Валентина Модзолевская
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Колечки»
▼ Скачать + Заказать документы
Колечки»
Задачи:учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знания цветов. Вызвать чувство радости и созерцания разноцветных рисунков.
Дети входят в группу и здороваются с гостями.
- Здравствуйте! (гости здороваются)
Проходят и садятся за столы. Сели все правильно, спинка прямая, ножки подружились.
- Тук, тук! Кто стучится в дверь!
- Я сейчас посмотрю (воспитатель подходит к двери и идет с петрушкой)
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Колечки“» размещена в разделах
- Кто это пришел к нам дети? (Петрушка с колечками)
- Петрушка!
- Правильно, дети, Петрушка!
- Что ты с собой принес Петрушка?
- Колечки. Только по дороге к вам я много растерял и у меня их осталось очень мало. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. Что мне делать? (Петрушка плачет)
- Дети поможем Петрушке вернуть ему колечки?
- Да!
- Давай Петрушка твои колечки посмотрим. Ребятки, посмотрите какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся (катает их по столу)
- Это колечко какого цвета Дима?
- Красное колечко.
- Правильно! (индивидуальные и хоровые ответы) .
- Давайте все вместе скажем, красное колечко!
- А это какого цвета колечко, Соня?
- Желтое колечко.
- Правильно, желтое колечко. Молодцы, все ответили правильно.
- А сейчас, ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилось, разноцветные колечки.
- Дети, а сейчас поднимем свои ручки и нарисуем колечки в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.
Физкультминутка. «Ветер»
Ветер дует нам в лицо,
Закачалась деревцо.
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо все выше, выше.
- Молодцы, ребятки! Отдохнули! А сейчас все возьмем карандашики в правую руку. Нужно карандашик держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандашики и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)
- Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.
- Миша, ты какой взял карандаш?
- Желтый? У тебя получится желтое колечко.
- Все нарисовали? (у кого не получается индивидуально подходить и помочь)
- Мне Петрушка говорит что устал сидеть. Ребятки у нас тоже устали. Давайте все вместе выйдем на середину группы и поиграем с петрушкой.
Игра с Петрушкой.
Мы рисовали, мы рисовали
Наши пальчики устали. (движение пальчиками)
А сейчас попрыгаем как мячики. Как высоко мы попрыгали! (прыжки)
- Молодцы, ребятки!
- А сейчас рисунки размещаем на мольберте. (рассматриваем вместе с Петрушкой)
- Ой, ребята, какие красивые колечки у вас получились!
- У Димы колечки красные, желтые, зеленые; у Вики черные и желтые; у Эли зеленые и красные (смотрим у всех детей вместе с Петрушкой и хвалим) .
- Все ребятки старались и все колечки очень понравились Петрушке. Он забирает у всех по одному колечку, а остальное оставляет, чтобы мамы и папы посмотрели и порадовались. Все большие молодцы, выручили Петрушку! А сейчас все попрощаемся с Петрушкой и выходим в приемную.
Занятие окончено.