Анастасия Сотникова
Конспект занятия по английскому языку для средней группы ДОУ. Знакомство со словосочетанием My name is…
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по английскому языку для средней группы ДОУ
LESSON № - ЗНАКОМСТВО
Цель: познакомить со словосочетанием My name is…
Задачи:
• активизировать слова «Hello», «Good bye»;
• упражнять в правильном произношении звука [h],;
• упражнять в понимании слов «Sit down», «Stand up»;
Публикация «Конспект занятия по английскому языку для средней группы ДОУ, Знакомство со словосочетанием My name is…» размещена в разделах
• с помощью стихотворения познакомить детей с новыми словами «a ball», «a doll», «a train», «a plane», «a drum», упражнять в понимании этих слов;
• познакомить со словосочетанием My name is… и активизировать его в речи.
Оборудование: игрушка Winnie-the-Pooh, мяч, кукла, барабан, поезд, самолет, проигрыватель, записи «Hello», «Good bye».
Вводная часть
Взрослый:
– Hello, Kids! - Здравствуйте, дети!
– Hello, girls. - Здравствуйте, девочки.
– Hello, boys. - Здравствуйте, мальчики.
Дети должны ответить «Hello»
- I’m glad to see you again – Я рада видеть вас снова.
Закрепление и активизация «Hello»
Let’s make a circle! (Встанем в круг)
Игра «Привет - Hello!»
- Я скажу вам всем: «Привет!»
Вы «Hello!» мне в ответ.
Дети говорят слово «Hello!», помещают правую руку в центр круга и соединяют все руки вместе.
- Sit down, please – показать жестом и сказать: «Садитесь, пожалуйста». Дети садятся в круг на ковре.
Фонетическая игра «Эхо» - Игра развивает умение правильно произносить звуки, улучшает восприятие языка на слух.
- Ребята а сейчас мы с вами поиграем в игру «Эхо». Кто знает, что такое эхо?
(Чаще всего эхо живет в лесу и в горах, но его никто никогда не видел, его можно только услышать. Эхо любит подражать голосу людей, птиц, зверей. Если вы попадете в лес, в горы или в пустую комнату и скажете: "Здравствуй, Эхо!" — то оно ответит вам так же: "Здравствуй, Эхо!" — потому что эхо всегда в точности повторяет то, что слышит". Потому что Эхо – это звук). Объясните ребенку, что он будет эхом, которое повторяет все звуки.
Ведущий громко произносит звук английского языка или слово, а дети как эхо произносят его вслед за ведущим.
Произносим: [h], [h- h- h], home, horse, he, hot, house, hare
Основная часть
- К нам сегодня снова пришел в гости Winnie-the-Pooh.
- Hello, Winnie. I’m glad to see you again. How are you?
- Hello! I’m glad to see you too. I am fine. Thank you. – взрослый говорит за персонажа.
- Дети, давайте поздороваемся с гостем на его родном языке. Как по английский сказать «привет»? Правильно, «Hello!».
- Let’s say «Hello, Winnie». (Каждый ребенок здоровается с персонажем на английском языке)
Прослушивание песенки «Hello».
- Ребята, мы все знаем, как зовут нашего гостя. Давайте повторим его имя.
- Repeat after me together «Winnie-the-Pooh». - Winnie-the-Pooh. OK! Very well.
- But our friend does not know our names. Но наш друг не знает наших имен. Предлагаю нам всем познакомиться, но на английском языке.
- Listen please. Послушайте, пожалуйста (диалог взрослого с гостем) :
- Hello.
- Hello.
- What is your name?
- My name is Winnie-the-Pooh.
- What is your name?
- My name is Анастасия Анатольевна.
- Ребята, вы поняли, о чем я говорила с Winnie? (если дети не поняли повторить еще раз).
- My name (показать жестом на себя) is Анастасия Анатольевна.
Слово «My» в английском языке означает «мое» (показать жестом, слово «name» означает «имя», а слово «is» означает есть. Но есть мы никого не будем.
- «My name is» переводится как «Мое имя есть…».
- Let’s say together - «My name is»! Повторим все вместе каждое слово «My», «name», «is».
Что означает слово «My», «name», «is» в английском языке? (мое, имя, есть)
- А теперь повторим все вместе на английском «меня зовут». And now let’s say together «My name is»!
- Что означает фраза «My name is»? (Мое имя есть. Убедиться, что каждый ребенок усвоил значение выражения)
- Stand up, please – жестом предложить детям встать.
- Let’s make a circle! Встанем в круг!
- Winnie принес с собой мяч – a boll (показать мячик)
- Повторим все вместе на английском слово «мяч». Let’s say together «a ball».
- Я буду кидать вам мяч, а вы мне на английском языке будете говорить, как вас зовут. Я начинаю.
- My name is Анастасия Анатольевна. What is your name? (Эту фразу повторять каждому ребенку). Ребенок кидает мяч взрослому и произносит фразу «My name is…»
- А сейчас мы будем играть. Now we are going to play. Повторяйте за мной движения: Физминутка «Up and Down»
Hands Up, Hands Down
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides,
Bend left, bend right.
- Sit down, please.
- Ребята, наш друг Winnie приготовил для вас стихотворение. Давайте послушаем его (Взрослый за персонажа читает стихотворение, инсценируя текс с игрушками) :
Пляшет куколка - a doll,
Рядом скачет мяч - a ball,
Загремел: трам - трам,
Барабан - a drum.
Едет поезд - train, train,
Самолет летит - a plane.
Любят такие игрушки - the toys
Девочки - girls,
Мальчики - boys.
- Thank you, Winnie.
- Ребята, ка вы думаете, о чем это стихотворение? (Об игрушках)
- О каких игрушках рассказал Winnie? (Дети перечисляют)
- Давайте вместе назовем эти игрушки на английском языке.
Let’s say together on English please a doll, a ball, a drum, а train, a plane, the toys.
Взрослый берет игрушку, произносит название на английском языке, дети повторяют несколько раз.
Заключительная часть
- А сейчас давайте поиграем в магазин «Игрушек». Я буду продавцом, а вы покупателями. Вы приходите в магазин, здороваетесь и называете свое имя на английском языке. Как будет по английский «привет»? Как будет по английский «Мое имя»?
- Первым покупателем будет Winnie.
Взрослый ведет диалог от имени персонажа:
- Hello! My name is Winnie. I want to buy a ball. Good bye!
- Ребята, что хочет купить Winnie? (мяч)
- Кто будет следующим покупателем? Stand up, please
Ребенок:
- Hello! My name is… я хочу купить …. (называет предмет по английский). Good bye!
Игра "Стоялка-сиделка" (Stand-Sit)
- Kids, please stand up! (сами встаёте, помогаете себе жестами)
- Kids, please sit down! (садитесь сами, помогаете себе жестами)
- (Имя ребенка, please, sit down here … и показывайте пальцем, куда сесть.
- (Имя ребенка, please stand up!
Проговаривать фразы медленно, по 2-3 раза.
- Thank you. Молодцы.
- Ребята, давайте напомним Winnie-the-Pooh что сегодня нового вы узнали?
(My name is, новые слова «a ball», «a doll», «a train», «a plane», «a drum»)
- Что вам понравилось?
- А сейчас нам пора прощаться. Давайте попрощаемся с Winnie на английском языке - Good bye, Winnie. (дети хором прощаются с персонажем)
Прослушивание песенки «Good bye» (произвольные движения)
- Good bye, kids!
- Good bye, boys!
- Good bye, girls!
- See you soon!
Дети должны ответить «Good bye»
Словарь :
Let’s make a circle! (Встанем в круг)
doll [dl] кукла
ball [b :l] мяч
drum [drm] барабан
train [trein] поезд
plane [plein] самолет
toy [ti] игрушка
girl [g :l] девочка
boy [bi] мальчик