МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один-много» (1 фото)

Илона Руднева
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один-много»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один-много»

Цели: Закрепление понятий «один-много»

Программное содержание:

1. Закреплять понятия «один-много»

2. Закреплять понятия «большой-маленький», «одинаковые-разные»

3. Закреплять знания цветов

4. Развивать память, логику, внимание

5. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и эмоциональную отзывчивость.

Методические приемы: словесно-наглядные, практические, сюрпризный момент, вопросы, указания, художественное слово.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе „Один-много“» размещена в разделах

Словарная работа: один, много; большой, маленький, одинаковый, разные; зеленая, белый, коричневый; около, под.

Материалы и оборудование: декорация ёлки, игрушки-шишки, большой медведь-игрушка, одинаковые маленькие игрушки-зайцы, одинаковая морковь по кол-ву зайцев, аудиозапись песни «Зайка беленький сидит…»

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята!

Я сейчас загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать, о ком я говорю.

Это что за верь лесной

Встал, как столбик, под сосной,

И стоит среди травы-

Уши больше головы?

(Ответ детей) Правильно, Заяц!

Давайте как зайчики попрыгаем на лесную полянку!

(Дети прыгают за воспитателем)

2. Основная часть.

На полянке стоит елка. На елке висит много одинаковых шишек.

Воспитатель: Посмотрите, что за дерево тут растет? (Ответы детей) Конечно, это ёлочка. Какого она цвета? (Ответы детей) Правильно, зелёного!

Сколько нам ёлок повстречалось? (Ответы детей) Одна.

Что это на ёлочке растет? (Ответы детей) Шишки!

Сколько шишек на ёлке? (Ответы детей) Много!

Ёлочка у нас одна, а шишек на ней много.

Шишки одинаковые по размеру? (Ответы детей) Одинаковые. Большие они или маленькие? Маленькие.

А по цвету шишки одинаковые или разные? Одинаковые. Какого цвета шишки? (Ответы детей) коричневые.

Давайте посмотрим, кто там на полянке сидит около ёлочки? (На полянке сидит мишка)

Мишка! А кто сидит под ёлочкой? (Ответы детей) Зайцы! Какого они цвета? (Ответы детей) Они белые.

Давайте вместе с зайчиками попрыгаем и порезвимся на лесной полянке!

Физкультминутка «Зайка беленький сидит»

Под аудиозапись дети вместе с воспитателем выполняют соответствующие движения.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Прыг-скок, прыг да скок

Надо зайке поскакать.

3. Дети возвращаются на места.

Воспитатель: Чего же сидят на полянке мишка и зайцы? Наверное пришли чем-нибудь поживиться!

Сколько мишек? (Ответы детей) Один. А сколько зайчиков? (Ответы детей) Много. Мишка и зайки одинаковые по цвету или разные? (Ответы детей) Разные.

Мишка и зайцы одинакового размера? (Ответы детей) Правильно, разного: мишка большой, а зайцы маленькие.

Воспитатель: Посмотрите-ка, что этоу мишки в лапах? (Ответы детей) Морковь.

Давайте раздадим зайкам! Каждому зайчику дайте по одной морковке. (Дети раздают морковь зайцам)

Всем зайкам досталось? (Ответы детей) Всем досталось. Зайчиков сколько? Много.

А морковок сколько? И морковок много.

А для мишки соберем шишки с ёлки. (дети собирают шишки в корзиночку)

Мишек сколько? Один. А шишек сколько? (Ответы детей) Много!

3. Игра «Собери морковку!»

Воспитатель: Давайте с нашими зайчиками поиграем! У меня в ведерке полно моркови для зайцев. Я ее буду рассыпать, а вы, ребята, собирайте! Каждый берет только по одной морковке! Давайте играть!

(Воспитатель высыпает на пол морковь, дети весело собирают ее и складывают в корзинку. Играем несколько раз.)

Воспитатель: Пора нам прощаться с мишкой и зайчиками. Мы погостили на полянке, собрали угощение, поиграли с ними, а теперь скажем им «до свидания»! Дети прощаются.

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Один-много» Цель: учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большой — маленький, один — много» Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе. Тема «Большой – маленький, один – много». Воспитатель: Савинова Александра.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Ёлочка. Один, много, ни одного»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Ёлочка. Один, много, ни одного» Программные задачи: Обучающие: учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один, много» Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе «Один, много» Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много» Задачи: 1. Закрепить понятия количества: один - много. 2. Развивать умение соотносить свои движения со словами подвижной игры. 3. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Оксана Зеленина Тема: Один. много. ] Цель: 1 закрепление -определять совокупность словами один, много, ни одного -отвечать на вопрос "сколько".

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один — много» Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один - много».Воспитатель: Иванова Е. Н. [/b] Цель: Закрепление понятия «Один и много».

Конспект занятия «В гостях у Незнайки» в первой младшей группе. Цвет и форма. Один, много, мало, ни одного Цель: формировать умение выделять предметы с двумя одинаковыми признаками (цвет и форма). Активизировать словарь (один, много, мало, ни.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем мишке. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Тема : «Поможем мишке» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один-много»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 10:10
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один-много»» (включая файлы) размещена пользователем Илона Руднева (УИ 1209900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД