Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Путешествие на ферму»

Анжелика Гулакова
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Путешествие на ферму»

Цель

Учить детей находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке; называть эти количества предметов, согласовывать числительное один с существительными, упражнять в употреблении слов много, один, по одному, ни одного.

Задачи

1. Продолжать учить различать один и много предметов.

2. Развивать память, речь, мышление, внимание.

3. Воспитывать интерес к занятию. Желание отвечать на вопросы.

Словарная работа

«Много», «один», «по одному», «ни одного».

Материал

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе „Путешествие на ферму“» размещена в разделах

Грибы, набор игрушек «домашние животные», цветные карандаши, бумага формата А4 на каждого ребенка.

Место проведения

Групповая ячейка

Ход занятия

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а куда я сейчас вам расскажу. Кто знает, где живут домашние животные? А каких домашних животных вы знаете? Ребята, а вы знаете, что домашние животные еще кроме дома живут на ферме? Сейчас мы с вами отправимся к ним в гости.

А чтобы в дороге мы не устали мы поедем на поезде - я буду паровозом, а вы вагончиками, становитесь друг за другом. Готовы? Поехали! Ребята, сколько паровозов? (один, а вагончиков? (много). Посмотрите, а что это растет у нас на дороге? (грибы). Сколько грибов? (много) А здесь? (один гриб).

Молодцы! Едем дальше. Ребята, вот мы с вами и приехали на ферму. Посмотрите, на зеленой травке пасутся домашние животные.

Давайте их назовем (коровы, свинья, поросята, лошадь).

Сколько домашних животных? (много).

Посмотрите сюда, кто это? (свинья)

Сколько свиней? (одна)

А сколько поросят? (много)

Сколько лошадок? (одна лошадь)

А сколько коров? (много)

Молодцы ребята, всех животных назвали!

Давайте отдохнем и поиграем в игру «Цветы и бабочки».

Посмотрите сколько цветов на поляне? (много) сейчас я вас превращу в красивых бабочек и вы, как только зазвенит колокольчик, сядете на цветы. Каждая бабочка садится на свой цветок. Бабочки летают над полянкой, не налетают друг на друга.

(звенит колокольчик) Всем бабочкам хватило цветов?

Сколько цветов у каждой бабочки? (по одному)

Сколько цветов осталось без бабочек? (ни одного)

(игра проводится несколько раз)

Ну, вот мы с вами и поиграли, вы опять превращаетесь в детей, ведь нам пора возвращаться. Садитесь в вагончики, и поедем домой, в детский сад.

Вам понравилось путешествие? вы все молодцы, были внимательны. А сейчас я предлагаю сесть за столы и нарисовать полянку с цветами и бабочками.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам». Цели: - учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного мате-риала, геометрическую форму – круг, - учить детей различать.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Путешествие на ферму»
Опубликовано: 24 сентября 2013 в 21:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД