МААМ-картинки

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Домик для зверушек»

Елизавета Подгайнова
Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Домик для зверушек»

Конспект – занятия ООД по ФЭМП в младшей группе по теме :

«Домик для зверушек».

Цель: - Закреплять умение различать количество предметов, используя слова: «много-один»;

- Умение различать контрастные по размеру предметы, используя при этом слова «большой – маленький».

- Учить различать и называть геометрические фигуры: квадрат, треугольник;

- Воспитывать желание помочь сказочным героям.

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе „Домик для зверушек“» размещена в разделах

Оборудование: иллюстрации сломанного теремка, плоскостные фигурки животных живущих в теремке, геометрические фигуры: разного цвета и размера для постройки домиков.

Ход занятия.

Все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовить ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

- Стоит в поле теремок

Он ни низок, ни высок.

(показываем иллюстрации)

- Ребята, теремок развалился, посмотрите: его сломали.

- А кто жил в теремке? (перечисляют).

- Сколько всего жило в теремке зверей? (много)

- А кто сломал теремок? (медведь)

- Ребята, мишка косолапый совсем не хотел разрушать дом – он просто не влез.

- Почему он не смог влезть? (он большой)

- А домик был какой? (маленький)

- А куда разбежались зверушки? (в лес)

- Какое время года наступило? (осень)

- Да, наступила осень, идут дожди, а затем наступит зима, выпадет снег.

- Как вы думаете, легко зверушкам будет в лесу без домика? (нет)

- Чтобы зверушки не промокли и не замерзли, мы построим им жилище, где они будут жить.

Но прежде, чем приступим к работе, давайте подготовимся и разомнёмся.

Физкультминутка

Строим дом – руки в стороны

Дом большой – руки в перед

Он и с крышей – ладони над головой соединить

И с трубой – руки вперед, вверх прямо.

- Ребята, мы построили не одни дом, а много для каждой зверушки свой.

- Из каких частей состоит дом? (стена, крыша, окно, двери).

- Из чего мы построили стены? (из четырёхугольника)

- А крышу? (из треугольника).

(Выполняю работу).

- Ребята, как вы думаете, кого мы поселили в домик, который построила Маша? (мишку).

- Почему? (он самый большой)

- Какой домик самый маленький? Кого мы туда поселим? (мышку, лягушку)

- Волк серый – бочек, где будет жить? И. т. д.

Мы поселили всех зверушек в домики. Им там хорошо. Будут они ходить друг к другу в гости. Они благодарят вас за ваше старание. И приготовили для вас лесное угощение – орешки.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик для лягушки» Интеграция образовательных областей: «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»(аппликация) «СОЦИАЛИЗАЦИЯ», «КОММУНИКАЦИЯ», «ПОЗНАНИЕ»(формирование целостной.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельностн в младшей группе. (образовательная область «Художественно.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект проведения занятия по ФЭМП в старшей группе по теме: «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке» Программные задачи: - Совершенствовать навыки счета в пределах 10; закреплять умение соотносить количество.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием технологии блоков Дьенеша в младшей группе по теме: Поможем Лунтику попасть домой Конспект занятия по ФЭМП с использованием технологии блоков Дьенеша в младшей группе по теме: «Поможем Лунтику попасть домой». Программное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Домик Наф-Нафа» Образовательные задачи: - вспомнить сюжет сказки С. Михалкова «Три поросенка» и героев; - познакомиться с новой геометрической фигурой –.

Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Домик для зайчика и петуха» Цели:Образовательные: закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина; учить понимать содержание сказки,.

Конспект занятия в младшей группе по теме «Птицы» Образовательная область: «Речевое развитие» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с домашними птицами и птицами живущих по соседству, особенностями.

Конспект занятия во второй младшей группе «Поможем лисичке построить домик» Конспект занятия во второй младшей группе «Поможем лисичке построить домик» (интеграция областей). Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель:.

Занятие по ФЭМП в средней группе Тема: «Правильно пойдёшь, домик найдёшь»Занятие по ФЭМП в средней группе Тема: «Правильно пойдёшь, домик найдёшь» Пр. сод: учить сравнивать предметы по размеру, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, самый маленький. Воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Домик для зверушек»
Опубликовано: 8 августа 2016 в 18:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД