Ольга Шухрина
«Веселая лошадка». Конспект занятия по художественному творчеству (нетрадиционные техники рисования) во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности
(нетрадиционная техника рисования – ладошками;
рисование кисточкой)
для детей 3-4 лет
«Весёлая лошадка»
Задачи:
• способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе;
• формировать предметные представления у детей по теме «Животные»
• развивать зрительное восприятие,
• развивать мелкую моторику,
Публикация «„Веселая лошадка“, Конспект занятия по художественному творчеству (нетрадиционные техники рисования) во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. ИЗО, поделки, рисование
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Лошадь, лошадка. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
• развивать зрительную память, внимание, речь.
• вызвать интерес к нетрадиционной форме рисования (ладошкой).
• сочетать несколько приёмов рисования (ладошкой, кисточкой)
Материалы:
Игрушка лошадь, листы белой бумаги,коричневая и чёрная гуашь, тарелочки, салфетки (бумажные и влажные,кисточки по количеству детей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, угадайте, кто сегодня пришёл к нам в гости.
Воспитатель загадывает детям загадку:
У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится
Моя шёрстка гладка,
Кто же я?. (лошадка)
Воспитатель: правильно, ребята, это лошадка. И сегодня она пришла к нам в гости. Посмотрите, какая она красивая. У неё есть грива, хвост. А ещё что есть? (ответы детей)Где живет лошадка? Чем питается? Давайте с ней поиграем.
Физкультминутка
Я люблю свою лошадку,
(Поглаживание ладонью по голове воображаемой лошадки)
Причешу ей шерстку гладко
(потом по спине)
Гребешком приглажу хвостик
(по хвостику.)
И верхом поеду в гости
(Бег по кругу,высоко поднимая колени)
Воспитатель: Однажды в лесу на свет появилась лошадка. Она посмотрела вокруг: было пусто! Никаких животных! Очень загрустила лошадка! Ей не с кем было играть. Как бы ей хотелось, чтобы у нее были друзья. Наша лошадка проделала долгий и нелёгкий путь в поисках друзей. Давайте ей поможем найти их. Нарисуем.
Дети садятся за столы для рисования. Воспитатель объясняет ребятам как можно необычным способом нарисовать лошадку.
Воспитатель: Мы берем листок белой бумаги, опускаем ладонь в тарелочку с коричневой краской, оставляем отпечаток ладошки на белой бумаге. Вытираем ладошки салфеткой. Теперь берем кисточку и дорисовываем недостающие детали : глазик, гриву,шею.
Дети выполняют работы
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вот какие забавные получились друзья для нашей лошадки. Она очень рада и теперь ей есть с кем играть.
Лошадка благодарит ребят и уходит. Дети вместе с воспитателем идут мыть руки.