Получи документы

Конспект занятия по аппликации «Красивая тарелочка» во второй младшей группе (3 фото)

Ольга Любарская
Конспект занятия по аппликации «Красивая тарелочка» во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Красивая тарелочка».

(вторая младшая группа)

Цель: формирование навыков аккуратной работы с клеем и цветной бумагой.

Задачи:

Обучающие: Учить детей составлять узор на предметах круглой формы, используя кружки разной величины.

Формировать у детей представление о полезных продуктах для здоровья.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Красивая тарелочка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающие: Развивать эстетическое восприятие, композиционные умения: наклеивать в середине и по краям, продумывать подбор цветов.

Воспитательные: Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.

Материалы: картинки с изображением полезных продуктов, магнитная доска, тарелки -круги из бумаги,круги 2 размеров из цветной бумаги, клей ПВА, кисточки.

Ход занятия.

Орг. момент: Посмотрите, ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся. Дети, встаньте в круг, повторяйте за мной.

Выполняют движения по тексту:

Мы руками хлоп, хлоп,

Мы ногами топ, топ,

Мы плечами чик, чик,

Мы глазами миг, миг,

Вправо, влево повернись

И соседу улыбнись! (https://lyudmilanik.com.ua/grades/fizkultminutka-1/)

Мотивация: Раздается телефонный звонок. Воспитатель берет трубку:

-Алло! Здравствуйте! Я слушаю. Мама-зайчиха? Да, слышу, у вас сегодня будут гости. Что вы говорите! И все разбилось? Ах, как жалко, красивые были тарелки. Да, ничего, ничего, не беспокойтесь, мы, конечно, вам поможем. Присылайте зайчонка, мы все сделаем.

Воспитатель кладё т трубку и обращается к детям:

-Ребята, у зайчат несчастье. Зайчонок Зип хотел маме помочь на стол накрывать, схватил поднос, полный тарелок, и понес в комнату. А зайчонок Лап ему навстречу бежал Они столкнулись. Поднос на пол полетел, все тарелки разбились. Теперь зайчата не знают, как гостей кормить.

Постановка игровой и учебой задач:

Как мы сможем помочь зайчихе? Как вы думаете? (ответы детей)

Воспитатель предлагает сделать побольше (чтобы всем хватило) нарядных тарелок. Ребята, вы согласны помочь зайчихе и зайчатам! Проходите ребята за стол (проходят) приготовьте ваши ручки, перед работой надо размять пальчики.

игра "Приглашаем в огород".

Приглашаем народ: (сделать руками жест "к себе").

Заходите в огород! (развести руками в стороны перед собой).

Проходите между гряд (указательные и средние пальцы обеих рук как ножки, "шагают" по столу).

Там огурчики лежат ( изобразить огурец: сложить пальцы в форме овала).

Помидоры висят ( изобразить помидор: сложить пальцы в форме круга).

Прямо в рот хотят.

Рядом зреет репка ( изобразить репу: сложить пальцы в форме сердечка).

Ни густа, ни редка.

Наберём мы овощей (Округлить левую руку как лукошко, а правой рукой "класть" в него воображаемые овощи).

Для себя и для друзей.

Воспитатель раздает детям бумажные круги.

Показывает образец: чередование по краю тарелочки кругов по цвету и размеру. Уточняет, что в центре нужно наклеить большой кружок (центр тарелки отмечен точкой, по краям тарелочки маленькие круги.

После того как дети украсят свои тарелочки, появляется зайчонок.

-Ребята, вот и зайчонок Зип пришел за тарелочками. Давайте поздороваемся!

Зайчонок: Здравствуйте, ребята! Какие красивые тарелочки!

-Ребята, мама просила чтобы я узнал, какой полезной едой можно угостить наших гостей. Какие полезные продукты вы знаете? Подскажите, а то я только морковку знаю и капусту.

Дети рассказывают какие продукты они знают.

Зайчонок ходит рассматривает работы детей, благодарит за помощь.

Ребята, мы закончили с вами делать красивые тарелочки, выходите, поиграем с зайчиком!

игра "Зайка шёл. "

Зайка шел, шел, шел,

Морковку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел,

Капустку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел,

Картошку нашел,

Сел, поел и дальше пошел. (https://infourok.ru/razvlechenie-vo-oy-mladshey-gruppe-horovodnie-igri-2566295.html)

Воспитатель: Хорошо мы, ребята постарались! Зайчонку Зипу очень понравились тарелочки! Давайте соберем их ему, пусть несет маме и угощают из этих красивых тарелочек своих гостей полезными продуктами!

Прощаются, зайчонок обещает ещё прийти в детский сад.

Конспект занятия по аппликации «Красивая тарелочка» во второй младшей группе
Фото «Красивая тарелочка»
Конспект занятия по аппликации  во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по лепке в подготовительной группе «Красивая тарелочка»Фотоотчёт о НОД по лепке в подготовительной группе «Красивая тарелочка» Цель: формировать умение лепить из пластилина, посуду, используя новые приёмы – вдавливания, оттягивания краёв. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по аппликации «Красивая салфетка» во второй младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Красивая салфетка» во второй младшей группе. Выполнила Косова Л. Е.

Конспект НОД по аппликации «Красивая салфетка» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Красивая салфетка» во второй младшей группе Цель: развитие интереса детей к художественному творчеству, практических умений в работе с бумагой. Задачи: - учить детей составлять узор.

Конспект НОД по аппликации «Тарелочка» в младшей группеКонспект НОД по аппликации «Тарелочка» в младшей группе Тема: «Тарелочка» Задачи: учить детей выкладывать узоры из кругов разной формы и цвета; воспитывать заботу об окружающих, желание сделать.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Красивая салфеточка»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Красивая салфеточка» Программные задачи: 1. Формировать умение детей предварительно выкладывать готовые детали в определённой последовательности на листе и аккуратно.

Конспект занятия по аппликации «Декоративная тарелочка» в старшей группе Задачи. Учить складывать лист бумаги в 2, 3, 4 раза и вырезать симметричные детали, симметрично их располагать на листе круглой формы, аккуратно.

Конспект занятия по аппликации с помощью готовых форм (наклеек) и элементами рисования «Красивая скатерть» в младшей группеКонспект занятия по аппликации с помощью готовых форм (наклеек) и элементами рисования «Красивая скатерть» в младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ГОТОВЫХ ФОРМ (НАКЛЕЕК) И ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ " КРАСИВАЯ СКАТЕРТЬ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ.

Конспект занятия по пластилинографии «Декоративная тарелочка» во второй младшей группеКонспект занятия по пластилинографии «Декоративная тарелочка» во второй младшей группе Конспект занятия по пластилинографии «Декоративная тарелочка» во второй младшей группе Цель: создать условия для знакомства детей с узором.

Лепка в первой младшей группе «Красивая тарелочка»Лепка в первой младшей группе «Красивая тарелочка» Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5 – 7 мм, надавливать.

Мастер-класс для родителей «Красивая тарелочка»Мастер-класс для родителей «Красивая тарелочка» Мастер- класс для родителей «Красивая тарелочка» Цель: Разнообразить творческо-игровую деятельность родителей с детьми в свободное время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Красивая тарелочка» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 19:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД