Полина
Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Кошка и котята»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Укрепить физическое здоровье детей.
Задачи:
1. Развивать у детей внимание.
2. Развивать у детей речь через общение со сверстниками и взрослыми и совместную игровую деятельность.
3. Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал.
Материалы:
1. Гимнастическая скамейка.
2. Тоннель.
3. Погремушки на каждого.
4. Корзинка.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята угадайте кто я:
Мягкие лапки, в лапках царапки
Молочко пьет, мяу-мяу поет.
Дети: — Кошка.
Публикация «Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе „Кошка и котята“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Воспитатель: Ребята, знаете ли вы как зовут деток у кошки? (ответы)
Станем ребята котятами и поиграем. Как кричат котята? (ответы)
Зашагали ножки, топ-топ-топ
Прямо по дорожке, топ-топ-топ
Ну-ка веселее топ-топ-топ
Вот как мы умеем, топ-топ-топ
Быстро-быстро мы бежим
Быстро-быстро мы спешим
Будем весело играть,
Бегать, прыгать и скакать
Становитесь в круг ребята, восстановим дыхание, руки верх – вздох, руки вниз – выдох, вдох-выдох, вдох-выдох.
Воспитатель: —Посмотрите, что я вам принесла. Что же там в корзиночке? (ответы). Возьмите по одной погремушке, встаем в кружок, будем заниматься.
1. Погремушки поднимаем, погремушки опускаем. Снова понимаем, снова опускаем. И еще разок с начала… (поднимаем вверх, опускаем).
2. А теперь ребятки, поиграем в прятки. Спрятались игрушки — наши погремушки.
И опять ребятки — поиграем в прятки (спрятали за спину, показали вперед).
3. Стали дети приседать, погремушками стучать.
Постучали, снова встали, а теперь начнем опять
Погремушками стучать…
И еще разок… (присели, постучали, встали).
4. А теперь в кружочке нашем
С погремушками попляшем.
Мы немножко отдохнем, раз-два, раз-два!
И опять плясать начнем (прыжки чередуются с ходьбой).
(Убираем погремушки)
Воспитатель: Ребята, а вы знали, что маленькие котята очень ловкие и смелые, и они с легкостью преодолевают разные препятствия, на пример тоннель и мостик.
(тоннель, скамейка)
Встаем в паровозик друг за другом и выполняем упражнения)
Воспитатель: — Молодцы! А теперь поиграем.
Кошка с котятами вышли гулять
Мама поспать, а котята играть.
Кошка уснула, а котята бежать.
Кошка проснулась и стала их звать.
Мяу, мяу, раз, два, три!
Ты ко мне быстрей беги!
(Под стихи ходим по кругу. После слов «Кошка уснула», дети разбегаются.
На слова «Ты ко мне скорей беги», дети бегут к воспитателю).
Открытый финал:
Молодцы ребята, мне очень понравилось с вами сегодня играть.
Когда я к вам собиралась, я приготовила разные картинки с домашними и дикими животными, чтобы показать вам, но очень спешила, бежала, коробка упала и все картинки перемешались. Помогите собрать картинки.
(Пазлы с животными, за столом)