Ангелина Басова
Конспект занятия по аппликации «Пчелка» с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации «Пчелка» с детьми первой младшей группы
Ангелина Резникова
Конспект занятия по аппликации «Пчелка» с детьми первой младшей группы
Цель: развитие интереса детей к художественному творчеству, практических умений в работе с бумагой.
Задачи:
1. Учить детей чередовать предметы по заданному признаку (цвету).
2. Обогатить словарь детей по данной теме.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Пчелка“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчёлки. Аппликации
- Темочки
3. Создать условия развития мелкой моторики пальцев рук посредством создания аппликации.
Ход занятия:
Воспитатель показывает детям Картинку-заготовку с изображением улья и пчел.
-Ребята, посмотрите, на картинку. Кого вы видите на этой картинке?
-Сегодня на занятии мы с вами сделаем пчелок.
- Послушайте загадку про кого она:
Маленькая, да удаленькая,
Трудолюбивая она,
Всегда жужжащая
-Кто это? - пчела?
-А что вы знаете о пчеле?
-Где можно встретить пчелу!
Пчелы - это такие насекомые. У пчелы есть туловище, голова, на голове глаза и усики. Они бывают дикими и домашними.
-Пчелы очень трудолюбивые насекомые, они делают полезный для людей мед.
-Ребята, а теперь мы все превратимся в пчелок.
Физминутка
Прилетела к нам вчера
Полосатая пчела (пчелка в правой руке)
А за нею шмель – шмелёк
И веселый мотылек (переложить пчелку в левую руку)
Два жука и стрекоза
Как фонарики глаза (пчёлку передавать вокруг себя)
Пожужжали, полетали
От усталости упали. (поднять пчёлку вверх, опустить на пол)
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь при необходимости.
-Ребята как здорово у нас получилось сделать пчел!
Итог занятия
-Ребята кого мы с вами делали на занятии?
-Что нового узнали о пчелке?
- Ребята как пчелка летает?