Папки-передвижки

Конспект занятия по безопасности в средней группе

Вероника Балабанова
Конспект занятия по безопасности в средней группе

Конспект занятия по безопасности в средней группе

Автор: Балабанова В. К.

Цель: Выявление реального уровня развития, представлений основ безопасного поведения.

Задачи:

Обучающая: Формировать связную речь, делать собственные умозаключения.

Развивающая: Развивать у детей логическое мышление, память, слуховое внимание и восприятие.

Публикация «Конспект занятия по безопасности в средней группе» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать желание приходить на помощь людям.

Оборудование: Кукла Буратино, игрушка собака, 2 обруча, 3 листа картона.

Ход занятия:

В: Здравствуйте ребята, сегодня я к вам пришла не одна, а с кем я пришла вы узнаете, если разгадаете мою загадку.

Загадка:

Это что за очень странный,

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт он длинный,

А зовётся ….

Д: Буратино

Б: Привет ребята, мне стало скучно, и я убежал от папы Карло. Я долго думал, куда бы мне пойти? И решил прийти к вам в гости, в детский сад, а давайте поиграем вместе, вы любите играть?

Д: Да, любим.

Физ. минутка:

Раз - подняться, потянуться,

Два - согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

А четыре – три кивка,

Пять – руками помахать,

Шесть – на стульчик сесть опять.

Но тут забегает взволнованный Артемон.

А: Гав-гав-гав, ребята я уже с ног сбился, никак не могу найти Буратино, вы случайно его не видели? Его ищет папа Карло и очень волнуется, сможет ли Буратино найти дорогу домой.

Буратино задумался.

Б: Ой, и правда, ребята как же я теперь найду свой дом? Я даже не спросил у папы Карло название улицы и номер дома. Но зато, когда я шёл к вам в гости, запомнил, что переходил по мостику через речку.

Ребята, помогите мне пожалуйста, перебраться через речку.

Игра: «Помоги Буратино перебраться через речку»

Ход игры: Обручи – берега лежат на расстоянии друг от друга, из листов картона делаем переправу, переступая поочерёдно с кочки на кочку, перебираемся на другой берег.

Перебрался Буратино через речку, смотрит – домов много, а своего найти не может. Его дом был – красный с коричневым, а этот жёлтый, правда, тоже с коричневым. Стал Буратино искать свой дом, а все дома вокруг одинаковые – похожи друг на друга, как близнецы.

Между тем на улице стало смеркаться, и скоро зажглись фонари.

Б: «Что же мне делать? – испугано подумал Буратино – Я ведь заблудился!

Даже не помню, как улица называется, и номер дома тоже забыл.

А: Гав – гав, не расстраивайся Буратино.

Артемон расспросил Буратино, что с ним случилось, и тот рассказал, что заблудился среди одинаковых маленьких домов.

А: Это не беда! – успокоил Буратино Артемон. – Найдём мы твой дом. Я тут в округе все дома знаю! Не даром у меня хороший нюх. Ты вспомни, кто с вами по соседству живёт?

Б: «Кажется, вспомнил, - Это мудрый сверчок!»

А: «Знаю-знаю я этого сверчка! Идём за мной, я тебя домой отведу».

Буратино послушно пошёл следом за Артемоном, и уже через 5 минут они стояли перед дверью в дом папы Карло.

Буратино достал свой ключик и вставил в замок, дверь открылась, и навстречу ему вышел взволнованный папа Карло. Буратино рассказал, о том, что с ним приключилось, и как он испугался, когда не смог найти свой дом.

С тех пор Буратино заучил наизусть название своей улицы и номер дома.

В: Ребята, давайте вспомним, о чём мы сегодня говорили, а для этого я задам вам несколько вопросов.

В: Куда пошёл однажды Буратино?

Д: В наш детский сад, к нам в гости.

В: Почему он не смог найти свой дом?

Д: Потому, что он не знал свой адрес, а все дома выглядели одинаково.

В: Кто, и как помог Буратино?

Д: Артемон, имел хороший нюх и знал мудрого сверчка.

В: Как вы думаете, почему нужно знать свой адрес?

Д: Чтобы не заблудиться и не потеряться.

В: Молодцы ребята, теперь вы понимаете, как важно знать название улицы, на которой вы живёте, номер дома и квартиры.

Каждый должен знать свой домашний адрес, чтобы:

1. Не заблудиться.

2. Вызвать скорую помощь.

Если кому-то из ваших родных станет плохо. Когда вы не знаете свой адрес, скорая помощь не сможет к вам приехать на помощь, без адреса врачи не знают куда ехать.

3. Пригласить гостей.

4. Если вдруг вы потеряетесь в магазине, к вам подойдёт полицейский и спросит, где вы живёте, какой у тебя адрес? Узнав ваш адрес, полицейский поможет быстрее найти ваш дом и родителей.

Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе по ОБЖ «Цветок безопасности» презентацияh4]Конспект занятия в средней группе по ОБЖ «Цветок- Безопасности».[/h4] Цель: Воспитание у детей чувства ответственности за.

Конспект занятия по пожарной безопасности «Осторожно, огонь» в средней группе Конспект занятия по пожарной безопасности в средней группе «Осторожно, огонь!» Цель: закрепить знания о правилах пожарной безопасности.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие по стране Безопасности» Цель: закреплять знания о правилах безопасности в любых ситуациях. Задачи: 1. Закреплять знания детей о правилах поведения в транспорте;.

Конспект занятия по пожарной безопасности в средней группеКонспект занятия по пожарной безопасности в средней группе Цель: закрепить знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: расширить представления детей об огне, как друга и врага человека; воспитывать.

«Останься невредимым, теремок!» Конспект занятия по пожарной безопасности в средней группе Занятие по пожарной безопасности «Останься невредимым, теремок!» в средней группе «Подснежник» Задачи занятия по пожарной безопасности:.

Конспект занятия по пожарной безопасности в средней группе. Тема: «Огонь — наш друг или враг?» Цель: 1. Образовательная: - дать детям понятие о пользе и вреде огня; - познакомить детей, в занимательной форме, с элементарными.

Конспект занятия по пожарной безопасности «Спички-невелички» в средней группеКонспект занятия по пожарной безопасности «Спички-невелички» в средней группе Конспект занятия по пожарной безопасности в средней группе. Тема: «Спички невелички.» • формировать представление детей о пожароопасных.

Конспект занятия занятия в средней группе по правилам пожарной безопасности «В гостях у Кузьмы-пожарного»Конспект занятия занятия в средней группе по правилам пожарной безопасности «В гостях у Кузьмы-пожарного» Конспект занятия в средней группе по правилам пожарной безопасности «В гостях у Кузьмы-пожарного» Елена Новикова –воспитатель (2018г) Задачи.

Конспект открытого занятия в средней группе «Страна Безопасности» Открытое занятие по Безопасности в средней группе «Страна Безопасности» Цель: Закреплять знания о правилах безопасности в любых ситуациях.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Азбука безопасности» Тема: «Азбука безопасности» Группа: средняя Форма ОД: занятие Форма организации: индивидуальная, фронтальная. Программа: «Детство» В. И.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по безопасности в средней группе
Опубликовано: 21 июня 2019 в 19:13
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД