Ермолаева Надежда
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ширма с овощами»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Расширять знания детей об овощах. Закреплять приемы нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры. Продолжать закреплять умение прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой.
Оборудование: Демонстрационный материал. Муляжи овощей (морковь, капуста, горох, репка, огурец, помидор, картошка).
Раздаточный материал. Вырезанные из цветной бумаги изображения овощей, картонная книжка-раскладушка (размер страницы 12хl0 см, фломастеры, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Ширма с овощами“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Аппликация
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Ширмы. Напольные и настольные ширмы для игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Ход занятия.
Выкладывайте перед детьми на стол овощи и вместе называйте их.
Прочитайте детям стихотворение:
Как на нашем огороде
Первым зайка прискакал –
И морковку он достал.
(Один ребенок назначается зайцем, прыгает к столу с овощами и забирает морковь.)
А козе листы капусты
Показались очень вкусны.
(Другой ребенок назначается козой, подходит к столу и забирает капусту.)
Петух в огород пришел –
Он горошину нашел.
(«Петух» важно подходит к столу и берет горох.)
Свинка носом землю рыла
И про репу не забыла.
(«Свинка» забирает репу.)
Подведите итог, вспомнив, кто из героев стихотворения чем питается.
Предложите сделать книгу про овощи. Раздайте по одному вырезанному из цветной бумаги овощу. Дети наносят клей на фигуру и наклеивают на страницу. Овощи можно располагать с двух сторон раскладушки. Сразу подписывайте фломастером, кто наклеивал данный овощ (печатными буквами).
В конце занятия рассмотрите получившуюся книгу и подпишите названия овощей.
Итог занятия.
Дети умеют прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой.