Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП с использованием технологии блоков Дьенеша в младшей группе по теме: Поможем Лунтику попасть домой

Елизавета Подгайнова
Конспект занятия по ФЭМП с использованием технологии блоков Дьенеша в младшей группе по теме: Поможем Лунтику попасть домой

Конспект занятия по ФЭМП с использованием технологии блоков Дьенеша в младшей группе по теме :

«Поможем Лунтику попасть домой».

Программное содержание:

- Способствовать умению анализировать, сравнивать, различать геометрические фигуры, их расположение, умение учитывать размер при составлении цепочки.

- Закреплять умение показывать направления: вверх, вперёд, назад, налево, направо.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП с использованием технологии блоков Дьенеша в младшей группе по теме: Поможем Лунтику попасть домой» размещена в разделах

- Закреплять умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник, узнавать данные фигуры, несмотря на различие в цвете, размере.

- Способствовать умению классифицировать, умению выполнять задания самостоятельно, работать с моделями.

- Развивать внимание, наглядно-действенное мышление, логическое мышление.

Оборудование: игрушка Лунтик.

Раздаточный материал: Блоки Дьенеша, рисунки с машиной, карточки с геометрическими фигурами.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята я вижу, вы красивые нарядные, скажите а настроение у вас сегодня хорошее? (ответы детей)

- У меня есть друг у него тоже всегда хорошее веселое настроение.

К нам в гости приехал Лунтик (воспитатель показывает игрушку). Он споёт нам весёлую песенку. Он приехал к нам на лыжах. У него случилась беда, он катался на лыжах и потерялся, и просит помочь ему найти дорогу домой.

- Ребята мы ему поможем отыскать дорогу домой? (да)

-Чтобы ему помочь нам нужно отправится в путешествие, вы готовы? (да)

- На чём можно ехать? Чтобы Лунтик добраться до дома, ему нужно ехать по заснеженной дороге.

Дети: На машине, автобусе, тракторе.

Воспитатель показывает машину, нарисованную в контурном цвете.

-Ребята, давайте превратим машину в цветную. С помощью моделей определяем части машины и подставляем. Получилась цветная машина.

- Ну что готов автобус тогда в путь отправляемся! (звучит музыка дети рассаживаются на стульчики в два ряда имитация автобуса)

-Ребята вот наша первая остановка нам надо помочь Лунтику провести дорожку.

«Проведи дорожки» Детям предлагается провести дорожки карандашом от самой большой до самой маленькой фигуры по порядку. У каждого ребёнка карточки с изображением геометрических фигур. Ориентировка на листе.

- Как называется геометрическая фигура, расположенная в правом верхнем углу?

- Какого цвета?

- Как называется геометрическая фигура, расположенная в левом углу?

- Какого цвета?

- Найди синюю геометрическую фигуру;

- Как она называется?

- В каком углу она расположена?

- Назови геометрическую фигуру, расположенную в центре;

- Какого она цвета?

Физминутка «Какой красивый дом».

Раз, два, три, четыре, пять!

(руки на поясе, повороты вправо-влево)

Будем строить и играть

(приседания)

Дом большой, высокий строим

(тянуться руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем

(прыжки на месте)

Вот какой красивый дом!

(вытянуть руки вперед)

Будет жить наш Лунтик в нем!

(приседания).

- Ребята вот мы и оказались у домиков надо найти дом Лунтика.

На ковре три обруча. Детей разделить на три команды. В обручи – «домики» разложить модели блоков, три свойства: форма, цвет, размер. Каждой команде даётся коробка с блоками. Дети должны по модели разложить фигуры в домики.

- Ребята домик то мы нашли но, посмотрите, здесь весит замок, как же нам открыть дверь. Каждому ребёнку раздаётся «карточка – ключ» с геометрическими фигурами, дети должны выложить на столе последовательность чередования фигур из блоков.

Ребята смогли мы помочь Лунтику? Как мы это сделали? За нашу помощь Лунтик нам благодарен, и приглашает вас к себе в домик угостить вас яблоками.

Публикации по теме:

Интегрированное НОД по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша «Поможем заиньке!» Задачи: o Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким.

Интегрированное занятие по математике с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе №9. «За кладом»Интегрированное занятие по математике с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе №9. «За кладом» Программное содержание: - развивать умение анализировать, «читать схему», кодировать и декодировать информацию, по знакам, символам выбирать.

Конспект НОД с использованием блоков Дьенеша с детьми первой младшей группы «Любопытный Мишутка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 9 «Гнездышко» КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в средней группеКонспект НОД по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в средней группе Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие» : - продолжать знакомить детей с палочками Кюизенера как с.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием блоков Дьенеша «На поиски Зайчонка и Медвежонка» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием блоков Дьенеша «На поиски Зайчонка и Медвежонка» Образовательная область: «Познавательное.

Конспект образовательной деятельности по математике с использованием блоков Дьенеша в подготовительной группеКонспект образовательной деятельности по математике с использованием блоков Дьенеша в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности по математике с использованием блоков З. Дьенеша в подготовительной группе Путешествие по временам.

Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей 2 младшей группы «Поможем зайчику вернуться домой!» Программное содержание: Продолжать учить детей сравнивать две неравные группы предметов способом приложения, понимать значение.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша «Страна геометрических фигур» «Блоки Дьенеша» Логические блоки Дьенеша помогают ребенку овладеть мыслительными операциями и действиями, важными как в плане предматематической.

Непрерывно-образовательная деятельность в детском саду с использованием блоков Дьенеша для детей младшей группы Непрерывно-образовательная деятельность в детском саду с использованием блоков Дьенеша для детей младшей группы. Выполнил: Игнатова В. Н.

НОД по математике с использованием блоков Дьенеша в старшей группе «Спасение морских обитателей» Конспект занятия по работе с блоками Дьенеша в старшей группе «Спасение морских обитателей» Воспитатель: Раскатова К. В. Цель: Активизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП с использованием технологии блоков Дьенеша в младшей группе по теме: Поможем Лунтику попасть домой
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 19:58
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД