Конспект занятия nо социально-личностному развитию 2 младшей группы «Жил был Я»

Ольга Атапина
Конспект занятия nо социально-личностному развитию 2 младшей группы «Жил был Я»

Ход занятия:

1. Воспитатель вносит в группу куклу, знакомит с ней детей, разговаривает с ними от имени куклы.

Кукла «подходит» к зеркалу и рассказывает о себе.

-- Я - Катя. Я – девочка. У меня красивое платье, голубые глаза, светлые волосы. У меня хорошее настроение. Ой, сколько ребят у вас в группе! Я хочу познакомиться с вами и подружиться.

Воспитатель:

-- Хорошо, Катя, сейчас ребята сами расскажут тебе про себя и познакомятся с тобой.

Воспитатель предлагает детям по очереди подойти к зеркалу и рассказать о себе. (имя, пол, цвет глаз, цвет волос, одежда)

2.Катя: Спасибо, ребята! Я рада с вами познакомиться.Какие у вас красивые имена: Саша, Ваня, Настя… Но я люблю, когда меня называют ласково.

Воспитатель:

-- Ребята, а вы догадались как можно ласково произнести имя – Катя?

Дети: -- Да. (называют Катю ласковыми именами) Катенька, Катюша, Катюшенька, Катечка.

3.Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь давайте вместе с Катюшей подарим каждому из вас много ласковых имен.

Дети встают в круг и передают сердечко по кругу и называют рядом стоящего ребенка ласково по имени.

4.Катя: Ребята, я хочу с вами поиграть в игру «Угадай кто?»

На доске вывешиваются картинки с изображением мальчиков и девочек. При этом закрыта часть тела – голова. Дети должны по одежде догадаться кто это- мальчик или девочка. Объяснить своё предположение.

5.Катя: Какие вы замечательные ребята. Дружные, веселые. (Показывает детям нарядную коробку) Я приготовила вам в подарок игрушки. Угадайте, какие игрушки я принесла в подарок девочкам, а в какие – мальчикам.

Дети по очереди достают игрушки и рассказывают для кого она, раскладывают в корзины для девочек и мальчиков.

6.Катя: -- Мне у вас очень понравилось, но мне пора прощаться. До свиданья!

Воспитатель: -- До свиданья!

Дети: --До свиданья!

Публикации по теме:

«Все мы разные». Занятие в младшей группе Задачи:1. Формировать представление детей о самом себе (мальчик, девочка). 2. Воспитывать положительное отношение к самому себе и сверстникам.

Конспект режимного процесса «Умывание» для детей 1 ой младшей группы Конспект режимного процесса «Умывание» для детей 1ой младшей группы Цель: Прививать элементарные гигиенические навыки Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Конспект занятия nо социально-личностному развитию 2 младшей группы «Жил был Я»
Опубликовано: 10 января 2015 в 12:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 сентября. День рябины

Царице осеннего леса, красавице-рябине, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать ребенку больше о рябине и пополнить творческий...

23 сентября. День юного пешехода на МААМ

В эти дни, в рамках поддержки ежегодной осенней акции Госавтоинспекции «Внимание, дети!» во многих школах и детсадах проводятся профилактические мероприятия по безопасности на дорогах. Мы тоже...

Рисуем листьями осенний лес
Рисование – один из самых простых и доступных способов проявить свои творческие способности и дать волю фантазии. Учеными давно доказано, что занятия...
Проект ландшафтного дизайна игровой детской площадки «В гостях у Дядюшки Пенька» .1...
Жизнью человека управляет множество ритмов. Один из них – ритм года. Состояние природы непосредственно отражается на сосотянии всех живых организмов, и...
Конспект НОД по рисованию «Прогулка под зонтом» в подготовительной к школе группе
Конспект НОД по рисованию с элементами конструирования «Прогулка под зонтом» в подготовительной к школе группе. Цель: Закреплять умение детей...