МААМ-картинки

Конспект занятия «Наш родной край»

Ирина Коберман
Конспект занятия «Наш родной край»

Ход образова-тельной деятельности

Игро-вая мотивация

- Ребята, а Вы знаете, как называ-ется планета, на которой мы с Вами живем? (ответы детей)

- На-ша планета называется Земля, на ней живет люди, растут растения, обитают животные.

- Давайте попри-ветств-уем всё живое: (физкультминутка)

Здравствуй, не-бо голубое,

Здравствуй, солнце золотое,

Здрав-ствуй, матушка - Земля,

Здравствуйте, мои друзья.

- Сегодня к нам в гости пожаловало одно животное. А чтобы узнать, кто это, я предлагаю вам от-гать загадку:

Живёт он долго без воды,

А ещё дольше - без еды.

Публикация «Конспект занятия „Наш родной край“» размещена в разделах

В еде, вообще, неприхотлив,

Ему не нужно сладких слив.

Ко-лючка – лучшее из блюд.

Зовут животное … (Верблюд).

- Правильно, ребята, это верблюд. Поздоровайтесь с ним!

- А как Вы ду-маете, зачем он сюда к Вам пришел? (ответы детей)

- Давайте у него спросим. (звучит песенка верблюда)

- Ребята, из песенки нашего гостя я узнaла, что он путешествует по нашей планете и просит вас рассказать, куда он попал. Помо-жем верблюду? (ответы детей)

Основная часть

- Ребята, тогда давайте скажем верблюду, где мы сейчас находимся? (ответы детей)

- Правильно, в детском саду.

-Ребята, а кто мне скажет, как называется город, в котором находится наш детский сад и где мы живём? (Задонск)

- Задонск - небольшой и красивый город. В Задонске очень много красивых улиц, домов. (Дома, в которых мы живём, магазины, почта, школа, детский сад и т. д.).

У каждой улицы есть своё название, а у домов свой номер. Чтобы не заблудиться в городе, надо знать свой домашний адрес: название своей улицы, номер своего дома, номер квартиры.

- Ребята, а кто из вас знает свой домашний адрес? (ответы детей).

Предварительно узнать адрес каждого ребёнка и при затруднении помочь ему вспомнить или выучить его.

Ребята, а может кто из Вас знает на какой улице находится наш детский сад? (ответы детей).

- Ребята, а еще у нас в городе и вокруг него очень красивая природа. Давайте, покажем ее нашему гостю. (просмотр слайдов)

Физкультминутка. Будем прыгать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Ребята, мы рассказали нашему гостю про наш город, показали ему природу Задонского края. А про кого же мы еще забыли рассказать? (ответы детей)

- Правильно, про животных.

- Назовите, какие животные живут в нашем краю. (ответы детей).

- А на какие две группы делятся животные? А почему? (ответы детей).

- Перед Вами картинки с животными. Но она все перепутались и животные не знают, куда им бежать, то ли в лес, то ли в сарай к хозяину. Каждый ребенок берет картинку и идет с ней в одну или другую колонку.

Молодцы, ребята, справились с заданием.

Нашему гостю очень понравился Ваш рассказ о своем крае, но ему пора домой и он говорит Вам: «До свидания».

Рефлексия

Кто был у нас в гостях? Зачем?

Чем мы ему помогли?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!»Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта "Люблю тебя, мой край родной!" Цель: Через синтез.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Беларусь — наш край родной» к Дню родного города и края на МAAMКонспект интегрированного занятия в средней группе «Беларусь — наш край родной» к Дню родного города и края на МAAM Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Основы гражданско-патриотической.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Родной свой край, люби и знай» Задачи: Формировать начальные представления о своей малой Родине. Познакомить с природой и животным миром Омской области. Расширять представления.

Конспект НОД в группе «Дагестан — мой край родной»Конспект НОД в группе «Дагестан — мой край родной» Конспект НОД «Дагестан — мой край родной" Цель: Воспитывать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. – Продолжать знакомить.

Конспект прогулки «Наш край родной» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Наш край родной» для детей 3–4 лет Тема: «Наш край родной» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы, учить видеть красоту родной природы, устанавливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Наш родной край»
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 22:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД