Анастасия Ларюкова
Конспект занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие к Кошке Мурке»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ Центр развития ребенка- детский сад №127 " Чайка"
физической культуре
в группе раннего возраста
Тема: «Путешествие к Кошке Мурке»
Выполнила: Ларюкова А. Н.
Дзержинск февраль 2017
Цель: развивать физическую активность детей.
Задачи:
Образовательные: упражнять детей в ползании, хождении по кругу на полной стопе, на носках и на пятках, хождению по гимнастической скамейке.
Публикация «Конспект занятия по физической культуре в группе раннего возраста „Путешествие к Кошке Мурке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Развивающие: развивать координацию движений, внимание.
Воспитательные: воспитывать умение реагировать на просьбу воспитателя.
Материал: кошка, котята ноутбук, гимнастические палки 4 шт, гимнастические скамейки 2 шт, зонт.
Ход занятия.
Дети заходят в группу. Встают на ковер.
Воспитатель:
- Ребята, мы пришли сюда играть. Мне кажется, что кто-то тут спрятался. Давайте поищем кто это? (да). Тихонько, на носочках пойдем за мной! (Включается запись мяуканья котенка) (Находят котенка).
Дети выполняют ходьбу на носочках по 2 раза в каждую сторону.
- А теперь шагом идем искать, кто еще может прятаться! (Находят Кошку).
Дети выполняют ходьбу «стайкой» по 2 раза в каждую сторону.
- Давайте в этот раз побежим! (Находят ещё 2 котенка).
Дети выполняют бег по 2 раза в каждую сторону.
- Ой, как много котят и кошка! Мы, наверное, попали к ним в дом!
- Смотрите, ребята, мы в гостях у кошки! Давайте удивим их! Покажем, как мы умеем танцевать?
Дети выполняют гимнастическое упражнение под музыкальное сопровождение
- Мы потанцевали, а теперь давайте покажем, какие вы ловкие! Повторяйте за мной!
Дети выполняют ходьбу друг за другом, держа руки на поясе.
Ребята, посмотри те ка один котенок пошел гулять и забрался на другой берег реки. Мы поможем ему выбраться оттуда?
(дети идут по гимнастической лавке).
Молодцы м ы спасли с вами котенка.
Ребятки посмотрите наша Кошка стала беспокойной мяукает плачет, надо у нее узнать, что случилось. Воспитатель делает вид что Кошка ему отвечает.
Ребята Кошка мне рассказала, что один котенок непоседа убежал и она не может его найти. Давайте с вами поможем ей. (Дети вместе с воспитателем встают на четвереньки и начинают искать при этом подлезают под дугу).
Вот наш шалунишка котенок. Нашли мы его.
- Вот мы и оказались у Кошки во дворе. Мне кажется, начинает капать дождь! Хорошо, что мы взяли с собой зонт! Поиграем?
П/и «Солнышко и дождик». Дети ходят по кругу и повторяют за воспитателем стихотворение:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку.
Воспитатель открывает зонт и говорит, что начался дождь. Дети бегут под зонт. Повторяется 3 раза.
Ребята, вам понравилась наша прогулка?
Давайте возьмем Кошку и котят к нам в группу!
Тогда идем за мной, пора нам возвращаться.
Дети чередуют ходьбу, ходьбу на носочках и ходьбу на пяточках по кругу.
- Вот мы и пришли!
- Мы долго гуляли, надо немного отдохнуть. Давайте подышим.
Глубокий вдох, дети поднимают руки наверх. Выдыхают, руки опускают.
Дети повторяют 2-3 раза.
- А теперь, ребята, вы можете поиграть с Котятами
(да).
(Железнова «Головами покиваем»).
да
давайте
(да).
(да).
(да)