Елена Рудакова
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Елочки и грибочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в первой младшей группе
Задачи:
1. Учить чередовать предметы по цвету
2. Учить чередовать предметы по цветам;
3. Закреплять умение сравнивать предметы по цвету;
Демонстрационный материал: ёлочки, грибочки, корзинка большая и маленькая
Ход занятия :
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку. Туда поедим мы на поезде.
-Загудел паровоз и вагончики повез.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе „Елочки и грибочки“» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Дети встают друг за другом и двигаются топающим шагом.
-Паровоз, паровоз, новенький, блестящий.
Он вагоны повез, будто настоящий
Кто едет в поезде?
Наши ребятишки- Мальчики славные, девочки- малышки.
-Паровоз привез нас в лес. Посмотрите, как здесь красиво, тихо.
-Ребята, что вы видите в лесу?
Ответы детей
-А какие елочки?
Ответы детей
-Верно, елочки большие и маленькие.
-Андрей, покажи большую елочку. Дарина, покажи маленькую елочку. Упражнение «Выше - ниже» (большие деревья-руки вверх, маленькие- присели)
Дети подходят к деревьям и показывают.
-А что вы видите возле деревьев?
Ответы детей
-Сколько много грибочков, какие они красивые и разные. Какие они?
Ответы детей
Предложить детям показать большой и маленький грибок.
-Я взяла с собой корзинки. Посмотрите и скажите, какие они?
Верно, корзинки большие и маленькие.
-Сема, покажи большую корзинку. Маша, покажи маленькую корзинку.
Большие грибочки положите в большую корзинку, а маленькие в маленькую. Дети собирают грибы.
При затруднении помочь в правильном выборе грибка.
-Молодцы малыши, правильно собрали грибы.
-Ребята, а кто это там, за елочкой? Подойдите поближе, посмотрите.
Ответы детей.
- Какой зайка спрятался за большой елочкой? А за маленькой?
Ответы детей.
-Верно, за большой елочкой спрятался большой зайка, а за маленькой- маленький зайчишка.
-Глеб, какой зайка стоит за маленькой елочкой?
-Дарина, а за большой елочкой какой зайка спрятался?
-Молодцы, ребятки.
-Ребята, идем дальше по лесу, любуемся красотой.
-Ребята, хорошо в лесу, но нам пора домой.
Дети строятся паровозиком и уходят из группы под песню «Паровоз».