Папки-передвижки

Дидактический материал к занятию «Точка, точка, запятая» (14 фото)

Людмила Макарова
Дидактический материал к занятию «Точка, точка, запятая»

Дидактический материал к занятию «Точка, точка, запятая»

Такое занятие проводится в средней группе для детей с ОВЗ. Дети знакомятся с частями тела через игру. В помощь усвоению знаний используется, музыка, рисунок, пальчиковая и артикуляционная гимнастика,музыкальные инструменты, игрушки. Дети получают бурю эмоций, хорошо усваивают лексический материал. 3 раза проводили это занятие с детьми, но меняли задания в соответствии с возможностями детей. Занятие можно проводить в виде развлечения с родителями или логоритмики.

Публикация «Дидактический материал к занятию „Точка, точка, запятая“» размещена в разделах

Фото «Точка, точка, запятая»

Дети, мы сегодня с вами будем играть. Гномики к нам почему-то не пришли? Может, они от нас спрятались? Дети ищут их.

Играет музыка. В сад пришёл волшебник злой,

Он ужасный и большой.

Он руками замахал,

Гномиков заколдовал.

Но пришли друзья- детишки,

Озорные шалунишки,

Стали думать и решать,

Как гномиков расколдовать?

Чтоб заклятье злое снять

Надо музыку позвать.

Играет музыка. Упражнения на развитие ритма и темпа «Ай, да мы!»

Дидактический материал к занятию - фото

Дети находят большой карандаш. Рассматривание карандаша, какой по цвету, по длине, по толщине. Решают, что он волшебный. Значит, он поможет нам нарисовать гномиков.

Дети вспоминают, какой гномик.

Карандаш нарисовал лицо.

Фото №1 Такое занятие проводится в средней группе для детей с ОВЗ

Дети смотрят на кота,

На картинки, сказки,

А для этого нужны

Нашему гномику…. (глазки)

Фото №2 Дети знакомятся с частями тела через игру

Играет музыка. Игра по коррекции зрения по методу В. Базарного.

Дети бегают глазами по спирали, от центра до большого круга.

Карандаш нарисовал гномику глаза.

Фото №3 В помощь усвоению знаний используется музыка рисунок пальчиковая и артикуляционная гимнастика музыкальные инструменты игрушки

Для чего нам нужен нос?

Это ведь большой вопрос?

Чтобы нюхать всё на свете –

Знают взрослые и дети.

Дыхательные упражнения в парах. Карандаш рисует нос.

1. Взяться за руки и улыбнуться.

2. Вдох носом, выдох ртом

3. Шарик надулся и лопнул: С-С-С. Руки держим на животе.

4. Паровозик. Дети идут друг за другом, работают руки.

Вдох: чух-чух-чух. Вдох: чух-чух-чух.

Фото №4 Дети получают бурю эмоций хорошо усваивают лексический материал

Наш гномик веселый, очень много улыбается.

Карандаш рисует гномику рот.

Гномик орешки грызёт,

Падают скорлупки,

А для этого нужны гномику….(зубки)

Артикуляционная гимнастика «Новые приключения языка»

Дети называют звуки по артикуляции губ.

Фото №5 раза проводили это занятие с детьми но меняли задания в соответствии с возможностями детей

Звуки превратились в буквы. Мы пойдём по дорожке букв, называя их, и посмотрим, что нарисовал волшебный карандаш? Нарисовал рот.

Фото №6 Занятие можно проводить в виде развлечения с родителями или логоритмики

Гномик слушает в лесу

Пение кукушки,

А для этого нужны

Нашему гномику….(ушки). Карандаш рисует уши.

Звучит музыка. Песня «Весёлое путешествие».

Фото №7 Публикация Дидактический материал к занятию Точка точка запятая размещена в разделах Конспекты занятий

Гномик ягодки берёт

По две штучки,

А для этого нужны

Нашему гномику (ручки). Карандаш рисует Туловище и руки.

Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе».

Звучит музыка. Игра с ложками.

Фото №8 Все конспекты Темочки

Гномик весело бежит

Прямо по дорожке,

А для этого нужны

Нашему гномику (ножки). Карандаш рисует ноги.

Звучит музыка. Ритмический танец.

Посмотрите, какого красивого гномика нарисовал карандаш.

Дети говорят: «Ах, какой красивый гномик!»

Фото №9 Дети мы сегодня с вами будем играть

Мы нашли одного гномика, а их было много. Дети грустят.

Подходи ко мне дружок

И садись скорей в кружок.

Вот и кончилась игра,

Наступила тишина.

Слышится звук барабана, дудочки, колокольчика.

Игра «Где звучит?» Там, где прозвучал колокольчик, нашли гномиков.

Фото №10 Гномики к нам почему то не пришли Может они от нас спрятались Дети ищут их

Вот они, вот они гномики

Спрятались в домике.

Ай, да гномики- мальчишки,

Ай, да гномики-шалунишки!

Дети хором рассказывают стихотворение про гномиков:

Жили-были в домике маленькие гномики:

Токи, Пики, Микки, Лики, Чики.

Раз, два, три, четыре, пять,

Приглашают нас играть.

Звучит музыка. Танец с гномиками.

Фото №11 В сад пришёл волшебник злой Он ужасный и большой

Волшебный карандаш нарисовал для всех детей гномиков, а раскрасить не успел,

вы поможете ему? А кого у нас нет сегодня, вспомните. (Приём эмпатии)

Дети раскрашивают гномиков.

Публикации по теме:

Дидактический материал для наблюдений с детьми дошкольного возрастаДидактический материал для наблюдений с детьми дошкольного возраста Начало весны всегда характеризуется в природе с началом новой жизни, рождением чего-то нового. Поэтому так интересно замечать и наблюдать.

Дидактический материал для педагогов «Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин». Цель:Развивать коммуникативные способности у детей, интерес к сюжетно-ролевой игре. Задачи: 1.

Дидактический материал для педагогов: «Экологические пальчиковые игры» Пальчиковые игры являются одним из средств воспитания реализации задач по экологическому воспитанию. Пальчиковая игра «Снежок» Цель: воспитывать.

Дидактический материал «Великая Отечественная война»Дидактический материал «Великая Отечественная война» Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами своим дидактическим материалом, который я сделала по теме проекта "Славим Победу", для своих детей.

Дидактический материал по сенсорному развитиюДидактический материал по сенсорному развитию Дидактические игры по сенсорике для детей 2–3 лет своими руками. Чтобы детство малышей было счастливым, главное место в их жизни должна.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Точка, прямая и кривая линии» Задачи: 1. Формировать представления о понятиях «точка», «линия», «прямая», «кривая». 2. Развивать наблюдательность, произвольность внимания,.

Консультация для воспитателей по закреплению темы «Точка. Прямая. Кривая»Консультация для воспитателей по закреплению темы «Точка. Прямая. Кривая» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада снова видеть вас на моей страничке. Сегодня я вам предлагаю один из вариантов закрепления темы по.

Мастер-класс для родителей «Ожившая точка» в технике нетрадиционного рисования «пуантилизм в детском творчестве» Мастер класс для родителей Тема: «Ожившая точка»: техника нетрадиционного рисования пуантилизм в детском творчестве». Цель: познакомить.

Дидактический материал «Матрешки» как уникальное средство обеспечения занимательности детейДидактический материал «Матрешки» как уникальное средство обеспечения занимательности детей Возраст: старшая и подготовительная группа - 5-7 лет Дидактический материал "Матрешки" - это уникальное средство обеспечения занимательности.

Тактильная книга как дидактический материалТактильная книга как дидактический материал ТАКТИЛЬНАЯ КНИГА КАК ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ Дидактическая игра «ПОСЧИТАЕМ ВМЕСТЕ ДО 10» Назначение: Наличие предметных, мобильных «мягких».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактический материал к занятию «Точка, точка, запятая»
Опубликовано: 5 сентября 2019 в 20:34
+219Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД