Галина Ершова
Конспект занятия по физической культуре с предметами в первой младшей группе «Идём к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физической культуре с предметами в первой младшей группе. Тема : «К зайке в гости».
Цель: развивать двигательную активность детей.
Задачи:
-Образовательные: закреплять умение организованно перемещаться в определённом направлении с ускорением и замедлением темпа;
- Развивающие: совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, перешагивать на кружки, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие;
Публикация «Конспект занятия по физической культуре с предметами в первой младшей группе „Идём к зайке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
- Воспитательные: развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий;
- Оздоровительные: профилактика плоскостопия.
Оборудование: - сундучок с погремушками для каждого ребёнка;
-мешочки, наполненные крупой (кочки);
- скакалка (ручеёк)
- игрушки «зайчик» и «лиса»;
- колючая дорожка;
- детские стулья;
- следы с пуговицами.
1. Мотивация: воспитатель выясняет у детей, хотят ли они пойти к зайчику в гости и поиграть с ним, и отправляются в путь. (1мин)
Воспитатель:- Ребята, кто-то оставил сундучок! Хотите узнать, кто его оставил?
Дети:- Да!
Воспитатель:(загадывает загадку)
Длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку.
-Кто это (заяц)
Воспитатель:- откроем и посмотрим, что там внутри? Мы замочек повернём, погремушки заберём.
2. Основная часть:(4мин.)
ОРУ, разминка:
- Погремушки все достали (дети берут в руки погремушки и встают друг за другом)
- Друг за другом пошагали. Вот так (показ)
- Погремушки показали (поднимают погремушки вверх, с поднятыми друг за другом побежали)
- Вот так (показ) 2-3раза
- Надо вкруг теперь всем встать (дети встают вкруг и делают наклоны, поднимают и опускают погремушки)
- Погремушки поднимать (показ,
- А потом их опускать (показ)
- Вот так! 2-3раза
- Стали детки приседать (дети присели, стучат погремушками по полу)2раза
- Погремушками стучать.
- Вот так (показ)
- Погремушки не стучат, их не слышно у ребят (спрятали погрем. За спину)
-Вот так! (показ)
- Погремушкой позвеню, всех ребяток догоню (воспитатель бежит за детьми и звенит погремушкой.)
-Вот так!
Воспитатель: - Тихо-тихо мы пойдём, погремушки уберём. (все кладут погремушки в корзину)
Комплекс упражнений на развитие основных движений. (5мин.)
-Молодцы, ребятки! Сделали зарядку, стали ещё сильнее,но, чтобы до зайчика добраться, надо:
- По колючей дорожке пробежать (держать руки на поясе (показ,
- Перепрыгнуть ручеёк, не замочив ног (прыжок с места на двух ногах (показ,
- Теперь по «кочкам» пройти (наступать на мешочки с крупой (показ,
- Смотрите, чьи-то следы! По ней нужно идти спокойно, тогда мы попадём к зайчику. Зайчик будет очень рад, что к нему придут такие хорошие. (ребята показ)
Воспитатель: - А вот и домик зайки! Тихо в домик постучим и зайчишку позовём. (воспитатель достаёт зайца- игрушку)
Зайка : - Здравствуйте, мои друзья. Я вас ждал, играть пора.
Воспитатель:- Хотите поиграть с зайкой?
Дети:-Да!
П. И. «Побежали зайки»
По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки- попрыгайки.
Сели зайки все в кружок, роют лапкой корешок. (присаживаются и ручками будто роют)
Вот какие зайки! Зайки- попрыгайки!
Вот бежит лисичка, рыжая сестричка (воспитатель берёт игрушку –лису)
Ищет, где же зайки? Зайки- попрыгайки (дети бегут от лисы на стульчики).