Приложение МААМ

«Помощница-метелка». Конспект занятия по ИЗО в средней группе (нетрадиционный способ рисования) (1 фото)

Христина Плаксова
«Помощница-метелка». Конспект занятия по ИЗО в средней группе (нетрадиционный способ рисования)
▼ Скачать + Заказать документы

Програмное содержание:

1. Учить детей рисовать метелку нетрадиционным способом с помощью ладошек. Располагать изображение внизу листа бумаги. Самостоятельно создать фон и украсить – по воображению или по замысу.

Публикация «„Помощница-метелка“, Конспект занятия по ИЗО в средней группе (нетрадиционный способ рисования)» размещена в разделах

2. Формировать точные графические умения аккуратно и уверенно красить кисть руки, удерживая кисточку в руке. Аккуратно отпечатывать на листке бумаги А4. Развивать воображение, творческие способности, чувство цвета, координацию движений руки и глаза.

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Доставить детям радость от проделанной работы.

Материал и оборудование:Белая бумага формат А4, гуашь, кисти, цветные мелки, баночки для воды, подставки, образцы, метелка, подручные средства для украшения, клей, бантики, наклейки, блестки, тазик с водой.

Предварительная работа:Чтение стихотворения «Мамины помощники». Рассматривание книг, иллюстраций. Беседа о чистоте.

Ход занятия:

Организационный момент: дети стоят полукругом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на свои ладошки, потрогайте их, закройте глазки ими, похлопайте в них. Вот сколько дел можно выполнять нашими ладошками. А еще ладошками можно нарисовать помощницу-метелку.

Дети: Садятся на рабочие места. Рассматривают картинки и иллюстрации метлы в книгах.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие разные бывают метелки-помощницы. Обсуждаем вопросы о том, зачем нам они нужны (ответы детей).

Воспитатель: Нам бывает иногда,

Без метлы ну никуда!

Воспитатель: Теперь будем рисовать помощницу-метелку с помощью нашей ладошки. Кисточкой на ладошку наносим гуашь (показываю). Прикладываем ладонь книзу листа белой бумаги (показываю). Далее смываем гуашь с ладошки водой. И пальчиком подрисовываем глазки, носик и рот.

Воспитатель:Теперь оставим наши рисунки высохнуть и немножко поиграем.

Физминутка (2-3 мин.)

Разбежались по ковру (ходьба на месте).

Стали весело кружиться

Стали дети веселиться (кружатся).

Раз – прыжок, два – прыжок

Отдыхай и ты, дружок (прыгают).

Воспитатель: Отдохнули, садитесь.

Воспитатель: Давайте нашей помощнице-метелке придадим форму, нарисуем черенок и сделаем фон с помощью цветных мелков. Во время самостоятельной деятельности воспитатель подсказывает, помогает.

Воспитатель: А теперь, ребята, мы с вами украсим подручными средствами нашу метелку.

Дети: По своему желанию украшают метелку бантами, блестками и т. д. По окончанию работы, дети выходят из – за столов со своими работами. Кладут их на ковер. Проводим анализ полученных работ. Обсуждаем работы друг друга.

Воспитатель: Ребята, вы постарались, придумали сами украшения для метлы. Молодцы. А чем мы сегодня занимались на занятии? (Ответы детей). На этом наше занятие закончено.

«Помощница-метелка». Конспект занятия по ИЗО в средней группе (нетрадиционный способ рисования)
Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий по нетрадиционной технике рисования для детей среднего дошкольного возраста Сентябрь Тема Нетрадиционная техника Программное содержание Оборудование «Осенний пейзаж» Печатание листьями Познакомить детей с нетрадиционным.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Помощница-метелка». Конспект занятия по ИЗО в средней группе (нетрадиционный способ рисования)
Опубликовано: 16 марта 2014 в 20:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Помощница-метелка». Конспект занятия по ИЗО в средней группе (нетрадиционный способ рисования)» (включая файлы) размещена пользователем Христина Плаксова (УИ 91691) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД