Конспект занятия nо социально-личностному развитию 2 младшей группы «Жил был Я»

Ольга Атапина
Конспект занятия nо социально-личностному развитию 2 младшей группы «Жил был Я»

Ход занятия:

1. Воспитатель вносит в группу куклу, знакомит с ней детей, разговаривает с ними от имени куклы.

Кукла «подходит» к зеркалу и рассказывает о себе.

-- Я - Катя. Я – девочка. У меня красивое платье, голубые глаза, светлые волосы. У меня хорошее настроение. Ой, сколько ребят у вас в группе! Я хочу познакомиться с вами и подружиться.

Воспитатель:

-- Хорошо, Катя, сейчас ребята сами расскажут тебе про себя и познакомятся с тобой.

Воспитатель предлагает детям по очереди подойти к зеркалу и рассказать о себе. (имя, пол, цвет глаз, цвет волос, одежда)

2. Катя: Спасибо, ребята! Я рада с вами познакомиться. Какие у вас красивые имена: Саша, Ваня, Настя… Но я люблю, когда меня называют ласково.

Воспитатель:

-- Ребята, а вы догадались как можно ласково произнести имя – Катя?

Дети: -- Да. (называют Катю ласковыми именами) Катенька, Катюша, Катюшенька, Катечка.

3. Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь давайте вместе с Катюшей подарим каждому из вас много ласковых имен.

Дети встают в круг и передают сердечко по кругу и называют рядом стоящего ребенка ласково по имени.

4. Катя: Ребята, я хочу с вами поиграть в игру «Угадай кто?»

На доске вывешиваются картинки с изображением мальчиков и девочек. При этом закрыта часть тела – голова. Дети должны по одежде догадаться кто это- мальчик или девочка. Объяснить своё предположение.

5. Катя: Какие вы замечательные ребята. Дружные, веселые. (Показывает детям нарядную коробку) Я приготовила вам в подарок игрушки. Угадайте, какие игрушки я принесла в подарок девочкам, а в какие – мальчикам.

Дети по очереди достают игрушки и рассказывают для кого она, раскладывают в корзины для девочек и мальчиков.

6. Катя: -- Мне у вас очень понравилось, но мне пора прощаться. До свиданья!

Воспитатель: -- До свиданья!

Дети: --До свиданья!

Публикации по теме:

«Все мы разные». Занятие в младшей группе Задачи:1. Формировать представление детей о самом себе (мальчик, девочка). 2. Воспитывать положительное отношение к самому себе и сверстникам.

Конспект режимного процесса «Умывание» для детей 1 ой младшей группы Конспект режимного процесса «Умывание» для детей 1ой младшей группы Цель: Прививать элементарные гигиенические навыки Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Конспект занятия nо социально-личностному развитию 2 младшей группы «Жил был Я»
Опубликовано: 10 января 2015 в 12:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День рождения картофельных чипсов

Картофельные чипсы любят практически все – и взрослые, и дети. Многие – даже больше, чем шоколад и мороженое. Если бы ещё производители не сдабривали их таким большим количеством химических...

24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

Развивающие игры с платком для детей 2–3 лет
Игра «На ветерок» Дети становятся в круг и берутся за края платка поднимая его в верх и плавно опуская в низ, при этом педагог приговаривает "Дует, дует...
Сценарий праздника «Барыня — Капуста»
Сценарий праздника "Барыня - Капуста" В зале за заборчиком организован мини огород с готовыми овощами, разложенных по «грядкам» , коробочки с низкими...
Консультация для родителей «Режим будущего школьника»
Консультации для родителей «Режим будущего школьника» Материал подготовили: Быковская О. В, Комарова Р. А. Еще немного - и Ваш ребенок станет...