Лучший педагог года

Конспект занятия НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Военные профессии» к 23 февраля

Олеся Супруненко
Конспект занятия НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Военные профессии» к 23 февраля

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе

«Военные профессии» (к 23 февраля)

Цель: Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе „Военные профессии“ к 23 февраля» размещена в разделах

- уточнить знания детей о празднике День Защитника Отечества;

- дать представление о родах войск, о названиях различных видов военной техники;

- воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей родины, воспитывать чувство гордости за свою армию, стремление быть сильными, смелыми; желание стать защитниками родины;

- развивать воображение, внимание, логическое мышление, речь, пополнить активный словарь новыми словами «пограничник», «десантник», «летчик», «танкист», «военный врач», «подводник».

Предварительная работа: подготовка к 23 февраля; разучивание песни «Бравые солдаты»;физминутка «Наши воины идут»; беседа «23 февраля – день защитника отечества»; рассматривание иллюстраций военной техники.

Оборудование: иллюстрации с изображением военных разных родов войск, презентация военной техники, медали с изображением моряка, пограничника, десантника, летчика, танкиста, военного врача, подводника.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Становись скорее в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся

- Ребята, вы знаете какой скоро будет праздник? (ответы детей)

- 23 февраля вся страна будет отмечать великий праздник «День Защитника Отечества». Отечество – это наша страна, Родина. Этот праздник настоящих мужчин, наших защитников.

- Как вы думаете, кто такие защитники?

- Правильно, это солдаты, которые служат в армии. Ваши папы, дедушки, тоже служили в армии и защищали нашу Родину. Давайте мы с вами представим, что мы тоже солдаты и будем маршировать. Песню запевай «Бравые солдаты» (поем и маршируем по кругу, садимся на стулья)

2. Основная часть.

- Ребята, а давайте с вами рассмотрим картинки, и вы мне скажите, что нарисовано на этих картинках? (Картинки с изображением военной техники). Правильно на этих картинках есть танк, подводная лодка, вертолет, скорая помощь, парашют, корабль.

- Этой специальной, военной техникой управляют люди с профессией. Может вы знаете, кто может управляет танком? (ответы детей).Давайте посмотрим (картинки с изображением военных профессий).На этих картинках есть моряк, пограничник, десантник, летчик, танкист, военный врач, подводник.

• Летчик – он летает на самолётах;

• Моряк – служит на море, на кораблях;

• Танкист – ездит на танках;

• Пограничник – охраняет границу;

• Подводник – служит на подводных лодках;

Военный врач - лечит военных;

- Посмотрите, у всех у них разная форма.

- Ребята, давайте с вами поиграем. Посмотрите у меня есть картинки, вам нужно определить, кому что нужно для службы?

Дидактическая игра «Кому что нужно?»

Цель: обогащать словарь номинативной лексикой.

Ход игры: попросите ребенка договорить начатую Вами фразу.

Танкисту нужен танк. Десантнику нужен парашют. Вертолетчику нужен…. Артиллеристу нужен … Автоматчику нужен… Летчику нужен …

- Ребята, чтобы служить в Армии нужно быть сильным, быстрым и ловким.

Физминутка «Наши воины идут»

Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)

В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)

Над землёю самолё т: у-у, у-у! (руки в стороны)

Разрешён ракетам взлё т: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед

грудью, встают-поднимают руки вверх)

Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)

Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)

- Молодцы! Давайте возьмемся за руки. Скажите пожалуйста, кто хочет быть сильным и смелым. (Ответы детей)

- Вот, когда наши мальчики вырастут, станут сильными, смелыми, пойдут в армию и будут нас защищать.

3. Подведение итогов:

- С какими военными профессиями мы сегодня с вами познакомились (ответы детей – танкист, лётчик, моряк, пограничник, военный врач)

- На каких машинах они ездят, летают, плавают? (ответы детей – танк, корабль, вертолёт)

- Какими должны быть люди, которые занимаются этими профессиями? (Ответы детей – сильными, смелыми)

- Вот наше занятие подошло к концу, Спасибо всем, вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода» Тема 1. «Овощи с огорода» Задачи. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь,). Расширять.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Победим микробов» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы».Тема: «Домашние питомцы»Возрастная.

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.

«Зимующие птицы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для воспитанников второй младшей группы Тема: «Зимующие птицы». Цель: формирование основ взаимодействия с природой (рассматривание птиц, не нанося им вред) Задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к матрешкам» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с русской и мордовской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Два Мишутки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Два Мишутки» Конспект занятия по Ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста. «Два Мишутки» Программное содержание: знакомить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны». Предварительная работа: беседа о времени года - весне, ее приметах, разучивание с детьми стихотворений о первом весеннем цветке - подснежнике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Военные профессии» к 23 февраля
Опубликовано: 3 февраля 2023 в 02:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД