Папки-передвижки

Конспект занятия НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Военные профессии» к 23 февраля

Олеся Супруненко
Конспект занятия НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Военные профессии» к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе

«Военные профессии» (к 23 февраля)

Цель: Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе „Военные профессии“ к 23 февраля» размещена в разделах

- уточнить знания детей о празднике День Защитника Отечества;

- дать представление о родах войск, о названиях различных видов военной техники;

- воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей родины, воспитывать чувство гордости за свою армию, стремление быть сильными, смелыми; желание стать защитниками родины;

- развивать воображение, внимание, логическое мышление, речь, пополнить активный словарь новыми словами «пограничник», «десантник», «летчик», «танкист», «военный врач», «подводник».

Предварительная работа: подготовка к 23 февраля; разучивание песни «Бравые солдаты»;физминутка «Наши воины идут»; беседа «23 февраля – день защитника отечества»; рассматривание иллюстраций военной техники.

Оборудование: иллюстрации с изображением военных разных родов войск, презентация военной техники, медали с изображением моряка, пограничника, десантника, летчика, танкиста, военного врача, подводника.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Становись скорее в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся

- Ребята, вы знаете какой скоро будет праздник? (ответы детей)

- 23 февраля вся страна будет отмечать великий праздник «День Защитника Отечества». Отечество – это наша страна, Родина. Этот праздник настоящих мужчин, наших защитников.

- Как вы думаете, кто такие защитники?

- Правильно, это солдаты, которые служат в армии. Ваши папы, дедушки, тоже служили в армии и защищали нашу Родину. Давайте мы с вами представим, что мы тоже солдаты и будем маршировать. Песню запевай «Бравые солдаты» (поем и маршируем по кругу, садимся на стулья)

2. Основная часть.

- Ребята, а давайте с вами рассмотрим картинки, и вы мне скажите, что нарисовано на этих картинках? (Картинки с изображением военной техники). Правильно на этих картинках есть танк, подводная лодка, вертолет, скорая помощь, парашют, корабль.

- Этой специальной, военной техникой управляют люди с профессией. Может вы знаете, кто может управляет танком? (ответы детей).Давайте посмотрим (картинки с изображением военных профессий).На этих картинках есть моряк, пограничник, десантник, летчик, танкист, военный врач, подводник.

• Летчик – он летает на самолётах;

• Моряк – служит на море, на кораблях;

• Танкист – ездит на танках;

• Пограничник – охраняет границу;

• Подводник – служит на подводных лодках;

Военный врач - лечит военных;

- Посмотрите, у всех у них разная форма.

- Ребята, давайте с вами поиграем. Посмотрите у меня есть картинки, вам нужно определить, кому что нужно для службы?

Дидактическая игра «Кому что нужно?»

Цель: обогащать словарь номинативной лексикой.

Ход игры: попросите ребенка договорить начатую Вами фразу.

Танкисту нужен танк. Десантнику нужен парашют. Вертолетчику нужен…. Артиллеристу нужен … Автоматчику нужен… Летчику нужен …

- Ребята, чтобы служить в Армии нужно быть сильным, быстрым и ловким.

Физминутка «Наши воины идут»

Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)

В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)

Над землёю самолё т: у-у, у-у! (руки в стороны)

Разрешён ракетам взлё т: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед

грудью, встают-поднимают руки вверх)

Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)

Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)

- Молодцы! Давайте возьмемся за руки. Скажите пожалуйста, кто хочет быть сильным и смелым. (Ответы детей)

- Вот, когда наши мальчики вырастут, станут сильными, смелыми, пойдут в армию и будут нас защищать.

3. Подведение итогов:

- С какими военными профессиями мы сегодня с вами познакомились (ответы детей – танкист, лётчик, моряк, пограничник, военный врач)

- На каких машинах они ездят, летают, плавают? (ответы детей – танк, корабль, вертолёт)

- Какими должны быть люди, которые занимаются этими профессиями? (Ответы детей – сильными, смелыми)

- Вот наше занятие подошло к концу, Спасибо всем, вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода» Тема 1. «Овощи с огорода» Задачи. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь,). Расширять.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Победим микробов» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы».Тема: «Домашние питомцы»Возрастная.

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.

«Зимующие птицы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для воспитанников второй младшей группы Тема: «Зимующие птицы». Цель: формирование основ взаимодействия с природой (рассматривание птиц, не нанося им вред) Задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к матрешкам» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с русской и мордовской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Два Мишутки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Два Мишутки» Конспект занятия по Ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста. «Два Мишутки» Программное содержание: знакомить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны». Предварительная работа: беседа о времени года - весне, ее приметах, разучивание с детьми стихотворений о первом весеннем цветке - подснежнике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Военные профессии» к 23 февраля
Опубликовано: 3 февраля 2023 в 02:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Военные профессии» к 23 февраля» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Супруненко (УИ 98389) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД