Получи документы

Конспект занятия педагога-психолога о дружбе

Ксения Татаринова
Конспект занятия педагога-психолога о дружбе

Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! Это группа «Любознайки»? Значит, я прилетела по адресу. Я так много о вас слышала от своего друга, капитана Блэка, – какие вы дружные, какие вы веселые, находчивые, что мне непременно захотелось с вами познакомиться. А капитан Блэк, узнав, что я отравляюсь к вам, передал для вас маленькую частичку своих воспоминаний. Посмотрите! (просмотр видео)

1 этап. Вводный.

Звучит голос ведьмы Злорады.

- Ребята, какое несчастье! В моей стране было столько тепла, света, доброты и улыбок! Что же мне делать?

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога о дружбе» размещена в разделах

- В волшебную страну ведет тропинка, но она очень узкая и извилистая. Чтобы не потеряться в пути, нам всем нужно крепко взяться за руки.

- Ребята, капитан Блэк говорил мне, что вы очень музыкальные, любите петь песни. А песни о дружбе вы знаете? (выбираем песню в дорогу и отправляемся в путь)

2 этап. Основной.

(Подходим к сенсорной комнате, на дверях которой висят задания в виде клякс)

- Ребята, вход в мою страну закрыт. Как вы думаете, что может нам помочь открыть его?

Задания:

1) Назвать пословицы о дружбе;

2) Игра «Доскажи словечко»;

Радость делит он со мной,

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг,

Мне поможет верный (друг).

Ребята, так кто же такой друг?

3) Игра «Пожелания» (Давайте пожелаем себе в дорогу то, что может помочь нам справиться с заклятьем Злорады)

(После выполнения заданий вход в комнату открывается)

(На двери висит зеркало)

-Ребята, а это мое зеркало, которое наделяет волшебной силой и дает возможность творить разные чудеса любому, кто в него посмотрится.

Я предлагаю вам заглянуть в зеркало и пройти в мою страну.

(Дети проходят и смотрятся в зеркало)

-Ах…Как пусто и уныло! Солнце не согревает своими лучами мою полянку, звезды не светят с небес, а рыбы превратились в камень. Но я думаю, что все вместе мы справимся со всеми трудностями. Я предлагаю вам сейчас снять свои башмачки и удобно расположиться на моих мягких пушистых облаках.

(Дети снимают обувь и садятся на мягкие пуфы. На пуфе лежит книга заклинаний ведьмы Злорады)

- Ребята, а что это такое? Это не моя книга.

(раскрываем книгу) Ничего не видно в этой темноте. Кажется, где-то у меня были фонарики. (достаем фонари, рассматриваем книгу) Ребята, это же книга заклинаний Злорады! Она забыла ее, и теперь мы сможем расколдовать мою страну! Так…Что же здесь написано?

(звучит голос Злорады)

Ребята, как Вы думаете, мы с вами справимся?

Я уверена, что у нас все получится!

(озвучивание заданий для детей)

1. Чтобы снять первое заклинание, необходимо назвать друг друга ласковыми именами.

(оживает «водопад доброты»)

Ребята, ура! У нас получилось снять первое заклинание, и мой водопад доброты, тепла, света и улыбок снова засиял своими яркими красками и осветил гору самоцветов. Я предлагаю вам коснуться струй водопада и напитаться его силой.

2. Ребята, давайте дальше заглянем в книгу заклинаний.

В моем волшебном аквариуме раньше плавало множество разноцветных красивых рыбок, но сейчас они превратились в камень. Для того, чтобы их оживить, вам нужно разложить рыб по величине. (оживает волшебный аквариум)

3. Открываем следующую страницу.

Вода в моем морском заливе когда-то была очень чистой и прозрачной, а берег был усыпан ракушками. А сейчас, посмотрите, вода помутнела, а все ракушки перемешаны и брошены на дно водоема. В книге написано: чтобы снять заклинание, каждый из вас должен опустить руку на самое дно залива и достать по одной ракушке. Кто окажется самым смелым?

(после выполнения задания залив оживает)

Ребята, вы справились с заданием, и вода в моем морском заливе снова стала чистой и прозрачной. Спасибо Вам!

А теперь приложите ракушки к уху и послушайте их. Что вы слышите?

А сейчас я предлагаю вам приложить к ушкам обычный стаканчик, а затем свои ладошки. Что вы слышите?

Ребята, оказывается, что звук моря – это измененный шум окружающей среды, который отражается от стенок раковины ракушки. Чем больше шума вокруг, тем сильнее шум моря в ракушке. Чем больше ракушка и чем больше у нее изогнутостей, тем сильнее получается шум.

Если вам, ребята, захочется вспомнить о нашем с вами приключении, вы можете приложить ладошки к уху, и шум моря напомнит вам об этом. Ну а мы отправляемся дальше.

4. Для того, чтобы снять последнее заклинание, нам необходимо отгадать загадки:

• На платье у чёрной ночки

Сверкают блестящие точки…

(Звёзды)

• Сверкая огромным хвостом в темноте,

Несется средь ярких звёзд в пустоте.

Она не звезда, не планета.

Загадка Вселенной… Это…

(Комета)

• Осколок от планеты

Средь звёзд несётся где-то.

Он много лет летит, летит.

Космический…

(Метеорит)

(после выполнения задания загорается ночное небо)

(звучит прощальный голос Злорады)

Ребята, все вместе мы справились с заклинаниями Злорады и расколдовали мою страну Добра! Спасибо Вам! И сейчас после долгого приключения я предлагаю вам немного отдохнуть.

(упражнение «Звёздное небо»)

А сейчас пришло время возвращаться.

Но мне бы очень хотелось, ребята, чтобы вы оставили частичку своего тепла для меня. И я предлагаю вам на прощание всем вместе создать из ладошек солнце дружбы на моем волшебном песке.

(рисование на песке)

Вот какое теплое и красивое солнышко получилось! В нем есть частичка каждого из вас!

А сейчас дружно беремся за руки и возвращаемся обратно.

(под песню идем по тропинке в группу)

(в группе лежит солнечный ковер)

Ребята, это же наше с вами солнышко, которое теперь поселилось и в вашей группе, потому что вы оказались очень дружными ребятами.

3 этап. Итоговый.

Наше путешествие заканчивается. Я улетаю от вас и уношу с собой чувство благодарности за то, что вы все вместе помогли мне расколдовать мою страну. А что полезного для вас было в нашем путешествии? (Какое открытие вы сделали для себя сегодня)

Ребята, я желаю вам всегда оставаться такими же дружными, доверять друг другу, поддерживать друга в трудную минуту. Ведь настоящая дружба творит чудеса!

На память о нашем путешествии я дарю вам маленькие звездочки своей волшебной страны.

Публикации по теме:

Инновационный опыт педагога-психолога ДОУ «Коррекционные занятия со старшими дошкольниками по подготовке к обучению в школе» Тема: «Коррекционно – развивающие занятия с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению в школе» Актуальность и перспективность:.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!»Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!» Коррекционно – развивающее занятие педагога – психолога МБДОУ №42 "Ярославна г. Обнинск Малининой Светланы Викторовны «Раз, два, три,.

Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться»Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться» Зенченкова Екатерина Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться» Цели: Закреплять правила хорошего.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство»Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство» Конспект проведенного занятия педагога-психолога развитию социально - коммуникативных навыков у детей младшей группы 3-4 лет на тему «Знакомство».

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик»Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по коммуникации, социализации и продуктивной деятельности «Веселый колокольчик» (ранний возраст) группа.

Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проектаКонспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта развитие межполушарного.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога о дружбе
Опубликовано: 19 мая 2022 в 10:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД