Приложение МААМ

Конспект занятия «Песочная сказка» для детей 2–3 лет (6 фото)

Ольга Васильевна
Конспект занятия «Песочная сказка» для детей 2–3 лет

Цели занятия:

1. Развивать мелкую моторику через игру с песком.

2. Развивать воображение и творческие способности.

3. Закреплять правила безопасной игры с песком.

Оборудование:

• Емкости с цветным песком (желтый, красный, синий, зеленый и т. д.).

• Лист бумаги с нарисованным солнышком и цветочками.

• Картинка тучки.

• Фигурки бабочек из бумаги или игрушки.

Конспект занятия «Песочная сказка» для детей 2–3 лет

Ход занятия

Воспитатель:

"Здравствуйте, ребята! Я хочу пригласить Вас в сказочное путешествие. Готовы?"

Публикация «Конспект занятия „Песочная сказка“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

(Дети отвечают: "Да!")

"Тогда – в путь!" (Дети вместе с воспитателем подходят к столу с цветным песком.)

Фото «Песочная сказка»

"Посмотрите, этот песок может показать нам много интересных игр и сказок. Но сначала давайте вспомним, как нужно правильно играть с песочком. "

"Можно кидаться песком?"

(Дети отвечают: "Нет")

"Можно разбрасывать песок?"

(Дети отвечают: "Нет")

"Пробовать на вкус можно?"

(Дети отвечают: "Нет")

"Молодцы!"

"А теперь, послушайте сказку.

Утром солнышко проснулось,

сладко – сладко потянулось.

И, откинув одеяло,

с нами в сказку пошагало. "

"Ребята, скажите, каким цветом солнышко?"

(Дети отвечают: "Желтое")

"Давайте нарисуем солнышко с помощью жёлтого песка. Нужно взять немного песка и аккуратно насыпать его на нарисованное солнышко. " (Дети выполняют задание.)

"Какое солнышко у нас получилось?"

(Ответы детей: "Доброе, лучистое. ")

Конспект занятия  для детей 2–3 лет - фото

(Воспитатель закрывает солнышко картинкой тучки.)

"Посмотрите, солнышко закрыла тучка. Сейчас пойдет дождик. "

"Дождик, дождик, лей веселей! Своих капель не жалей. Для цветов, для полей и для маленьких детей. "

"Давайте пальчиками постучим по столу, как будто капает дождик. " (Дети стучат пальцами по столу.)

"Дождь покапал и прошел. Стало всем нам хорошо. Солнце снова засветилось, засияло, заискрилось. "

Фото №1 Развивать мелкую моторику через игру с песком

"После дождя, навстречу солнечным лучикам, свои лепестки протянули цветочки. Но у них тоже нет цвета. Давайте разукрасим их разными цветами. "

"Мы будем раскрашивать также, как и солнышко, разноцветным песком. " (Дети выполняют задание.)

"Какого цвета цветы у нас получились?"

(Ответы детей: "Красные, синие, желтые. ")

Фото №2 Развивать воображение и творческие способности

"Ой, посмотрите, на полянку прилетели бабочки. Они тоже рады солнышку. "

"Бабочки хотят поиграть с Вами в прятки. Сейчас Вы закроете глаза, а они спрячутся в песок. После того, как я скажу: «Глазки открываем, поиск начинаем», Вы должны будете их найти в песке, раскапывая песок пальчиками. "

(Дети закрывают глаза.)

"Глазки открываем, поиск начинаем!" (Дети ищут бабочек.)

"Замечательно, Вы нашли всех бабочек! Давайте разместим их на нашей полянке. "

Фото №3 Закреплять правила безопасной игры с песком

Рефлексия

"Вот и подошло к концу наше путешествие, ребята! Что вам больше всего понравилось сегодня? Может быть, вам понравилось рисовать солнышко или раскрашивать цветы цветным песком? А понравилось вам искать бабочек в песке?"

"Какое солнышко у нас получилось? Какого цвета были цветы на нашей полянке?

"Сегодня мы играли с песком и создали красивую полянку с цветами для бабочек. Вы все отлично справились! Спасибо за ваше участие и хорошее настроение. Вы молодцы, и я очень горжусь вами!"

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии кружка кружка «Песочная мозайка» во второй младшей группе «Сказка на песке «Репка»Фотоотчет о занятии кружка кружка «Песочная мозайка» во второй младшей группе «Сказка на песке «Репка» Создание в песочнице сюжета по мотивам русской народной сказки «Репка». Использование дополнительного материала (настольный театр на каждого.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» во второй младшей группе «Песочная геометрия»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» во второй младшей группе «Песочная геометрия» Цель: Знакомить с геометрическими фигурами, учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические.

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники «Песочная страна»Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники «Песочная страна» Интегрированное занятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования – цветной песок на тему «Песочная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Песочная сказка» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 7 июля 2025 в 00:07
+266Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Песочная сказка» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Васильевна (УИ 1637730) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных