Дарья Каравашкина
Конспект занятия по хореографии в старшей группе «Цветочная страна танцев»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Цветочная страна танцев».
Группа : старшая
Вид деятельности: хореография.
Цель: развивать музыкально-ритмические навыки посредством разучивания нового танца.
Задачи:
1) заинтересовать детей, развивать навыки пластичности, выразительности;
2) способствовать развитию музыкально-ритмических навыков;
3) создать атмосферу творческого единения педагога с детьми.
Оборудование: музыкальное сопровождение, цветы, цветик-семицветик.
Ход:
Вводная часть
Публикация «Конспект занятия по хореографии в старшей группе „Цветочная страна танцев“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Танец. Конспекты занятий на тему танца
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Здравствуйте ребята. Меня зовут Дарья Владимировна. Я буду вести у вас занятие по хореографии.
- Мне пришло письмо, оно от цветочной феи, сейчас мы узнаем, что в нем написано.
Читаю письмо:
- Здравствуйте дети. Я цветочная фея королевства «Семицветиков». Скоро в нашем королевстве состоится праздник, я и жители очень хотим, чтобы вы на него попали. Путь предстоит нелегкий. Чтобы добраться до нас, вам предстоит небольшое путешествие. А поможет вам в этом «Цветик - семицветик».
- Отправимся в гости к фее?
Основная часть
- Чтобы быстрее добраться, нам нужно превратиться в цветочных фей. Я говорю волшебные слова и показываю движения, а вы должны за мной повторять.
- Топ, топ, хлоп, хлоп,
Вокруг себя повернись,
В цветочных фей превратись.
- Вот мы превратились в красивых феечек.
- И так, полетели. Летим по круг, друг за другом.
- Первая остановка "Васильковая".
- Первое упражнение «Комочек»
И. п. – сидя на полу, ноги вытянуты вперёд, руки разведены в стороны.
На раз-два – прижимаем колени к груди, обхватив их руками,
На три-четыре – в исходное положение.
- Второе упражнение «Бабочка»
И. п. – сидя на полу, ноги соединены стопами, руками держимся за ноги.
По моему сигналу начинаем выполнять движения ногами вверх-вниз.
- Последнее упражнение «Звёздочка»
И. п. – ноги вместе, руки вдоль туловища.
На раз-два – прыгаем, хлопок руками над головой,
На три-четыре – в исходное положение.
- Какие вы молодцы! Летим дальше.
- Эта остановка называется "Ромашкино".
- Все феи очень любят цветы. Давайте представим, что мы нюхаем их. Сделайте один большой вдох через нос и выдохните двумя небольшими выдохами.
- Нам осталось лететь совсем немного. Летим по кругу.
- Ребята, вот и добрались мы с вами до волшебной страны. Жители этой страны очень любят танцевать.
- Предлагаю вам разучить танец под названием "Ромашки".
Постановка танца.
- Ребята, наше путешествие подошло к концу и нам нужно возвращаться обратно.
Давайте с вами сделаем дыхательную гимнастику. А теперь летим обратно в садик.
- А теперь нам нужно превратиться в ребят.
- Топ, топ, хлоп, хлоп,
Вокруг себя повернись,
В ребят превратись.
Выполняют дыхательную гимнастику.
Разучивают танец. Выполняют движения.
Заключительная часть
- Молодцы ребята. Вы все сегодня были активными, я вами очень довольна.
- Ребята, скажите, где мы сегодня побывали?
- Какой танец мы сегодня разучивали?
- Вам понравилось наше путешествие?
- И мне понравилось путешествовать с вами, но сейчас вам пора возвращаться в группу. Спасибо за занятие, давайте похлопаем друг другу. Слушают воспитателя и отвечают на заданные им вопросы.
Возвращаются в группу