Ирина Михайлова
Конспект занятия по рисованию «Птичка-воробей» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Познакомить детей с темой рисования птицы-воробья.
2. Развить мелкую моторику, координацию движений и воображение у детей.
3. Поддержать творческое самовыражение детей через рисунок.
4. Узнать особенности воробьев и их жизни.
Задачи:
1. Рассказать детям о воробьях, показать картинки и обсудить их особенности.
2. Помочь детям научиться рисовать птицу-воробья по шагам.
3. Поддержать детей в творческом процессе добавления деталей к рисунку.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Птичка-воробей“ в средней группе» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
4. Поощрить детей к творческому мышлению и самовыражению через искусство.
5. Провести обсуждение после рисования, чтобы узнать, что дети узнали и какие ощущения у них вызвало это занятие.
Материалы и оборудования:
Листы бумаги или картон.
2. Различные виды карандашей или красок. Дети могут выбрать, чем они предпочитают рисовать - это могут быть цветные карандаши, акварель, гуашь и др.
3. Щетки и палитры. Для тех, кто работает с акварелью или гуашью, потребуются щетки различных размеров и палитры для смешивания цветов.
4. Изображения птицы-воробья для вдохновения. Можно использовать картинки, фотографии или книги о воробьях для обсуждения и вдохновения детей.
5. Водные сосуды и салфетки. Для ополаскивания щеток и уборки рук детям потребуются водные сосуды и салфетки.
Ход занятия:
1. Введение.
Организовать беседу о птице-воробье и различных способах ее изображения в искусстве. Продемонстрировать примеры рисунков воробьев.
2. Экспериментирование с материалами.
Дать детям возможность выбрать материалы для рисования и попробовать различные техники, такие как штриховка, размытие и т. д.
3. Рисование птицы-воробья.
Руководить детей по шагам в создании своего рисунка воробья, помогая им с формами и деталями.
Начало рисования. Дети начинают с рисования круглой головы и туловища воробья.
Рисование крыльев и ног. Добавление крыльев и ног с пальцами для воробья.
4. Добавление деталей.
После базового контура воробья, дети могут добавить дополнительные детали, такие как перышки, глаза, клюв, веточку или цветы.
5. Создание фона.
Поощрить детей добавить фон к своему рисунку, подчеркнув тем самым композицию.
6. Обсуждение и рефлексия.
Обсудить процесс рисования, поделиться впечатлениями и выразить свои мысли о проделанной работе.
7. Заключение.
Поблагодарить детей за участие, похвалить их труд и выставить работы для просмотра.