Папки-передвижки

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по сюжету русской народной сказки «Теремок»

Вознюк Анжелика Петровна
Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по сюжету русской народной сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по физической культуре

(по сюжету русской народной сказки «Теремок»)

Программное содержание:

*вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем

*учить выполнять основные движения (ползание на четвереньках)

*закрепить навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем (усложнение - ходьба между предметами)

Публикация «Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по сюжету русской народной сказки „Теремок“» размещена в разделах

*продолжать учить детей прыгать на двух ногах (усложнение – подскоки с усложнением вперед)

Материал для занятия :

Игрушки - мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь; дорожка для ходьбы, обручи, коврики.

Ход занятия.

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами пойдем на новоселье в сказку. Угадайте - в какую?

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Приглашаются все звери,

Чтоб отметить новоселье!

Какая это сказка? (теремок)

Ведущий.

Итак, ребята, мы отправляемся в путешествие со зверушками на новоселье в сказку «Теремок».

Ведущий.

Находится наш теремок в сказочном лесу, пойдемте за мной (обычная ходьба стайкой друг за другом).

Здравствуй, лес!

Полон сказочных чудес.

Все открой, не утаи,

Ты же видишь – мы свои.

Мы идем гулять сейчас

И зовем с собою вас –

Мышку, лягушку, зайчишку, лисичку-сестричку, волчишку и косолапого мишку.

А вот и лисичка!

Вдруг лисичка пробегает

И хвостом следы сметает.

Ходит, бродит вдоль леса, вышагивает важно (ходьба на носках, виляя хвостиком).

Ведущий: Пойдемте, дети, вместе с ней на носочках.

Мы в лес шагаем дружно

Тропинкою лесной.

Здесь всех увидеть можно.

А вот и мишка-медведь по тропинке вдаль пошел.

Как медведь косолапый ходит? (переваливается по-медвежьи, ходьба по «лапам», дорожка-коврик)

Хорошо ребята прошли по дорожкам, молодцы!

А кто это семенит по тропинке?

Мышка, мышка,

Зеленое пальтишко,

Мышка тихо идет,

В теремок гостей зовет.

(ходьба мелкими шагами)

Пойдем как мышки.

А вот и серый волк пробегает (ходьба широкими шагами)

Шел по лесу серый волк,

Серый волк – зубами щелк.

Он крадется за кустами,

Громко щелкает зубами!

А веселые зайчата – длинноухие ребята, прыг да скок, прыг да скок через поле за лесок (прыжки с продвижением вперед)

Скачет зайка маленький

Около завалинки.

Быстро скачет зайка,

Ты его поймай-ка!

Подражаем мы зайчишке,

Непоседе-шалунишке.

Спешат зверушки, торопятся в теремок на новоселье, боятся опоздать (бег в умеренном темпе)

Вот лягушка на дорожке,

У нее озябли ножки.

Чтобы ей помочь быстрей

Мы попрыгаем за ней!

Лягушка спешит, перепрыгивает с кочки на кочку (прыжки из обруча в обруч).

Ведущий: Ребята, все дальше мы в лес заходим, до оврага вдруг доходим, по мосточку мы пройдем, к теремочку мы придем.

А тут еще перед нами препятствие.

Завалы лесные у нас на пути. Надо осторожно под ними проползти (проползание под препятствием).

Не спешите, не толкайтесь, кто уже пролез – поднимайтесь.

И побежали тихонько, чтобы не опоздать (бег в умеренном темпе).

Вот мы и выбрались из леса, увидели теремок, обрадовались и пошли спокойно (спокойная ходьба).

Подошли к теремку, полюбовались, какой он красивый. Понравился зверюшкам теремок. Решили они поселиться в нем и отметить новоселье -

веселиться и плясать, в любимые игры играть.

Волк и заяц предлагают нам поиграть с ними в игру «Волк и заяц».

Зайки скачут скок-скок-скок,

На зеленый на лужок,

Травку щиплют, слушают –

Не идет ли волк!

А лягушка научила зверей своей любимой игре «Поймай комарика».

Очень понравилось зверям новоселье. Встали они в хоровод и спели про теремок песенку («Как на наше новоселье испекли мы каравай»).

Вот и сказочке конец, а кто участвовал в ней – молодец!

Славно мы повеселились, поиграли, а теперь пришла пора расстаться, детвора.

Мы еще приедем к вам в детский сад.

А на память о нас пусть останутся подарки для вас в теремке.

Вас, ребята, поздравляем,

И желаем – никогда вам

С болезнями не знаться,

Быть веселыми всегда!

Публикации по теме:

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.

Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы»Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы» 12 апреля для детей группы "Полянка" в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке "Теремок". Родители группы.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок»Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по сюжету русской народной сказки «Теремок»
Опубликовано: 16 ноября 2021 в 20:44
+227Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по сюжету русской народной сказки «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Вознюк Анжелика Петровна (УИ 931690) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД