Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП для детей 5–6 лет «Форма как объект общения. Точка»

СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА ЕРОШКИНА
Конспект занятия по ФЭМП для детей 5–6 лет «Форма как объект общения. Точка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия познавательного развития (ФМП)

для детей 5-6 лет на тему «Форма как объект общения. Точка»

Цель: Знакомство с формой, как с объектом общения

Задачи:

1. Формирование представлений о геометрических элементах. Точка.

2. Развивать пространственные отношения

3. Развивать логическое мышление

4. Воспитывать умение работать в коллективе

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП для детей 5–6 лет „Форма как объект общения, Точка“» размещена в разделах

Оборудование: картинка с точкой, ватман, фломастеры, тетрадь и цветные карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришла Точка. Она из волшебной страны геометрических элементов.

Давайте, повторим, как ее зовут. Дети повторяют ее имя несколько раз.

1. С открытыми глазами

2. С закрытыми глазами

3. С закрытыми глазами и со словами «Один, два, три, Точка, появись»

1. Организационный момент

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, как рождается Точка? (ответы детей)

-А, Точка рождается от тычка. Вот, посмотрит, как это делаю я, и вы можете повторить за мной на своей ладошке пальчиком (имитация движения)

-первый тычок, что получилось, Матвей? (первая точка) т. д.

- А, если много тычков? Сколько точек? (много)

-Молодцы!

Воспитатель:

-Ребята, Точка - это самый маленький элемент в математике.

Воспитатель предлагает детям сделать работу на ватмане. Каждый ребенок оставляет след от тычка (фломастерами).

Воспитатель: - След от тычка, что это?

Чем, наши точки отличаются? Чем, они похожи? (ответы детей)

Молодцы!

Физминутка «Веселые точки»

Раз, два, три, в точку превратись

Раз, два, три, точки веселись

Раз, два, три, точки сошлись

Раз, два, три, точки разбегись

Раз, два, три, соберись.

Воспитатель: - Ребята, кем мы с вами были? (точками)

-Правильно. А, теперь мы снова станем Ксюшей, Артемом и т. д.

2. Игровое упражнение «Посели точку»

Воспитатель: - А, сейчас мы с вами поиграем и узнаем, где же живет Точка?

-Встали на ковер, и найдите место в верхней части ковра (по команде)

-Далее найдем нижнюю часть ковра, а так же вспомним левую и правую сторону.

-А, теперь найдем середину ковра.

Воспитатель: - Ребята, давайте займем свои места за столами (садятся полукругом)

-Предлагаю, вам разместить наши точки на листочке цветными карандашами.

3. Задание: Красная точка живет в середине листа

Зеленая точка вверху листа

Синяя точка внизу листа

Желтая точка справа

Коричневая точка слева. (Показать детям образец)

-Молодцы, справились с заданием.

Воспитатель: Ребята, наше занятие подошло к концу.

4. Итог занятия : Дети собираются в круг и отвечают на вопросы воспитателя.

С кем вы познакомились? Как она рождается? Где, на листе может жить, Точка?

Публикации по теме:

«Совместное творчество — полноценная форма общения с ребёнком». Консультация для родителей. Фотоотчет о совместном рисовании«Совместное творчество — полноценная форма общения с ребёнком». Консультация для родителей. Фотоотчет о совместном рисовании С 10 по 23 января в нашей группе проходил проект «Старые добрые сказки». В ходе реализации проекта мною была оформлена папка-передвижка.

Дидактическая игра по ФЭМП «Гаражи и автомобили» по теме «Количество, форма, цвет» для детей 4–5 летДидактическая игра по ФЭМП «Гаражи и автомобили» по теме «Количество, форма, цвет» для детей 4–5 лет Цель: сформировать у детей умение классифицировать изображения на карточках по количеству, форме, величине. Задачи: - учить детей находить.

Дидактический материал к занятию «Точка, точка, запятая»Дидактический материал к занятию «Точка, точка, запятая» Такое занятие проводится в средней группе для детей с ОВЗ. Дети знакомятся с частями тела через игру. В помощь усвоению знаний используется,.

Домашняя библиотека как форма живого общения. К общероссийскому Дню библиотекДомашняя библиотека как форма живого общения. К общероссийскому Дню библиотек Во все времена признаком образованности считалось обладание собственной домашней библиотекой. По объемам библиотеки и качеству книг, наполнявших.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия для старших дошкольников «Понятие точка и прямая»Конспект занятия для старших дошкольников «Понятие точка и прямая» «Понятие точка и прямая» Воспитатель в игровой форме знакомит детей с точкой, видами линий (прямой, кривой). Дети получают представление.

Конспект занятия «Солнышко» по формированию у детей 2–3 лет навыков общения в период адаптации к детскому саду Задачи: Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать ее запоминанию, проговариванию, закрепить название цвета «желтый», названия.

Конспект занятия в младшей группе «Уроки общения»Конспект занятия в младшей группе «Уроки общения» Задачи: -формировать умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым, -развивать навыки коммуникативного общения, умение действовать.

Лэпбук для родителей как форма работы и общения с детьмиЛэпбук для родителей как форма работы и общения с детьми На современном этапе появилось понятие «вовлечение родителей» в деятельность дошкольного учреждения, т. е. их активное участие в работе.

Форма общения с родителями «Сундучок пожеланий»Форма общения с родителями «Сундучок пожеланий» Организация общения педагога с родителями воспитанников остается одной из наиболее сложных проблем в деятельности дошкольного образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП для детей 5–6 лет «Форма как объект общения. Точка»
Опубликовано: 25 сентября 2021 в 15:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП для детей 5–6 лет «Форма как объект общения. Точка»» (включая файлы) размещена пользователем СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА ЕРОШКИНА (УИ 27764) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД