Ульяна Алексеевна
Конспект занятия по безопасности в быту с использованием комикса
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие».
Цель занятия: знакомство детей с серией комиксов, его персонажами
Задачи занятия:
Коррекционно-образовательные:
- закрепление знаний о комиксах
- закрепление знаний детей осознанного безопасного поведения в быту
- закрепление знаний об опасных и неопасных предметах
Коррекционно-развивающие:
-развитие умения определять опасность
Публикация «Конспект занятия по безопасности в быту с использованием комикса» размещена в разделах
Коррекционно-воспитательные:
-воспитание наблюдательности
-воспитание усидчивости
Предварительная работа: Беседы на темы «Безопасность в быту», «Что такое комикс»
Планируемый результат занятия: дети ознакомлены с персонажами комикса «Улины рассказы»
Материалы и оборудование: письмо, комикс «Улины рассказы» #Знакомство, картинки с опасными и неопасными предметами, магнитная доска с магнитами, картинки с предметами, изображения мест для предметов.
Сегодня в нашу группу пришло письмо.
Вы хотите узнать, что в нём?
Посмотрите! Что же это?
Верно, это комикс!
Вы помните, что такое комиксы?
Правильно, давайте посмотрим, о чём этот комикс.
Кого вы ведите?
Верно, это оленёнок, и её зовут Уля. Посмотрите, она показывает фотографию. Как думаете, кто это? Да, правильно. Маму зовут Алёна, а папу Альберт.
А сейчас она хочет рассказать вам о своей проблеме.
Да, Уля ещё маленькая и не знает, с чем играть можно, а с чем нельзя. Поможем ей разобраться?
А вы знаете, с какими предметами играть нельзя? Давайте проверим.
Воспитатель показывает картинки с опасными и неопасными предметами.
Дети отвечают, опасны эти предметы или нет, почему
Вы правы.
Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Убери на место». Вы берёте карточку с предметом и крепите его на нужное место на доске по очереди.
Каждый ребенок берет одну картинку и кладет ее на игровое поле — на место, объясняя свой выбор.
Молодцы!
О чём мы сегодня с вами говорили?
Что нового вы сегодня узнали?
Что мы делали сегодня?