Получи документы

Конспект занятия по изобразительной деятельности (Лепка) первая младшая группа «Яблоки для ежика»

Ирина Рудинская
Конспект занятия по изобразительной деятельности (Лепка) первая младшая группа «Яблоки для ежика»

Непосредственно организованная деятельность

Изобразительная деятельность (Лепка, I младшая группа.

«Яблоки для Ежика».

Разработала: Рудинская Ирина Викторовна, воспитатель г. Балаково, Саратовской области, МАДОУ Детский сад № 22 "Ладушки"

Тема недели: Урожай.

Цель:

Обучение детей скатывание из куска пластилиновый шар. Круговыми движениями между ладонями и прикрепить веточку с листочком, закрепить знание цветов и расширяем словарный запас;

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности (Лепка) первая младшая группа „Яблоки для ежика“» размещена в разделах

Обучающая: Расширять и обогащать знания детей о фруктах.

Развивающая: Развивать любознательность детей, развивать внимание, мышление, мелкую моторику и развивать эстетическое воспитание.

Воспитывающая: Воспитывать бережное отношения и уважение к ежику, вызывать интерес и желание помочь.

Интеграция образовательный областей: Художественно - эстетическое, речевое, физическое, познавательное и социально - коммуникативное развитие.

Вид деятельности: познавательная, игровая, ручной труд.

Формы организации: Групповая.

Предварительная работа:

- вырезать и наклеить листик к веточке;

- веточка 2 см. с острым концом (Зубочистка делим на 2 части)

- подбор загадок, поговорок и пословиц;

- предварительное знакомство детей с загадками;

- кусочки пластилина зеленого или красного цвета. (1 пластилин разделенный на 2 части)

- Ежик (из пенопласта и пластилина) вставим столько зубочисток по всему «Ежику» сколько яблок у нас будет на которые потом наденем наши вкусные яблочки. На листиках напишем имена детей.

Материалы: пластилин на каждого ребенка зеленого или красного цвета, веточка с листочком, зубочистку на каждого ребенка для стебелька, игрушка ежик, фрукты пластмассовые, доски для лепки.

ХОД

1. Организационный момент.

Воспитатель рассаживает детей на стульчики полукругом. В центре столик (детский) с фруктами: банан, лимон, яблоко, абрикос.

Воспитатель: Ребята вы любите стихи?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда я прочитаю очень интересное стихотворение, а вы внимательно его послушайте:

Отрывок из стихотворения Сергея Михалкова:

Утром завтракает слон

Любит фрукты он.

Бурый Мишка лижет мед.

В норке ужинает Крот.

Обезьянка ест банан

Ищет желуди кабан.

Воспитатель: Назовите, какие звери есть хотели?

Дети: Слон, мишка, крот, обезьянка, кабан…

Воспитатель: Что едят слон и обезьянка?

Дети: Банан и фрукты…

Воспитатель: Давайте посмотрим с вами что лежит у меня на столе.

Воспитатель показывает какие фрукты лежат на столе (банан, лимон, абрикос, яблоко) каждый фрукт показывает детям и загадывает загадки.

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю на каждый фрукт загадку:

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

А на вкус кислейший он.

Как зовут его? (Лимон)

Воспитатель: Скажите ребята, какой это фрукт кислый или сладки, и какого он цвета?

Дети: Кислый, желтого цвета.

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растет. (Банан)

Воспитатель: Дети, а этот фрукт кислый или сладкий, и какого цвета?

Дети: Сладкий, желтого цвета.

Сверху — шкурка золотая,

В центре — косточка большая.

Что за фрукт? — Вот вам вопрос.

Это сладкий. (Абрикос)

Воспитатель: А этот фрукт кислый или сладкий, и какого цвета он?

Дети: Сладкий, желтого цвета.

Кто там спрятал под листок

Свой румяный крепкий бок?

Под листы-панамочки

Прячутся в зной. (Яблочки)

Воспитатель: Этот фрукт все знают дети и какого же он цвета?

Дети: Зеленого (или красного).

Воспитатель: Мы сейчас поиграем с вами в очень интересную игру, а называется она «Четвертый лишний»

Проводится дидактическая игра «Четвертый лишний».

Воспитатель: Ребята а что это а звук…

Воспитатель достает из под стола приготовленную игрушку.

Воспитатель: О, да это наш ежик но почему то он такой грустный и кажется он плачет. Ребята давайте спросим его почему он грустный такой?

Дети: Давайте…

Воспитатель: Здравствуй Ежик, а почему ты грустишь?

Ежик: Здравствуйте ребята. Грущу я потому, что я не успел запастись на зиму яблочками и грибами и мне нечего будет зимой кушать.

Воспитатель: Ах Ежик, какая беда с тобой приключилась. Я бы хотела тебе помочь. А вы ребята хотите помочь Ежику запостись яблочками на зиму.

Дети: Да!

Физминутка :

Ёжик топал по тропинке и грибочек нёс на спинке.

Ёжик топал не спеша, тихо листьями шурша. (Ходьба на месте.)

А навстречу скачет зайка,

Длинноухий попрыгайка!

В огороде чьём-то ловко

Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.)

Дети рассаживаются по своим местам.

2. Основная часть.

Показ техники лепки.

Воспитатель: Разминаю кусок пластилина, чтобы оно стало мягким. Теперь положу на ладонь и прикрою другой ладонью, а потом скатаю его между ладонями круговыми движениями. Вот и шарик получился. Берем веточку на котором листочек и вставляем с верху в наш шарик. Вот и по волшебству и получились наши яблочки.

Воспитатель: Вы ребята молодцы, мне понравилось как вы занимались, что вы знаете много фруктов и что у вас получились красивые яблоки. И теперь давайте позовем нашего Ежика и на иголочки наденем наши сладкие яблочки.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Весёлые матрёшки» (первая младшая группа) Зал оформлен в виде избы. Занавес закрыт. Входят дети в зал. Музыкальный руководитель:Ребятки, пойдём в гости к матрёшке? (ответ). Давайте.

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» Первая младшая группа Составила: Дойлова Раиса.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОБЖ «Лунтик попал в беду» (первая младшая группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОБЖ на тему: «Лунтик попал в беду» для детей 1 младшей группы. Подготовила: Калитина.

Конспект по изобразительной деятельности (2-младшая группа) «Ветка рябины»Конспект по изобразительной деятельности (2-младшая группа) «Ветка рябины» Цель: • Развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать посредствам пластилинографии изображение ветки рябины. • Учить.

Конспект  занятия «Весна-игра-наблюдение» (первая младшая группа) Весна – игра – наблюдение. Первая младшая группа. Цель - Воспитывать у детей умение делать простейшие выводы. Уточнить представление детей.

Конспект занятия на тему: «К нам гости пришли» (первая младшая группа) Цель:продолжать знакомить детей с дикими животными. Задачи: 1. Учить детей различать животных по внешним признакам. 2. Развивать фразовую.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в средней группе «Гусеница» Непосредственно организованная деятельность Лепка, средняя группа «Гусеница». Провела: Рудинская И. В. воспитатель МАДОУ детский сад № 22.

Конспект занятия по лепке с использованием бросового материала «У ежика иголки» (первая младшая группа)Конспект занятия по лепке с использованием бросового материала «У ежика иголки» (первая младшая группа) Конспект занятия по лепке. "У Ёжика иголки"Цель:Учить детей моделировать образ ёжика. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координацию.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Домик для зайчика» (2 младшая группа) Задачи: Художественно-эстетическое развитие: 1. Прививать интерес к рисованию. 2. Продолжать формировать умение детей правильно держать кисточку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности (Лепка) первая младшая группа «Яблоки для ежика»
Опубликовано: 19 августа 2015 в 20:58
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД