Елена Чувилина
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Красивые рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Красивые рыбки» в старшей группе.
Задачи: знакомить детей с рыбками; уточнять знания детей о строении рыбки (туловище, плавники, хвост, глаза); закрепить умение красиво, располагать изображение на листе; развивать эстетическое восприятие, мелкую моторику; воспитывать аккуратность в работе; воспитывать любовь к живой природе.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Материалы: картинки пресноводных рыбок; раскраски «рыбки»; цветные кружочки, клей, салфетка.
Ход занятия
Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Красивые рыбки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
1. Организационный момент. Отгадывание загадок.
- Блещет в реке чистой
Спинкой серебристой. (Рыбка)
- Вильнет хвостом
Туда – сюда –
И нет её,
И нет следа. (Рыбка)
2. Основная часть. Беседа о рыбках.
Воспитатель обращает внимание на картинки на доске «Рыбки».
А где живут рыбки? (Ответы детей). А кто такой водяной? Живет водяной в воде, где много красивых рыбок. Но водяной, жалуется он на своих любимых рыбок. Рыбки перестали веселиться, играть, плавать стайками. Не блестит чешуя у рыбок в прозрачной воде. Водяной прислал фотографии рыбок грустных рыбок. Показывает детям изображения пресноводных рыб, называет их, сообщает, что такие рыбки водятся в реках и озёрах России. Эти рыбки грустят, потому, что они не цветные. Поможем водяному сделать веселых цветных рыбок. Ответы детей (Да.)
3. Физкультминутка.
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз – два, раз - два,
Повернись вокруг себя.
Раз – присели, два – привстали,
Руки кверху все подняли,
Раз-два, раз-два,
Заниматься нам пора!
4. Продуктивная деятельность. Аппликация «Красивые рыбки».
Воспитатель приглашает детей за столы, где лежат готовые распечатанные рыбки. Теперь украсим наших рыбок пятнышками – кружочками. Приклеиваем их к телу рыбки. Самостоятельная работа. По необходимости помогает детям. Воспитатель напоминает о правилах работы с клеем. Наши красивые рыбки готовы. В конце занятия работы остаются на столах, дети их рассматривают. Потом все работы вывешиваются на стенд для родителей в приемной.
5. Рефлексия.
Что мы сегодня делали? (Украшали рыбок)
Что вам больше всего понравилось?
6. Выставка работ!
Молодцы! Какие красивые рыбки у вас получились!