Папки-передвижки

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «Поможем Мишутке вернуться домой»

Юлия Шишкина
Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «Поможем Мишутке вернуться домой»

Конспект занятия по физической культуре

в младшей группе № 2 «Мишутка»

«Поможем Мишутке вернуться домой»

ЦЕЛЬ: Приобщение к здоровому образу жизни через формирование двигательной активности детей в процессе взаимодействии взрослого и ребенка.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

- упражнять в ползании на четвереньках между предметами, с опорой на ладони и колени;

Публикация «Конспект занятия по физической культуре в младшей группе „Поможем Мишутке вернуться домой“» размещена в разделах

- закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической доске;

- продолжать учить прыжкам с продвижением вперед;

- формировать навыки правильной осанки.

- развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично;

- совершенствовать двигательную деятельность детей.

Развивающие:

- развивать физические качества : быстроту, ловкость, координацию движений;

- содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;

- способствовать развитию интереса и потребности в спортивном мероприятии.

Оздоровительные:

- формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

Воспитательные:

- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном мероприятии.

Оборудование:

Ход занятия:

Дети входят в физкультурный зал. Встают в круг.

Приветствие

«Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

(Воспитатель обращает внимание детей на мишку, который сидит грустный)

Мишка (ребёнок) :

Я сильный бурый мишка, зовут меня Топтыжка,

Я по лесу иду, и громко всё реву! У-У-У…

Где моя берлога? Не найду дорогу!

Вы ребята не видали?

Воспитатель:

Ребята поможем Топтыжке найти свою берлогу?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель:

А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом по дорожке. Готовы?

Воспитатель предлагает отправиться в лес под музыку «Как то мы в лесу гуляли»

Дети идут по залу, выполняют движения (Все слова сопровождаются действиями)

Друг за другом шли по кругу,

Ножки поднимали…

Покажите, как красиво по лугу шагали (обычный шаг)

А потом бегом – бегом (бег)

Мы друг друга догоняли…

Ножки шустрики – ребята

Так тренировали!

Посмотрите, это лес! (ходьба на носках, руки вверх)

Сколько здесь вокруг чудес!

Справа берёзка качается (руки в стороны)

Слева ручей пробивается, (показ по тексту)

Дружно по лесу гуляем, (поворот вокруг себя и приседание)

Подснежники все собираем

Вот мы вышли на лужок,

Становитесь-ка в кружок… (встают в кружок)

Воспитатель:

Молодцы! Посмотрите ребята мы оказались с вами в лесу, какой же красивый осенний лес. Но нам надо идти дальше.

По тропинке мы пойдем, домик мишки мы найдём.

Воспитатель:

Ребята посмотрите какие впереди кусты, чтобы нам пройти дальше нужно проползти под ними на четвереньках. (Проползание на четвереньках под дугами)

Ну вот и преодолели мы с вами это препятствие, только что-то домика мишке так и не видно. Идем ребятки дальше.

Воспитатель:

Дети посмотрите впереди кочки, нам необходимо с вами перепрыгнуть с кочки на кочку. (Воспитатель показывает как правильно выполнять прыжки с продвижением вперёд)

Воспитатель:

Вот ребята мы с вами добрались до ручейка и нам нужно пройти по мостику.

Ты по досточке иди,

Спинку ровненько держи,

Голову не опускай,

По уверенней шагай.

(Воспитатель показывает как правильно выполнять движения объясняет правило безопасности)

Молодцы ребята! Топтыжка посмотри вот мы и дошли до твоего домика.

Мишка благодорит детей и предлогает поиграть в игру «У медведя во бору»

Игра проводится 2 раза.

Мишка:

Вот спасибо вам ребята. Помогли мне и домик отыскать и очень весело поиграли. И за это я вас угощу вкусными конфетами.

Воспитатель:

Ну вот и всё ребята нам с вами пора возвращаться в детский сад.

(Воспитатель спрашивает у детей понравилось ли им путешествие в осенний лес вместе с мишкой Топтыжкой). Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений. «Поможем Лунтику вернуться к маме» Младшая.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект НОД по физической культуре «Цыплята и утята» в младшей группеКонспект НОД по физической культуре «Цыплята и утята» в младшей группе Тема: Цыплята и утята. Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Вызвать у детей положительный.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Цель. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «Поможем Мишутке вернуться домой»
Опубликовано: 16 октября 2021 в 07:15
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД