Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Олимпийский мишка» (4 фото)

наталья панова
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Олимпийский мишка»

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Олимпийский мишка»

Цели: 1. Формировать начальное представление о зимних олимпийских играх.

2. Прививать любовь к спорту и здоровому образу жизни.

3. Формировать представления детей о северном полюсе, об его обитателях.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Олимпийский мишка“» размещена в разделах

4. Продолжать обучение детей работе с бумагой, выполнение аппликации мятой бумагой по контуру. Закреплять умение работать с клеем.

5. Развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер.

6. Воспитывать аккуратность, терпение. Работать дружно и сообща.

Предварительная работа: 1. Беседа с детьми о зимних олимпийских играх.

2. Знакомство с видами зимнего спорта.

3. Чтение стихотворений и загадок о зиме и спорте.

Оборудование: Композиция – северный полюс: снег (простыня, вата); сосульки; снежинки; иглу; медведь (игрушка); письмо. Контурный рисунок белого мишки (глаза, нос, когти и шарфик). Бумажные белые салфетки, клей.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1. Организационный момент:

Воспитатель:- Ребята, где мы с вами очутились? Что вы видите вокруг? (ответы детей)

- Да, здесь кругом сосульки, снег и все белым бело.

- Мы с вами попали на северный полюс! А что такое северный полюс? (ответы детей)

- Это место на земле, где всегда холодно, снег лежит круглый год и кружат метели.

-Замерзли? Давайте погреемся.

Игра

«Мы погреемся немножко.»

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. (хлопают в ладоши)

Мы погреемся немножко,

Мы попрыгаем немножко.

Прыг-прыг, прыг-прыг. (выполняют прыжки на двух ногах)

Мы погреемся немножко,

Мы потопаем немножко.

Топ-топ, топ- топ. (шагают высоко поднимая ноги)

- Согрелись? Оглянитесь, а что вы еще видите на северном полюсе? (домик)

- Этот домик называется иглу, его строят из льда и снега, по этому он он белого цвета. А кто в домике живет?

Косолапый великан

Носит белый меховой кафтан.

Он пловец и рыболов

В царстве снега, вьюг и льдов. (ответы детей)

Воспитатель достает из иглу Мишутку, он здоровается с детьми.

- Мишутка, а тебе пришло письмо, давай его прочитаем.

«Дорогой Мишутка, приглашаем тебя принять участие в олимпийски играх. Для участия в соревнованиях пришли, пожалуйста свою фотографию.»

- Поздравляем, тебя, Мишутка! Только почему ты загрустил?

Мишутка:- У меня нет фотографии, но я так сильно хочу отправиться на олимпийски игры, ведь я много тренировался, делал зарядку по утрам и занимался спортом.

Воспитатель:- Ребята, как нам помочь, Мишутке? (ответы детей)

- Не грусти Мишутка, ребята тебе помогут, мы сделаем твой портрет! Да, ребята?

2. Рассматривание объекта:

- Ребята, давайте внимательно рассмотрим Мишутку. (дети отмечают какую-либо особенность Мишутки)

- Шерсть (мягкая, пушистая);

- Лапы (большие, сильные);

- Нос (черный);

- Глаза (маленькие, черные).

Воспитатель обобщает сказанное детьми.

3. Пальчиковая игра:

Воспитатель:- Чтобы портрет получился красивым, надо делать все аккуратно и дружно.

- Давайте разомнем наши пальчики перед работой.

Мы бежим с тобой на лыжах,

(дети «скользят» шагают пальцами по столу)

Снег холодный лыжи лижет.

(«скользят», делая поочередно движения пальцами)

А потом- на коньках,

(«бегут» на коньках)

Но упали мы. Ах!

А потом снежки лепили,

(показывают, как лепят снежки)

А потом снежки катили,

(катят воображаемый комок)

А потом без сил упали,

(ударили ладошками по столу)

И домой пообжали.

(пообжали пальчиками по столу)

4. Объяснение алгоритма работы:

Воспитатель:- Чего не хватает на портрете? (шерсти, шубки)

- Чтобы сделать Мишутке шубку, нам понадобятся обычные бумажные салфетки, разрываем салфетку на части и скатываем маленькие комочки пальчиками. После этого окунаем каждый комочек в клей и приклеиваем к портрету. Приклеивать нужно аккуратно и ровно по контуру. Подходите ко мне по очереди, я буду вам помогать.

5. Выполнение аппликации…

6. В завершении работы:

Воспитатель:- Ребята, какой красивый портрет мишутки у нас получился! Такая отличная работа могла получиться только у дружных ребят! Как вы думаете Мишутке понравиться портрет? (ответы детей)

Мишутка:- Вы ребята, молодцы, чтобы я без вас делал. Теперь я смогу отправить свой портрет и принять участия в зимних олимпийских играх, ведь я так сильно люблю спорт. Ждите меня с медалями. Я уж постараюсь. Спасибо ребята. До встречи.

-

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Олимпийский мишка»
Фото «Олимпийский мишка»
Конспект занятия по аппликации в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе "Наш любимый мишка и его друзья". Программное содержание:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Мишка в гостях у детей» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе. Програмное содержание: 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат,.

Конспект занятия по аппликации «Наш любимый мишка и его друзья» (старшая группа)Конспект занятия по аппликации «Наш любимый мишка и его друзья» (старшая группа) Конспект занятия по аппликации (старшая группа) «Наш любимый мишка» Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Интеграция:.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Божья коровка» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Божья коровка» Цель: изготовление поделки из цветной бумаги. Задачи: • Образовательные:.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Осенний букет»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Осенний букет» .Кучеренко Н. А. Цель: Создание аппликации осеннего букета из засушенных листьев. Задачи: 1. Закрепить умение узнавать дерево по внешнему.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Автобус» Конспект занятия по аппликации в средней группе Тема: «Автобус» Программное содержание: 1. Учить детей передавать характерные особенности.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка» Программное содержание: - Развивать композиционные умения, восприятие.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Осенние деревья»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Осенние деревья» Цель: углубить представления детей об осени, её признаках. Задачи: 1. расширять знания детей об осени, способствовать развитию творческих.

Конспект занятия по ОД «Мишка, Мишка, не грусти» в первой младшей группе Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад «Солнышко». Конспект занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Олимпийский мишка»
Опубликовано: 29 января 2019 в 20:38
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД