Папки-передвижки

Конспект занятия «Осенний привет из леса»

наталья конова
Конспект занятия «Осенний привет из леса»

Осенний привет из леса

Задачи:

• Закреплять умения детей формировать группы из однородных предметов;

• Продолжать развивать знания детей о количестве предметов (Один, много);

Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров (большой – маленький);

• Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства помещения группы;

• Закреплять умение двигаться за воспитателем в определенном направлении;

• Воспитывать любознательность, внимательность, логическое мышление;

• Развивать моторику руки.

Публикация «Конспект занятия „Осенний привет из леса“» размещена в разделах

В группе на ковре на полу лежат осенние листочки.

Дети приходят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это на ковре? (Листочки) Сколько их? (Много). Откуда они появились? Давайте соберем их и сделаем букет.

Дети собирают листья, ставят в вазу букет.

Воспитатель: Листочков много, а букет получился….(один)

Все дети собрались на ковре, вдруг слышат какой-то звук!

Воспитатель: Что это за звук? Откуда он? (Ответы детей)

- Может быть это в спальне? Может быть в раздевалке? (Предположения детей)

Воспитатель: Посмотрим! Выходят в раздевалку, там сидит белочка корзинкой.

Воспитатель: Белочка, как ты здесь оказалась?

Белочка: Я прискакала к вам в гости, чтобы передать подарки от лесных жителей.

Воспитатель: Ничего себе, белочка, мы тебе очень рады! Проходи к нам в гости.

Белочка: Я принесла вам гостинцы, но отдам их вам, если вы отгадаете мои загадки:

Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами…

(Заяц)

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый …

(Волк)

Он всю зиму долго спал,

Лапу правую сосал,

А проснулся — стал реветь.

Этот зверь лесной —.

(медведь).

Белочка: Ребята, уже наступила осень! В лесу все звери собирают запасы на зиму. А вы знаете, что едят белки? (Ответы детей)

Белки запасают на зиму орехи и грибочки.

Белочка: Я так к вам торопилась, собрала гостинцы. Помогите мне, пожалуйста, разобрать их.

Воспитатель рассыпает на пол грибы и орешки.

Воспитатель: Ребята, поможем белочке разобрать запасы?

Дети собирают запасы, орешки кладут в одну корзинку, а грибочки в другую.

Белочка: Какие вы, ребята молодцы, что разобрали мои подарки!

Воспитатель: Давайте посмотрим, сколько мы всего насобирали?

Воспитатель высыпает из корзинки орешки. Сколько орешков? (много)

Высыпает грибы. Сколько грибов? (Много)

А что это еще лежит в корзине? (Листочек)

Сколько листочков? (Один)

А у нас в вазе сколько листочков? (Много)

А где стоит ваза с листочками? (На столе)

Индивидуальная работа

Воспитатель: Ребята, а я вам тоже приготовила грибочки. Давайте присядем за стол и посмотрим, что у нас на столе. Рассматривают грибы

-Что лежит у вас на столе? (Грибы)

- грибы какие? (Один большой, другой маленький).

А еще что у вас есть на столе? (Тарелочки)

Какие тарелочки (Одна большая, другая маленькая)

Давайте положим большой грибок на большую тарелочку, а маленький на меленькую тарелочку.

Ребята, а что у нас в группе есть большое и маленькое? (Стол большой и стол маленький)

Где стоит стол? (Около окна)

Стул большой и стул маленький. Медведь большой и маленький. Где стоит медведь? (На пианино)

Белочка: Какие вы ребята молодцы, знаете где большое, а где маленькое, где один, а где много! Но мне пора собираться домой. Гостинцы я вам принесла, а теперь мне пора. Как же мне теперь добраться до моего леса?

Воспитатель: Белочка, а мы тебя отвезем! Правда, ребята? Мы с ребятами построим настоящий поезд. (Дети строятся паровозиком, отвозят белочку домой, прощаются с ней.

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами делали? Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Макет «Дикие животные в лесу». Мастер-класс по трансформации макета летнего леса в осеннийМакет «Дикие животные в лесу». Мастер-класс по трансформации макета летнего леса в осенний «Дикие животные в лесу». Мастер-класс по трансформации макета летнего леса в осенний. Для интеллектуального развития детей в дошкольных.

«Осенний привет из Йошкар-Олы!» Фоторассказ о дружбе на сайте МAAM«Осенний привет из Йошкар-Олы!» Фоторассказ о дружбе на сайте МAAM Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Не могу не поделиться с вами хорошей новостью. Вчера получила посылку из Республики Марий.

«Помощники леса». Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе«Помощники леса». Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе Цель: прививать детям чувство ответственности за все живое. Расширять представления детей, о животных, птицах. Воспитывать доброе и заботливое.

«Животные нашего леса». Конспект занятия с использованием ИКТ Цель: познакомить детей с животными нашего леса (средняя полоса РФ) Задачи: 1. Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни.

Конспект комплексного занятия по экологии на тему: «Жители нашего леса» (в младшей группе)Конспект комплексного занятия по экологии на тему: «Жители нашего леса» (в младшей группе) Форма: Комплексное занятие. Цель: Дать представление о весеннем лесе и о диких животных живущих в нашем лесу. Задачи: Образовательная: 1.

Конспект логоритмического занятия «Прогулка в осенний лес» Конспект логоритмического занятия"Прогулка в осенний лес"Ход занятия: 1. Организационный момент (эмоциональный настрой к уроку) Дети заходят.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Пробуждение леса. Спасение Жар-птицы»Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Пробуждение леса. Спасение Жар-птицы» Возрастная группа: вторая младшая группа «Заиньки» Педагог: Ганбарова Таисья Анатольевна, воспитатель Тема: «Пробуждение леса. Спасение.

Конспект занятия по аппликации «Осенний парк»Конспект занятия по аппликации «Осенний парк» Программные задачи: продолжать знакомить детей с техникой обрывной аппликации; учить раскладывать готовые формы,создавая определенную.

Конспект занятия по аппликации «Осенний пейзаж»Конспект занятия по аппликации «Осенний пейзаж» Программные задачи: Учить детей создавать перспективу изображения а аппликации (первый,второй и третий планы); упражнять в вырезании деталей.

Мастер-класс по изготовлению из фоамирана кленового букета «Осенний привет»Мастер-класс по изготовлению из фоамирана кленового букета «Осенний привет» Мастер класс рассчитан на всех, кто увлекается творчеством, рукоделием и любит создавать красивые, оригинальные и неповторимые предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Осенний привет из леса»
Опубликовано: 29 июня 2020 в 08:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД