МААМ-картинки

Конспект занятия по английскому языку для детей 6–7 лет «Дикие и домашние животные. Закрепление изученной лексики»

Вера Крюкова
Конспект занятия по английскому языку для детей 6–7 лет «Дикие и домашние животные. Закрепление изученной лексики»

Программа: Английский язык. Школа раннего развития «Радуга».

Возраст детей : 6-7 лет.

Год обучения: первый.

Форма и продолжительность: занятие 30 минут.

Оборудование: картинки «Звери», мяч, игрушки «Звери», загадки.

Тема: «Дикие и домашние животные. Закрепление изученной лексики».

Публикация «Конспект занятия по английскому языку для детей 6–7 лет „Дикие и домашние животные, Закрепление изученной лексики“» размещена в разделах

Цель: тренировка в употреблении изученной лексики.

Задачи: 1. Закреплять знание лексики по темам «Дикие и домашние животные», «Прилагательные». Учить понимать английскую речь.

2. Развивать навык монологической речи, умение строить высказывание при помощи типовых фраз и изученной лексики. Развивать память, внимание, наблюдательность.

3. Воспитывать культуру общения, культуру поведения в школе и на занятии, прививать любовь к животным.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Приветствие.

Педагог: Hello. I am glad to see you!

Дети: Hello. I am glad to see you!

2. Постановка цели.

Педагог: Сегодня мы поговорим о животных. И нам предстоит доказать что наши животные интересные, непохожие друг на друга, но все очень любимые.

3. Практическая часть.

Фонетическая разминка:

Педагог: Животные не говорят на человеческом языке, они общаются на своем. Представьте, что фыркает ежик: [f-f-f-f-f-f], кричит сова: [u-uuu-u-uuu], стучит дятел клювом: [t-t-t-t-t-t] .

Диалогическая цепочка:

Педагог: Мне очень интересно узнать, какое животное вам нравится больше всего. Расскажите по-английски.

Дети передают по кругу мяч, задают друг другу вопросы и отвечают на них:

- What animal do you like?

- I like (называют животное по-английски).

Подвижная игра «Наоборот» :

Педагог: Вы уже знаете много слов, которые сегодня нам помогут описать любимых животных. Вспомним и назовем их вместе: big-small, fat-slim, good-bad, happy-sad, long-shirt, high-low, dark-light, strong-weak (дети называют противоположные прилагательные и показывают их жестами и мимикой).

Беседа:

Педагог: Отгадайте загадки:

1. I am big and I am strong

And my nose is very long.

I am grey. I can wash. (An elephant).

2. I am big. I am bright.

I am very, very high. (A Giraffe).

3. I am strong. I am green.

I am long. I can swim. (A Crocodile).

4. I am grey. I am weak.

I am very, very small.

I can run. (A Mouse).

5. I can jump. I am grey.

And my ears are very long. (A Rabbit).

6. I am bright. I am beautiful.

I can fly. (A Parrot).

Изображения отгаданных животных вывешиваются на доску.

Педагог: Назовите животных, которых вы видите на столе.

Дети: а Dog, а Cat, а Fox, а Lion, а Horse, а Duck, а Dolphin, а Lamb, а Frog.

Педагог: Посчитаем сколько здесь всего зверей.

Дети: Nine.

Педагог: Посмотрите внимательно и скажите, на какие группы можно разделить этих животных?

Дети: Домашние и дикие.

Педагог: Назовите диких животных.

Дети: а Fox, а Lion, а Dolphin, а Frog.

Педагог: Назовите домашних животных, которым нужна человеческая любовь и забота.

Дети: а Dog, а Cat, а Horse, а Duck, а Lamb.

Физическая минутка «Stand up!»

Педагог: Животные очень много двигаются. Пора и нам подвигаться.

Дети произносят слова и выполняют движения:

Stand up! Step! Step! (дети встают, топают 2 раза)

Hands up! Clap! Clap! (поднимают руки вверх, хлопают 2 раза)

Turn around! Hands down! (поворачиваются вокруг, опускают руки вниз)

Turn right! Turn left! (поворачивают голову вправо, поворачивают голову влево)

Hop! Hop! Stop! (прыгают 2 раза, показывают 2 ладошки)

That’s all! Sit down! (садятся)

Беседа:

Педагог: Есть ли у вас домашние питомцы? Какие они? Расскажите о них. Используйте как можно больше прилагательных, чтобы ваше любимое животное получилось самым интересным и забавным.

Дети: I have got a parrot. It is small, good, happy, bright. It can fly.

Педагог: Я поняла, что вы очень любите своих домашних питомцев. А как мы можем помочь диким животным, ведь многим из них тоже нужна забота человека?

Дети: Нужно делать зимой кормушки для птиц и кормить их, делать скворечники весной, кормить и бездомных кошек и собак, не обижать зверей.

4. Подведение итогов занятия.

Педагог: Смогли мы доказать, что все звери забавные, интересные и непохожие друг на друга?

Педагог: Попробуйте оценить себя. Вы сегодня были good pupils? Поднимите руки те, кто сегодня старался на занятии, отвечал, внимательно слушал, что-то новое узнал. Good! Молодцы!

5. Домашнее задание.

Педагог: Попробуйте дома составить к следующему занятию загадку о домашнем питомце или любимой игрушке. That is all. Good bye, my pupils.

Дети: Good bye, my teacher.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» Тема: Дикие и домашние животные Цель: Формировать у детей представление о домашних и диких животных. Развивать логическое мышление, внимание,.

Конспект занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2–3 года) по теме «Знакомство»Конспект занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2–3 года) по теме «Знакомство» Цель занятия: знакомство детей и родителей с педагогом, друг другом, помещением. Адаптация к условиям, создание мотивации на посещение.

Обобщающее занятие для глухих дошкольников по теме «Дикие и домашние животные» Конспект занятия по развитию речи с неслышащими детьми 3-ий год обучения. 3-ья-4-ая степени тугоухости. .» Тема: Обобщающее занятие по.

План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников по темам «Животные», «Счет», «Цвета» План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников по темам «Животные», «Счет», «Цвета».Цель: уточнение, расширение и активизация.

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Дикие животные» («Wild animals») Цель: введение лексики на тему «Дикие животные» Задачи: 1. Образовательные: закрепление представлений о том, чем отличаются дикие животные.

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Домашние животные» («Domestic animals») Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Домашние животные» Задачи: 1. Образовательные: формировать.

«Дикие и домашние животные». Разработка занятия по экологии для детей 4–5 лет Тема: «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Лисова Людмила Ивановна Разработка занятия по экологии для детей 4-5 лет Предварительная работа: чтение.

Конспект занятия по английскому языку «Домашние животные. Domestic animals (Domestic Birds)» Тема: Domestic animals (Domestic Birds) Цель: начать знакомство с новыми лексическими единицами. Задачи: 1. Воспитательные: - воспитывать.

Технологическая карта занятия по английскому языку по теме «Scasons» Teehnological card of the organized educational activity. Subject:English. Theme: Scasons Educational -to enrich vocabulary Developing -to.

Закрепление материала по теме: «Дикие животные наших лесов и их детеныши» Закрепляем материал по теме: «Дикие животные наших лесов и их детеныши» 1. Знать названия и уметь узнавать на картинках диких животных наших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку для детей 6–7 лет «Дикие и домашние животные. Закрепление изученной лексики»
Опубликовано: 20 апреля 2016 в 22:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД