Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Солнышко». Рисование округлых форм и прямых линий

Язева Анастасия Сергеевна
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Солнышко». Рисование округлых форм и прямых линий

Цель: Формирование умения у детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми линиями.

Задачи:

Образовательная – формировать умение правильно держать карандаш в руке, различать жёлтый цвет, группировать предметы по цвету, рисовать предмет круглой формы. Развивающая – развивать желание рисовать аккуратно, мелкую моторику рук. Воспитательная – воспитывать бережное отношение к материалам.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Солнышко“, Рисование округлых форм и прямых линий» размещена в разделах

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за солнцем, д/и «Найди свой домик»

Материал и оборудование Карандашик (объемный герой, сделанный из картона, Д/и «Найди домик для карандаша», бумага по количеству детей, коробки карандашей по количеству детей

Словарная работа: Солнышко, лучики, желтый, карандаши, бумага, рисовать, круглая, прямые.

Воспитатель. Ребята, какая погода сегодня? Ответы детей

– Куда спряталось солнышко? Ответы детей

Дети проходят за столы и рассматривают коробки с карандашами и бумагу

– Можно ли сделать так, чтобы солнышко было с нами всегда?

Стук в дверь.

– Ребята, мне кажется к нам кто–то пришел. Я сейчас посмотрю.

Воспитатель вносит в группу игрушку Карандашик.

– Дети кто к нам пришел?

– Правильно дети, это Карандашик. Давайте познакомимся с ним.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Зовут меня Карандашом.

Я вам, наверное, знаком.

Карандашик: Я слышал вы хотите нарисовать солнышко?

К. : А что нам нужно, чтоб нарисовать солнышко?

Воспитатель: Дети, давайте пройдем за столы. Карандашик пришел не один. Посмотрите на вот эти красивые разноцветные коробочки. Если вы их откроете, то увидите в них братьев Карандашика – цветные карандаши. И их сестру белую бумагу.

К. : Ребята, я хочу с вами поиграть. Мои братья карандаши заблудились и не могут найти свои домики. Давайте им поможем.

Д/и «Найди домик для карандаша»

В. : Какие вы молодцы! Правильно выполнили задания Карандашика. Он очень доволен.

А теперь давайте начнем рисовать солнышко.

Покажите, как правильно держать карандаш?

В. : Молодцы, нужно держать карандаш тремя пальцами (между большим и средним, придерживая указательным сверху) сильно не сжимая, не близко к отточенному концу.

В. : А какой формы у нас солнышко?

В. : Давайте нарисуем солнышко в воздухе. (сначала правой рукой, затем левой)

Воспитатель демонстрирует приемы держания и рисования круглой формы карандашом.

В. : А какие лучики у солнца? (прямые)

Как мы будем рисовать лучики?

(Линию рисовать нужно непрерывно)

В. : Молодцы! Мы все с вами повторили и теперь можем нарисовать солнышко. Но перед тем как рисовать нужно пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика

На моей руке пять пальцев,

Пять хватальцев, пять держальцев.

Сжимаем и разжимаем кулачки.

Чтоб играть и чтоб пилить,

Чтобы брать и чтоб дарить.

Их нетрудно сосчитать

Раз, два, три, четыре, пять!

К. : А теперь давайте рисовать солнышко. А я вам буду помогать.

В. : Сколько солнышек собралось у нас в группе. Их яркий свет добавил нам радостного настроения.

– Вам понравилось рисовать? Какой формы солнышко? А какие лучики? А каким цветом солнышко?

Воспитатель вывешивает работы детей на доску.

К. : Дети не нужно забывать про наших помощников – карандашей. Карандаши нельзя бросать, нужно складывать их в коробочку или ставить в стаканчики.

– Мне очень понравилось у вас. Но мне пора спешить домой.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по рисованию отпечатком листьев и мятой бумагой «Одуванчики»Конспект НОД по рисованию отпечатком листьев и мятой бумагой «Одуванчики» Цель: Знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Учить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Декоративное рисование «Красивые кружки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Декоративное рисование «Красивые кружки» Цель: продолжать вызывать у детей интерес к празднику День защитника Отечества Задачи: Образовательные: формировать интерес к истории.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек». Цель. 1. Умение обводить.

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование натюрморта» в подготовительной группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование натюрморта» в подготовительной группе Цель: 1. Закрепить понятие о пейзажной картине, портрете, натюрморте, умение узнавать его, изображать на бумаге. Передавать предметы реалистически,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Задачи: Обучить детей новому способу изображения.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование с элементами аппликации «Белая берёза. Зимний пейзаж»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование с элементами аппликации «Белая берёза. Зимний пейзаж» .

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Солнышко». Рисование округлых форм и прямых линий
Опубликовано: 9 сентября 2021 в 08:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД