МААМ-картинки

Конспект занятия по художественному творчеству во 2-ой младшей группе «Сказка о волшебной кисточке»

Ирина Борисанова
Конспект занятия по художественному творчеству во 2-ой младшей группе «Сказка о волшебной кисточке»
▼ Скачать + Заказать документы

Сказка о волшебной кисточке

Программное содержание:

Закрепить умение различать основные цвета.

Сформировать представление о том, что цвет является признаком предметов и может быть использован для их обозначения.

Закреплять навыки работы с кистью. Развивать мелкую моторику кистей рук.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Тогда послушайте сказку о Зайчике.

Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству во 2-ой младшей группе „Сказка о волшебной кисточке“» размещена в разделах

Жил-был Зайчик. Он очень любил рисовать. В день его рождения друзья подарили ему набор: кисточку и краски. Посмотрите, вот какие там были цвета. Назовите их (дети называют цвета - желтый, красный, синий, зеленый и белый). Сколько кисточек подарили Зайке? (одну) Сколько красок подарили? (много).

Кисточка : - Я кисточка не простая, а волшебная. Я научу тебя рисовать, при условии, что ты, Зайка, будешь стараться и не будешь лениться.

Воспитатель: Подумаешь, волшебная – сказал Зайка. Я за нее еще и думать должен, стараться, не лениться. Вот еще! Если ты волшебная – сама подумаешь и нарисуешь все правильно! А я и так все знаю и умею.

Кисточка : Ах, так, я не стану помогать тебе, я на тебя обиделась. Рисуй сам, как знаешь. Посмотрим, что у тебя получится.

Зайчик принялся за работу. У него получилась вот такая картина.

(показ картинки на мультимедийной установке)

Воспитатель: -Ребята, посмотрите внимательно, все ли правильно нарисовал Зайка? Где он допустил ошибку? Небо бывает зеленым? А каким оно бывает? Солнце синее? А какое солнце? Облака получились желтые. Какие бывают облака? Кот – красный? Какого цвета бывает кот? Вот сколько ошибок допустил Зайчик. Ребята, поможем ему исправить ошибки и помириться с кисточкой? Давайте составим новую картину. (дети по одному выходят к мольберту и выбирают силуэт нужного цвета, а на экране меняются цвета)

Воспитатель:- Вот теперь ты Зайка запомнил, какими цветами нужно было нарисовать картину? Молодцы, ребята, вы справились потому, что многое знаете, хорошо думали и старались. Запомни Зайчик - любому делу учиться надо. Помирись и подружись со своей кисточкой и учись рисовать

Зайка:-- Прости меня кисточка, я все понял и исправлюсь.

Кисточка : - Хорошо, я не сержусь на тебя, и буду тебе помогать.

Воспитатель: Зайчик, а наши ребята очень любят играть и знают цвета и сейчас тебе покажут, что они умеют.

Проводится игра «Найди домик нужного цвета»

Публикации по теме:

«Транспорт». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Транспорт» (8-12 декабря) 16 неделя. 1-15 недели здесь Коммуникация. «Транспорт». Программное содержание: активизировать и расширять.

Календарно-тематический план по математике для старшей группы по программе «Детский сад 2100» Календарно-тематическое планирование Математика Месяц № п/п Тема непосредственно-образовательной деятельности Кол-во часов Содержание СЕНТЯБРЬ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественному творчеству во 2-ой младшей группе «Сказка о волшебной кисточке»
Опубликовано: 16 июня 2014 в 23:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественному творчеству во 2-ой младшей группе «Сказка о волшебной кисточке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Борисанова (УИ 221997) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД