Зинаида Андросенко
Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Весенняя капель»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе.
Тема: «Весна»
Цель: Вызывать у детей интерес к природному явлению «Капель»
Задачи :- Воспитывать любовь к природе.
-Самостоятельность и творчество.
Предварительная работа: Наблюдение за капелью.
Рассматривание иллюстрации с изображением капели.
Материал: Тонированный лист синего цвета, гуашь белая, кисть,вода.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе „Весенняя капель“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, скажите какое сейчас время года?
Дети: Весна!
Воспитатель: Что происходит на улице со снегом?
Дети: он тает!
Воспитатель: Как вы думаете почему снег тает?
Дети: Греет солнышко!
Воспитатель: Сейчас я прочитаю вам стихотворение А. Н. Плещеева «Весна»
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.
Воспитатель: Ребята, понравился вам стих?
Дети: Ответ детей?
Воспитатель: Ребята, когда тает снег с крыши капает капель, а ночью капель
замерзает и превращается в сосульку.
А давайте я загадаю вам загадку а вы попробуете её отгадать?
Висит за окошком
Кулёк ледяной.
Он полон капели
И пахнет весной.
(Сосулька) ответы детей
Воспитатель: Верно.
Воспитатель: Ребята посмотрите сейчас за окошком Весна, а рисовать мы будем капель.
Берём кисть обмакиваем в воду и в гуашь, проводим отрывные линии –
это будет капель.
А теперь рисуем свою капель.
Воспитатель: Я вижу вы уже завершили работу и наверное устали,
давайте немного отдохнём.
Физкультминутка: Зайчики.
Зайка беленький сидит (руки на головке показывают ушки)
И ушами шевелит, (руки поочерёдно опускают и поднимают)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поплясать. (дети прыгают)
Воспитатель: Раскладывает работы детей на столе и предлагает посмотреть какие работы получились хвалит ребят. Молодцы ребята.
Всем спасибо!