Получи документы

Конспект занятия по аппликации «Курочка ряба»

Мартынова Людмила Петровна
Конспект занятия по аппликации «Курочка ряба»

Цель: закреплять умение детей правильно пользоваться кистью, брать клей понемногу, намазывать всю приклеиваемую деталь с нужной стороны, аккуратно наклеивать на лист, прижимая салфеточкой.

Задачи:

Обучающие: Закреплять знания о форме и цвете, учить располагать готовые детали на плоскости, учить доводить начатое дело до конца, называть персонажей сказки;

Развивающие: Развивать любознательность, творческое воображение детей, мелкую моторику, речь.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Курочка ряба“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать аккуратность при работе с клеем, самостоятельность, способствовать созданию у детей положительного эмоционального настроя. Воспитывать доброжелательное отношение к сказочным персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.

Планируемые результаты: Закреплять у детей навыки правильно пользоваться кистью.

Методы и приемы: Беседа, показ приема аппликации, намазывания, игра.

Целевые ориентиры: Проявлять ответственность правильного наклеивания деталей.

Оборудование и материалы: кисти для клея, клей в тарелочках, салфетки по количеству детей, листы с фоном из сказки, вырезанные из белой бумаги яички для наклеивания.

Демонстрационный материал:

персонажи к сказке «Курочка ряба» (бабушка, дедушка, курочка, корзина, разноцветные ленточки/

Предварительная работа:

чтение сказки «Курочка ряба», рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход ОД.

Воспитатель:

- Ребята, давайте улыбнемся и поздороваемся друг с другом.

Соберемся мы в кружок,

Здравствуй милый мой дружок.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, я сегодня пришла в детский садик и возле группы нашла вот эту корзину. Давайте посмотрим что в ней такое.

(откидываем платок с корзинки). Ой, посмотрите. кто тут у нас сидит?

( ответы детей: курочка. Приподнимаем курочку а под ней яички лежат)

- Ребята, а что под курочкой находится? (яички)

- Правильно, курочка снесла яички. Какого цвета яички? (белые)

- А какие они большие или маленькие? (ответ детей)

- Ребята, а в какой сказке у нас курочка снесла яички, кто помнит? (Курочка ряба)

- У кого она жила в сказке? (У бабушки и дедушки)

- Правильно у бабушки и дедушки. Давайте мы с вами пойдем и отнесем бабушке и дедушке их курочку. Они наверно потеряли ее.

К домику бабушки и дедушки мы пойдем с вами по дорожке. Идите все за мной.

Воспитатель:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Раз-два, раз-два

Воспитатель:

-Ребята, кто сидит у окошечка?

Дети отвечают: бабушка, дедушка.

- Ребята, вы слышите, они плачут? Давайте у них спросим, что у них случилось? (дети спрашивают).

Бабушка: - Пошли мы с дедом собирать яички из под курочек, а их там нет.

Приходила лиса из лесу, всех курочек напугала, они разбежались кто куда, а яички все лиса утащила.

Воспитатель:

- Может, мы с ребятами сможем вам помочь? Ребята, поможем бабушке с дедушкой?

Дети: да!

- Не плачь бабушка, не плачь дедушка. Мы сейчас с ребятами что-нибудь придумаем.

Воспитатель:

- Ребята, теперь мы с вами сядем за столы и к каждой курочке в корзинку положим яички.

Дети с воспитателем садятся за стол. Педагог подходит к каждому ребенку, поправляет стульчик, напоминает, как нужно сидеть за столом: ножки вместе, спинка касается стульчика.

Воспитатель:

(раздает детям кисточки, клей, салфеточки, листы с фоном и яички из бумаги)

А теперь мы с вами будем каждой курочке в корзинку наклеивать яички.

Посмотрите как я это буду делать.

Я возьму в руку яичко, в другую кисточку. Кисточкой возьму немного клея и помажу яичко с одой стороны клеем, всю поверхность. Затем положу кисточку а яичко приклею вот сюда, под курочку в корзинку. Возьму салфеточку и прижму ею яичко. Можно говорить вот такие слова «держим, держим, держим клей, ты приклейся поскорей» Вот, видите, яичко приклеилось и теперь лиса не сможет его забрать.

Дети начинают клеить яички. Воспитатель подходит к каждому подсказывает и помогает правильно брать кисточку. Набирать клей и промазывать яичко.

Воспитатель:

- Что мы клеили? Какого цвета? Какого размера яички?

- Молодцы, ребята, посмотрите сколько у нас получилось яичек? (много).

Давайте отнесём их бабушке с дедушкой.

(Относят бабушке и дедушке корзинки с яичками)

Итог ОД.

Бабушка: спасибо вам, ребята! Какие вы молодцы, теперь лиса не сможет утащить яички

Дед: Какие вы молодцы, настоящие помощники! Спасибо вам!

Воспитатель:

- Посмотрите, как радуется бабушка и дедушка, им очень понравились ваши корзинки с яичками и курочками. Они благодарны вам за вашу помощь. Вы у меня настоящие помощники, молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре в группе раннего развития «Курочка Ряба»Конспект занятия по физкультуре в группе раннего развития «Курочка Ряба» Конспект физкультуры в группе раннего развития «Курочка Ряба». После того, как детки разуются. воспитатель собирает их на ковре. Игровой.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAMИнсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAM Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки «Курочка Ряба» Конспект ООД по ФЭМП в средней А группе по мотивам сказки «Курочка ряба» Разработала: воспитатель Степаненко В. А Цель: закрепление знаний.

Конспект физкультурного занятия «Курочка Ряба» в группе раннего развитияКонспект физкультурного занятия «Курочка Ряба» в группе раннего развития Конспект физкультурного занятия в группе раннего развития «Курочка Ряба». Игровой момент. Воспитатель вносит игрушку курочку,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: 1. Продолжать учить.

Конспект занятия по лепке в подготовительной к школе группе «Курочка Ряба на новый лад»Конспект занятия по лепке в подготовительной к школе группе «Курочка Ряба на новый лад» Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Конспект занятия по рисованию по сказке «Курочка-Ряба» во второй группе раннего возраста «Яичко»Конспект занятия по рисованию по сказке «Курочка-Ряба» во второй группе раннего возраста «Яичко» Цель: Закрепить знание русской народной сказки «Курочка Ряба»; развитие творческих способностей, познакомить с новым способом рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Курочка ряба»
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 16:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД