повторить 6-8р.

4. «Золотые рыбки ищут корм на дне» Есть крылья – не летают, ног нет, а не догонишь.

И. п - сед на пятках, руки в низ

1. сед на коленях, руки вперед вниз туловище вперед,

2. вернуться в и. п. Повторить 5-6 р.

5. «Улитка ползает» Любит медленно ползти, дом свой на себе нести.

И. п. – лежа на животе, руки на поясе, ноги вытянуты, голова приподнята.

1.-руки в стороны, вверх ноги врозь.

2-вернуться в исходное положение. Повторить 3-4 р.

6. «Рыбки прыгают в воде» Мелькает хвостом туда-сюда, подпрыгнет – лишь бурлит вода.

Прыжки (ноги сомкну-врозь; руки вверху, ладони вместе – в стороны) в чередовании

С ходьбой (30-40 раз)

Основные виды движения.

1. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубы.

(Я через камешки плыву)

2. Пролезание под дугой

3. Подпрыгивание вверх – достать предмет

(Под водорослями ход ищу)

4. Лазание по гимнастической скамейке с помощью рук (девочки).

Лазание по канату с помощью рук и ног (мальчики).

5. Балансирование на набивном мяче (руки вверх) «Водоросли люблю и по ним ползу»

Подвижная игра «Не задень»

Дети делятся на две команды: первая – рыбки простые, вторая – рыбки золотые. Задание проплыть (пробежать змейкой) между водорослями (кеглями) и не сбивать их. Кто быстрее?

Релаксация «Рыбки отдыхают на дне»

«В голубой водице

Плывет рыбок вереница.

Чешуей златой сверкая,

Кружится, играет стая.

Тишина их манит вниз,

Рыбки – рыбки, спать ложись.

Заключительная часть.

Инструктор: Вот и закончилось наше путешествие, Пора нам возвращаться домой.

Раз, два,три – все замрем!

В мир детсада попадем».

Ходьба обычная в среднем темпе. «По травинке морской возвращаемся домой»

Публикации по теме:

Конспект игрового сенсорного тренинга для детей старшей группы «Фрукты» Цели: Коррекционно-образовательные: Уточнение, расширение и активизация знаний по теме «Фрукты»; Знакомство с игровыми упражнениями, развивающими.

Конспект игрового занятия для детей старшей группы с ЗПР «Колючий гость» Цель: развитие произвольного внимания Задачи: 1) Коррекционно – образовательные закреплять знания основных цветов, геометрических форм.

Конспект игрового занятия «Морской подводный мир» для старшей группы Цель занятия: 1. Закрепить навыки энергично подпрыгивать на месте, прыгать вверх, доставая предмет, энергично отталкиваться двумя ногами.

Конспект игрового занятия по математике для детей старшей группы «В гостях у Домовенка Кузи» Задачи: • Познакомить с названиями дней недели; • Совершенствовать пространственные представления и умение использовать в речи слова: слева,.

Конспект игрового занятия с мячом для детей подготовительной группы Цель: Формирование основ здорового образа жизни через игры. Задачи: 1. Развитие физических качеств 2. Накопление и обогащение двигательного.

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие в подводный мир» Тема: Путешествие в подводный мир. Цель: 1. Развитие лексического строя речи (обогащение, активизация и уточнение словаря по теме «Морские.

Конспект театрально-игрового занятия в старшей группе «Волшебные превращения»Конспект театрально-игрового занятия в старшей группе «Волшебные превращения» Программные задачи: • Продолжать формировать умение различать эмоции по схематическим изображениям • Воспитывать у детей навыки сотрудничества.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей подготовительной группы «Путешествие в подводный мир» ВидеоКонспект занятия по изобразительной деятельности для детей подготовительной группы «Путешествие в подводный мир» Видео Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей подготовительной группы «Путешествие в подводный мир» (коллективная лепка с.

Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Приглашение на турнир игры «Морской бой» Программное содержание: Продолжать закреплять навыки ориентировки на листе бумаги в системе координат. Закрепить знания детей о современных.

План-конспект игрового сеанса для детей старшей группы «Путешествие в подводный мир» План - конспект игрового сеанса для детей старшей группы по теме "Путешествие в подводный мир" Цель: снятие эмоционального и мышечного напряжения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия «Морской подводный мир» для старшей группы
Опубликовано: 22 декабря 2015 в 19:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД