Получи документы

«Дикие и домашние животные». Разработка занятия по экологии для детей 4–5 лет

Людмила Лисова
«Дикие и домашние животные». Разработка занятия по экологии для детей 4–5 лет

Тема: «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Лисова Людмила Ивановна

Разработка занятия по экологии для детей 4-5 лет

Предварительная работа: чтение стихов: С. Маршак «Детки в клетке», К. Чуковский «Где обедал воробей?»; рассматривание иллюстраций с изображением диких и домашних животных; наблюдение за кошкой, собакой, птицами, имитация повадок и голосов животных.

Публикация «„Дикие и домашние животные“, Разработка занятия по экологии для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что на Земле живет очень много животных. Каких вы знаете? (Собака, кошка, лиса, еж, заяц, корова.)

— А где они живут? (Одни живут дома, другие — в лесу.)

— У каждого животного, как и у человека, есть мама. Кто мама у котенка? (Кошка.)

— А у теленка? (Корова.)

— У лисенка? (Лиса.)

— У зайчонка? (Зайчиха.)

Воспитатель: Молодцы, ребята. А сейчас мы поиграем в игру.

Возьмите себе по одной картинки с изображением животного.

Я буду произносить слова, а вы – выполнять действия. (Часть детей берет изображения взрослых животных, часть – детенышей.)

- Детеныши бегали, резвились. (Дети, которым достались изображения детенышей, в это время бегают.)

- Всем было очень весело. Но к вечеру пришли мамы и не смогли найти своих деток. Помогите им. Детеныши, подойдите к своим мамам и возьмите их за руку. (Дети отыскивают себе пару, то есть тех детей, у которых рисунки взрослых животных и берут их за руки.)

- Мамы нашли своих детенышей, пора им возвращаться домой. Куда пойдут медведь со своим медвежонком? (В лес.)

- Кто еще живет в лесу? (Волк, заяц, лиса ….)

- А где живет корова с теленком, собака со щенком? (Дома.)

- Вот полянка. (Показывает картинку с изображением полянки и леса на заднем плане.) За ней – лес. В лесу живут дикие животные. У кого в руках картинки с изображением диких животных, подойдите к этой картине. А те, у которых картинки с домашними животными, пусть подойдут к рисунку с домиком. Здесь живут домашние животные, о них заботится хозяин. (Дети подходят к рисункам, показывают картинки.)

Воспитатель: Ребята, положите свои картинки и встаньте в круг. Мы с вами поиграем в интересную игру.

Я буду называть животное и бросать мяч кому-либо из вас. Вы должны поймать мяч и издать звук этого животного. Если эта собака, то полаять; корова – промычать и т. д.

По окончание игры воспитатель подводит итоги занятия.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» Тема: Дикие и домашние животные Цель: Формировать у детей представление о домашних и диких животных. Развивать логическое мышление, внимание,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Домашние и дикие животные» Цель занятия:Закреплять знания и умение различать диких и домашних животных (внешний вид,пища,жилище);их детенышей,воспитывать бережное.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей второй младшей группы на тему «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Закреплять знания детей о диких и домашних.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6» Конспект занятия по развитию речи для детей второго года обучения.

Конспект занятия «Домашние и дикие животные. Зверигород» Цели:закрепить материал по темам "Дикие и домашние животные"(классификация и дифференциация понятий,развивать управляемость воображения.

КВН по теме «Домашние и дикие животные» в средней группе Программное содержание: Развитие творческого воображения, внимания, смекалки, речи. Обобщение и уточнение знаний детей о домашних и диких.

Обобщающее занятие для глухих дошкольников по теме «Дикие и домашние животные» Конспект занятия по развитию речи с неслышащими детьми 3-ий год обучения. 3-ья-4-ая степени тугоухости. .» Тема: Обобщающее занятие по.

Конспект внеклассного занятия для первоклассников «Дикие и домашние животные» ОГКОУ «Фурмановская школа VIII вида» Открытое внеклассное занятие «Дикие и домашние животные» Подготовила и провела: учитель начальных.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» Форма проведения: Путешествие. Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная.

Занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Программные задачи: 1-Продолжать развивать речь детей, дикцию, правильную артикуляцию; 2-Активизировать и расширять словарный запас за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дикие и домашние животные». Разработка занятия по экологии для детей 4–5 лет
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 21:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД