Лучший педагог года

Конспект занятия по формированию межполушарного взаимодействия в старшей группе (3 фото)

Светлана Озерова
Конспект занятия по формированию межполушарного взаимодействия в старшей группе

Цель: формирование межполушарного взаимодействия.

Задачи:

- восстановление процессов нервной деятельности;

- повышение уровня тонуса тела;

- формирование правильного взаимодействия рук и ног;

- развитие зрительно-моторной координации;

- развитие пространственных представлений;

- развитие мелкой моторики.

- произвольного внимания.

Ход занятия:

Приветствие

Здравствуй друг — берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг — качаем руками.

Мы стоим, рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть — приседаем,

Публикация «Конспект занятия по формированию межполушарного взаимодействия в старшей группе» размещена в разделах

Можем мы большими быть — встаём,

Но один никто не будет.

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами выполним упражнение «Рисование носом"

Это очень простое и эффективное упражнение, помогающее укрепить глазные мышцы.

Дети закрывают глаза. Представляют себе, что нос стал длинным и рисуют предложенный круг, квадрат, треугольник.

Воспитатель: Ребята, а давайте сделаем пальчиковую гимнастика "Карандаш".

Воспитатель читает вслух считалочку, делая движения руками, а дети повторяет движения и слова:

Карандаш в руках катаю,

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу.

Воспитатель: Ребята, я вам раздам карточки и мы попробуем их выполнить.

Конспект занятия по формированию межполушарного взаимодействия в старшей группе
Фото №1 Цель формирование межполушарного взаимодействия

Физкультминутка:

Все встают в круг, руки вытягиваем вперед. Я открываю ладонь, дети кладут на мою ладошку

свои ладошки одна на другую (получается «горка» из наших ладошек). Затем мы поднимаем

эту «горку» вверх и все вместе делаем по команде «хлопушку». Я говорю: «Раз, два, три» (на

эти слова мы поднимаем руки и тянемся вверх — причем тянемся очень высоко как только можем достать, не разъединяя рук). «Хлоп!» На слово «хлоп» наша общая хлопушка хлопает к

всеобщей радости — руки быстро разводятся в стороны «фонтаном».

Игра "Передай мяч" (попеременно меняем руки)

Фото №2 произвольного внимания

Вывод занятия : Ребята, что вам понравилось на занятии?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Дидактическая нейроигра «Веселые ладошки» на развитие межполушарного взаимодействияДидактическая нейроигра «Веселые ладошки» на развитие межполушарного взаимодействия При несформированности межполушарного взаимодействия не происходит полноценного обмена информацией между правым и левым полушариями, развитие.

Игры для развития межполушарного взаимодействия у дошкольниковИгры для развития межполушарного взаимодействия у дошкольников Мастер-класс «Гимнастика для мозга или развиваем межполушарное взаимодействие» Цель: повышение уровня профессиональной компетентности.

Конспект интегрированного занятия по формированию грамматического строя речи в старшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развитие.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе «На лесной полянке» .

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий с элементами развития связной речи в старшей группе .

Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «Что мы знаем о здоровье»Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «Что мы знаем о здоровье» Занятие проводится в форме игры «Что? Где? Когда?». Программное содержание: закрепить представления о правилах ухода за телом, о значении.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.

Консультация «Развитие межполушарного взаимодействия».Консультация «Развитие межполушарного взаимодействия». Развитие межполушарного взаимодействия Мозг -важнейший органе в организме. Он выполняет много важных функций. Главные функции мозга :.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для занятия по развитию межполушарного взаимодействия у детейМастер-класс по изготовлению дидактического пособия для занятия по развитию межполушарного взаимодействия у детей Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для занятия.

Упражнения для развития межполушарного взаимодействияУпражнения для развития межполушарного взаимодействия Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария головного мозга в единую, целостно работающую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию межполушарного взаимодействия в старшей группе
Опубликовано: 20 марта 2022 в 21:18
+226Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД